Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Toyota Avensis

Подробные технические характеристики Toyota Avensis

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Toyota Avensis с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Toyota Avensis с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Toyota Avensis 8 000 2008 124 Левый Хэтчбек Москва 22.02.09
Toyota Avensis 21 550 2006 129 Левый Седан Москва 05.12.09
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Toyota Avensis

В 1997 году знаменитую Carina Е сменила Toyota Avensis. Если сравнивать с Carina E, пропорции Avensis стали более европейскими: база колес возросла на 50 мм, а длина стала меньше на 80 мм. Помимо этого, машина стала иметь завидную для этого класса автомобилей аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,28. При помощи передовому дизайну, европейскому качеству сборки и высокому уровню удобства, машина стала массовой.

Avensis второго поколения был разработан во французском дизайн-центре компании. Во внешнем виде данного авто чувствуется здоровая агрессивность и спортивная злоба. Четкие линии, арки колес, как будто вычерчены циркулем, массивные бампера, модная прозрачная оптика. Машина производится в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал (Avensis Estate).

В первую очередь изменениям подвергли фронтальную часть автомобиля. Новая оптика, которая формирует правильный пучок света только при помощи отражателя, эмблема, которая перенесена с капота на радиаторную решетку, и усиленный бампер пошли Avensis на пользу, придали ему более спортивный вид. Сзади все для тех же целей появилась выхлопная труба из хрома и новая более стильная комбинация фонарей сзади.

Изнутри Avensis II с легкостью можно перепутать с Corolla: каких-либо дизайнерских штрихов, которые могут идентифицировать интерьер и приборную панель, нет. Центральная консоль и панель приборов является образцом удобства и эргономики. Блок управления климатической установкой или магнитолой находятся вые, чтобы водитель не отвлекался во время пути. Приборная панель является двумя классическими крупными циферблатами (спидометр и тахометр) и несколько небольших (указатель уровня топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости и другое). По последней моде кнопки управления некоторыми функциями продублированы на колесе руля. По степени шумоизоляции Avensis II может конкурировать с автомобилями представительского класса.

Явной положительной стороной данного авто является длина салона у человека среднего роста, который сидит за больших размеров водителем, расстояние от колен до спинки кресла составляет 5-7 сантиметров. Втроем на заднем кресле немного тесно, а зато вдвоем расположатся с удобством. Понятное дело, необходимо похвалить разработчиков Toyota Avensis за комфортную компоновку рабочего места водителя. Не тяжелое на вид сидение на самом деле с легкостью подгоняется под любое телосложение: во многом при помощи изменяемому наклону подушки и большому диапазону продольных перемещений. Вне критики прекрасная поддержка сбоку туловища и бедер, досягаемость педалей, рычагов и регулируемый руль.

Необходимо обратить внимание и на такое чисто японское решение, как возможность включить подачу прохладного воздуха их дефлекторов на панели. После выключения к ногам и стеклам идет теплый воздух. Этот режим делает больше подачу кислорода водителю, не перегревая голову. Как результат – понижение утомляемости. Между прочим, подобная система распределения воздушных потоков часто применяется и на спортивных модификациях автомобилей.

Линейка моторов для Avensis II состоит из трех бензиновых двигателей и одного дизельного. Два бензиновых мотор объемом 1,6 и 1,8 литра, развивают мощность 110 и 129 лошадиных сил соответственно оборудованы фирменной системой распределения газа VVT-i. Более мощный, мотор объемом 2,0 литра мощностью 147 лошадиных сил подобной системы не имеет. Зато дизельный можно считать выдающимся: объемом 2,0 литра с изменяемой геометрией турбины и мощностью 116 лошадиных сил.

В 2004 году гамма двигателей для Avensis стала шире благодаря двум новинкам. Первая – это бензиновый мотор объемом 2,4 литра мощностью 161 лошадиная сила. С этим агрегатом машина разгоняется до 100 км/час за 9,1 секунды и развивает самую высокую скорость в 220 км/час. Подобный мотор доступен вместе с новой пятискоростной коробкой передач, она предложена как в автоматическом, так и в полуавтоматическом варианте. Еще один мотор – объемом 2,0 литра дизельный с пониженным уровнем выхлопа.

Все моторы Avensis образца 1997 года оборудовались распределительным впрыском топлива: без расходомера на ранних версиях и с ним – на новом двигателе 3ZZ-FE объемом 1,6 литра, он появился в 2000 году. Про этот мотор необходимо рассказать отдельно, так как в его структуре использована система газораспределения с переменными фазами VVT-i. При помощи данной системы характеристики мотора получилось переменить в сторону лучшей эластичности в большем диапазоне оборотов. Если сравнивать со старым 4A-FE мотором, число лошадиных сил у нового осталось практически таким же, но мощностные характеристики мотора стали немного шире. Недостаток момент чувствуется только при трогании с места, и еще когда возникает необходимость резкого ускорения. Очень чувственно двигатель реагирует на сброс газа. Если сравнивать со старым, мотором объемом 1,6 литра, то VVT-i имеет совсем другую головку блока цилиндров (в частности она стала шире) и другие распредвалы. Основное же – уже упомянутые фазы газораспределения, которые меняются не ступенчато, как на двигателях марки Honda, а плавно. Еще новый мотор на 0,5 литра экономичнее и с экологической стороны чище.

Четырехскоростная автоматическая коробка передач предложена только для бензиновых моторов объемом 1,8 и 2,0 литра. Для остальных пятискоростная механическая коробка.

В характере Toyota Avensis стоит отметить черты, которые тут же будут оценены поклонниками активного стиля езды: чувствительный руль с достоверной обратной связью и предсказуемость поведения машины. В Avensis удачно соединилась прекрасная управляемость и комфортабельность работы подвески (независимая МакФерсон), она упруго обрабатывает большие и длинные выбоины и без ощутимого раздражения переносит гребенку острых небольших дефектов дороги. По плавности хода Avensis есть возможность сравнить с лучшими аналогами в своем классе. Увеличенные длина и ширина колеи хорошо отразились на устойчивости и комфорте. Похвалы заслуживает и управление рулем. Специалисты приняли некоторые меры для того, чтобы усилить у водителя чувство своего рода нуля руля. Даже на невысокой скорости кажется, что руль сам хочет занять исходное положение, а при передвижении в повороте большого радиуса и даже по профилированной дороге, подруливая, чувствуется его сопротивление. Мощные стабилизаторы поперечной устойчивости не разрешают кузову сильно крениться в поворотах и не допускают своего рода вывешивания колеса. Перестановка из ряда в ряд на высокой скорости пройдет легко и уверенно.

Система распределения усилия тормоза вместе с системой ABS и задними дисковыми механизмами значительно улучшают поведения машины при экстренном торможении и делают Avensis весьма устойчивым на дорогах со скользким покрытием. Про все думает электроника.

Есть две разновидности отделки салона и комплектации Toyota Avensis: стандартная так называемая Linea Terra («Линия Земли») и «люксовая» - Linea Sol («Линия Солнца»), в каждой из них есть различные комплекты опций. По внешности «Линий» отличаются в наличии или отсутствии противотуманных фар и форсунок омывателей главного света, встроенных в бампер впереди.

По итогам краш-тестов весной 2003 года Avensis признали самым безопасным автомобилем. Avensis завоевал 34 бала из 36 возможных. Это самый лучший результат за всю историю проведения этих тестов. В машине девять воздушных подушек безопасности. При этом кроме передних и боковых присутствует такая, которая защищает и колени водителя. Все подушки измеряют силу удара и, соответственно, реагируют по-разному, меняя скорость раскрытия. Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями.

В 2008 году осенью на автосалоне в Париже представили третье поколение Toyota Avensis в вариациях седан и универсал. Отделение компании в России данную модель заполучило в 2009 году в апреле. Для специалистов и маркетологов, основной задачей при разработке третьего поколения было не только переменить дизайн, но и сделать лучше ездовые качества и комфортабельность. Флагманская европейская модель компании теперь имеет отличия в более впечатляющем аэродинамическом дизайне и имеет более широкий выбор моторов с повышенным крутящим моментом и низким уровнем выбросов СО2 в атмосферу. Безопасность также не осталась без внимания – на зависть многим соперникам краш-тесты EuroNCAP Avensis III прошел на отлично.

Над стильным энергичным оформление новой модели поработали мастера дизайнерского центра Toyota в Южной Франции. Выпускается машина на автозаводе в Брунастоне (Дербишир), Великобритания. Внешний вид Avensis II отвечает корпоративному стилю, а силуэт стал более динамичным и привлекательным при помощи смещения передних стоек на 110 мм вперед, а задних – на 50 мм назад. Помимо этого появились характерные плечевые проштамповки по всей длине боковины кузова и снизу у порогов дверей. Это делает Avensis некоторую спортивность. Радиаторная решетка стала массивнее и солиднее, фары впереди теперь еще больше залезли на крылья. Сзади машина вышла менее яркой, разве что фонари, в угоду моде частично расположившиеся на крыше багажника, теперь заходят еще и на боковины крыльев. Основной акцент сделан на улучшение аэродинамических показателей машины, и теперь коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28 для седана и 0,29 для университета.

В основе машины лежит совсем новая платформа. Это поколение стало длиннее и шире предшественника на 50 миллиметров (длина седана – 4695, универсала – 4765 миллиметров, ширина одинаковая – 1810 миллиметров), высота и база колес остались без перемен (1480 и 2700 миллиметров). Понятное дело, увеличение размеров машины связана с расширением пространства в салоне. Разработчиков Avensis III необходимо похвалить за удобную компоновку водительского места. Сидение без труда можно подогнать под любого человека, есть поддержка по бокам туловища и бедер, досягаемость педалей и рычагов просто совершенна.

Предложено шесть вариантов моторов. Toyota Avensis заполучила новый бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадиных силы Valvematic, работающий в паре с шестискоростной механической коробкой передач. Второй двигатель Valvematic имеет объем 1,8 литра мощностью 147 лошадиных сил в виде опции комплектуется новым вариатором Multidrive S, он имитирует работу семискоростной автоматической коробки. Самым мощным бензиновым мотором для Avensis III был мотор объемом 2,0 литра мощностью 152 лошадиных силы. Технология Valvematc разрешает понизить уровень выбросов СО2 в атмосферу на 26%. Есть в гамме моторов и дизельные агрегаты мощностью от 126 до 177 лошадиных сил, но на авторынок России они пока не поставляются. Все дизельные моторы, которые ставят на Avensis III, были усовершенствованны при помощи установки пьезоэлектрических инжекторов и повышением давления впрыска. Это разрешило уменьшить уровень выбросов до 10%. Ко всем моторам по умолчанию предложена стандартная трансмиссия на шесть ступеней, но к дизельному агрегаты объемом 2,2 литра можно еще заказать новую автоматическую коробку передач на шесть ступеней, а к двум самым объемным бензиновым – новую бесступенчатую трансмиссию Toyota Multidrive S.

Avensis III на авторынке России предлагается в пяти комплектациях: «Комфорт Плюс», «Элеганс», Элеганс Плюс», «Престиж» и «Люкс». Топовая версия оснащена системой навигации с сенсорным дисплеем, технологией Bluetooth, аудиосистемой с одиннадцатью динамиками, 10 Гб памяти для записи музыки, камера заднего вида и датчики парковки. Машина оборудована полным пакетом электронных систем безопасности: от антиблокировочной системы тормозов ABS до системы курсовой устойчивости последнего поколения VSC+, которая работает вместе с электрическим усилителем рулевого управления. В стандартную комплектацию вошли: электрические подъемники стекол впереди, МР3-аудиосистема с шестью колонками, передние кресла с подогревом, семь подушек безопасности, система стабилизации, подушка защиты коленей водителя и диски колес из легкого сплава на 16 дюймов.

Toyota Avensis II прекрасно вписывается в концепцию современного, качественного и надежного, а также безопасного авто.



Двигатель нового автомобиля развивает мощность в 152 лошадиные силы, что ненамного больше, чем мощь предыдущего автомобиля в линейке. В общем говоря динамика у Avensis отличная – стартовать можно с места, причем разгон будет стремительный и уверенный. Во время разгона практически отсутствуют паузы во время автоматического переключения передач. Правда уже в случае больших скоростей эти паузы начинают становиться заметными. Так или иначе, мотор хорошо тянет, но для тех, кто предпочитает ездить быстрее, в автомобиле предусмотрен спортивный режим и ручное переключение передач. Управление не особо «азартное» для автомобиля, который позиционирует себя как молодежный, и это определенный минус.
Однако на большой скорости мотор начинает заметно шуметь, но это практически не напрягает водителя и сидящих в салоне пассажиров, ведь зная эту особенность силового агрегата, инженеры Тойоты уделили особое внимание системе звукоизоляции.
В новой версии рулевое управление сделали более острым, а машина немного воротит свой нос на поворотах. Правда в сложных ситуациях все еще можно заметить недостаточную поворачиваемость, к сожалению.

Автомобиль Toyota Avensis: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Toyota Avensis с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Toyota Avensis с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD