Для автосалонов: Войти | Регистрация

Технические характеристики автомобилей Triumph

В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Triumph: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Triumph.
Модели Triumph:
О компании Triumph

Данная модель считается одной из самых лучших марок среди английских брендов авто. Компания начала свою деятельность в 1890 году, начинала с разработки велосипедов, затем мотоциклами и в 1923 году начала разрабатывать автомобили Triumph. Благодаря выпуску этих недорогих и практичных моделей, завод превратился не только в процветающее предприятие, но и стал заниматься производством самых престижных моделей, которые отличались высокими динамическими характеристиками и выразительным дизайном. Но такие модели не принесли успеха компании, и над ней нависла угроза банкротства. Благодаря тому, что компания перешла к выпуску военной продукции и стала разрабатывать автомобили, в которых двигатели были установлены от других компаний. И с этого момента в компании решили переменить род своей деятельности, и стали думать над производством автомобилей с открытыми кузовами: кабриолет и родстер, которые и принесли компании большого успеха. После войны компания стала разрабатывать новые модели Триумф, которые отличаются от старомодного варианта, так как стали использовать более современные технологии и разработали новые модели кабриолета и седана такой серии: 1800 / 1200. Из-за большого спроса на автомобили открытого верха компания начала занимать лидирующие позиции на автомобильных рынках по всей стране. В 1052 году на Лондонском автосалоне компания выставила на обзор и продажу самую лучшую и красивую модель родстера в дизайне, которого совмещались традиционные элементы. А именно: вырезы на боковинах для удобного расположения локтевых суставов клыкастых хромированный бампер запаска, расположенная в торце багажника с полуутопленными фарами и длинный капот. В зимний период этого года компания начала работать над шасси и пригласила работать совместно самых лучших специалистов этой сферы деятельности. Вместо старомодного оформления на задней части кузова установили аэродинамический удлиненный багажник, который имеет задиристые плавнички, регулирующие стоп – сигнал.

Разделы
Автомобили: