Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Toyota Corolla

Подробные технические характеристики Toyota Corolla

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Toyota Corolla с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Toyota Corolla с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Toyota Corolla 2 500 1993 98 Правый Хэтчбек Красноярск 26.03.11
Toyota Corolla 3 500 1992 85 Левый Седан Бийск 11.02.10
Toyota Corolla 3 500 1992 85 Левый Седан Бийск 11.02.10
Toyota Corolla 3 500 1992 85 Левый Седан Бийск 11.02.10
Toyota Corolla 3 500 1992 85 Левый Седан Бийск 11.02.10
Toyota Corolla 7 500 1998 112 Правый Мини-вэн Красноярск 03.06.13
Toyota Corolla 8 800 2005 110 Правый Седан Новосибирск 22.03.09
Toyota Corolla 9 500 2004 110 Левый Хэтчбек Москва 15.04.14
Toyota Corolla 11 000 2004 132 Левый Седан Москва 22.10.13
Toyota Corolla 13 000 2006 110 Правый Седан Владивосток 08.11.10
Toyota Corolla 14 500 2007 90 Левый Седан Челябинск 22.04.13
Toyota Corolla 15 930 2008 127 Левый Седан Подольск 05.08.13
Toyota Corolla 18 600 2009 97 Левый Седан Чебоксары 21.05.11
Toyota Corolla 19 000 2010 109 Правый Седан Краснодар 03.01.13
Toyota Corolla 19 700 2011 124 Левый Седан Москва 23.01.14
Toyota Corolla 36 000 2008 100 Левый Седан Кировочепецк 03.03.10
Найдено объявлений: 16 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Toyota Corolla

Toyota Corola – это компактный автомобиль класса С.
Модель с продольным расположением мотора с задним приводом, первый раз была показана в 1966 году, и данная модель стала рекордсменом в своем классе – общее число проданных автомобилей – около 10 миллионов штук. С 1966 года на европейский авторынок вышло девять поколений Corolla, повышенная известность бренда Toyota и способствовала завоеванию рынка. Со стороны объема продаж каждое новое поколение Corolla играет основную роль в деятельности компании. В наши дни практически каждый из пяти произведенных в мире машин марки Toyota – это Corolla. Каждый год выпускается практически один миллион машин Corolla. По объему продаж Corolla авторынок Европы стоит на третьем месте после Японии и Северной Америки, на данный рынок приходится около 20-ти процентов мирового производства данного авто.

В те времена и до 1997 года включительно все Corolla были доступны в таких кузовах: седан, трехдверный компакт, пятидверный компакт, лифтбек, универсал. Но все лифтбеки имели совсем иные детали кузова и оптика, не совместимые с остальными моделями, так как в Японии это была самостоятельная модель. С 1984 года производится Toyota Corolla с передним приводом, но варианты комби и купе Пекак и ранее имеют задние ведущие колеса, то есть классическую компоновку: двигатель впереди, колеса ведущие сзади. На Corolla классической компоновки ставили такие двигатели: бензиновые объемом 1,2 литра с мощностью 55 лошадиных сил и объемом 1,3 литра мощностью 64 лошадиных силы. Мотор объемом 1,6 литра (1588 кубических сантиметра, нижний распредвал) мощностью 75 лошадиных сил с однокамерным карбюратором или мощностью 86 лошадиных сил с двукамерным карбюратором, и еще объемом 1,6 литра (1587 кубических сантиметров) мощностью 124 лошадиных сил с электронно управляемым впрыском топлива. Данный мотор ставится на вариант купе. Дизельный двигатель объемом 1,8 литра (1839 кубических сантиметров) мощностью 58 лошадиных сил. На Corolla с передним приводом ставили такие моторы: объемом 1,3 литра мощностью 74 лошадиных силы, объемом 1,6 литра мощностью 71 лошадиная сила со встроенным катализатором в систему выпуска отработанных газов; дизельный мотор объемом 1,8 литра (1839 кубических сантиметров), мощностью 64 лошадиных сил. при всех своих небольших отрицательных сторонах, таких как, например, отсутствие простора в салоне, некая шумность мотора, Corolla имеет прекрасные характеристики разгона, высокую скорость, низкий расход топлива и потрясающей долговечностью.

Шестое поколение Toyota Corolla первый раз было показано в 1987 году в кузове ЕЕ90. Он устарел на сегодняшний день, дизайн кузова, но прекрасное качество сборки и замечательная устойчивость к появлению коррозии, делают данную модель очень популярно на вторичном рынке. Помимо этого к несомненным положительным сторонам Toyota Corolla относится высокая надежность всех узлов и агрегатов, а еще хорошие ходовые качества. В конце 80-х годов с первым потоком праворульных машин из Японии, в частности, привезли и первые Corolla в кузове АЕ81/82. А немного позже по бартеру закупили совершенно новые карбюраторные седаны в девяностом кузове. Многие из них благополучно дожили и до наших дней.

Всего четыре бензиновых мотора ставили на Corolla с 1987 по 1992 годы: объемом 1,3 литра (2Е карбюраторный), объемом 1,3 литра (2ЕЕ, инжекторный), оба с двенадцатью клапанами, объемом 1,6 литра (4AF, карбюраторный), и еще объемом 1,6 литра (4A-FE, инжекторный, который в будущем с успехом перекочевал на Corolla в 100-м кузове).

Поколение дутых Corolla, которые назвали сотками (в кузове ЕЕ100), состоялось в 1992 году. Машина стала на несколько сантиметров шире предыдущей модели, и даже на заднем кресле лифтбэка стало немного просторнее. В поколении кузова ЕЕ100 подвеска сзади была переделана. Безликая внешность, зато неизменный комплект потребительских качеств: хорошая плавность хода, приличная управляемость, удобный салон и приятное рулевое управление соединяется с идеальной надежностью самого авто. В 1994 году на Corolla прошел фейслифтинг, другими словами переменили радиаторную решетку, передний бампер, заднюю оптику. Мотор 4А-FE, объемом 1600 кубических сантиметров, с шестнадцатью клапанами, многоточечный впрыск топлива, 4wd full time (постоянный полный привод). Эта модель производилась до 1997 года, когда ее сменила новая.

Первый показа Toyota Corolla восьмого поколения прошел в мае 1997 года. Новое с круглыми фарами поколение Corolla в кузове с индексом 110 имело несколько видов: помимо седана еще производились трех и пятидверные хэтчбеки, универсал и даже настоящий «кафе-рейсер» Corolla G6, который приближен по имиджу к VW Golf GTI. Corolla в кузове лифтбек в данном поколении передали для выпуска в Великобритании. Каждый из этих автомобилей имел три варианта комплектации салонов: Linea Terra (самая простоая), Linea Sol и Linea Luba.

Новое поколение заполучило в наследство от предыдущей модели силовой каркас кузова, на который повесили новые панели. Концерн принял решение придать свой самой популярной модели нетривиальный облик, оформив переднюю часть выпуклыми овальными фарами с круглыми цветными (а не белыми, наперекор моде) подфарниками и облицовкой радиатора в виде трапеции в сеточку, что тут же выделило ее из ряда одноклассниц. Имеет интересный вид и передний перфорированный бампер спойлер, и задние фонари с бесцветными овальными поворотниками. А при помощи новых боковых окон со слегка приподнятой к хвосту поясной линией и новыми дисками колес седан заметен и сбоку. Но данный ракурс не так ярок, но по сравнению с предыдущей моделью положительные повороты очевидны. Независимую подвеску всех колес сохранили кА и ранее и только слегка доработали. Данная модель настолько пришлась по душе покупателю, что тут же заслужила почетный титул «Автомобиль года» в Европе. Она относится к своего рода евро-Corolla, которая выпускалась специально для рынка Европы. В свою очередь модель Toyota Corolla для рынка Северной Америки (унифицированная с Chevrolet Prizm) заполучила свой, менее оригинальный, чем у европейской версии, кузов.

Интерьер на Corolla тоже поменяли в сторону большего присутствия сглаженных, овальных и просто круглых форм. В этом отношении концерн беспрекословно придерживался принципа единства формы и содержания: если фары овальные, то рукоятки управления вентиляцией круглые, а не полосковые, как на всех предшествующих моделях. Удобное водительское место с тремя регулировками кресла с хорошей боковой поддержкой, но алгоритм регулировки подушки не совсем оптимальный. Колонка руля регулируется по высоте, большие информативные шкалы приборов, прекрасная четкость включения передач – все это также традиционные черты Toyota Corolla, которые бережно переступают из поколения в поколение. Вставки из материи разных цветов на дверях создают дополнительный уют, но вот отделку салона светло-бежевым пластиком и даже накладок на порогах никак нельзя признать практикой. Если на креслах впереди комфорт вполне приличный, то пассажирам сзади явно не хватит места над головой, и если в седане на это не очень обращаете внимание, то в лифтбеке даже людям среднего роста придется ехать, наклонив голову, чтобы не прикасаться к потолку. Так что третий подголовник на заднем сидении вызывает недоумение. В это же время на недорогих версиях его спинка не откидывается и не разрешает делать больше багажное отделение, это стало нормой уже на самых дешевых моделях подобных размеров. В общем, оснащение на стандартных версиях Toyota Corolla просто совсем скудное за деньги, за которе корейцы предлагают чуть ли не кожаный салон и отделку красным деревом, не говоря уже и различных электроприводах. На японской версии комплектация ближе к жигулевской и не дотягивает даже до десятки. Обзорность удовлетворительная, но внутреннее зеркало могло бы быть и больше. Удручает еще и отсутствие люка из салона в багажное отделение – лыжи на таком седане возить не проще чем на копейке. Сам по себе багажник достаточно приличный, с очень низкой погрузочной площадкой.

Выбор мотора для европейской модели небольшой: стандартным является объемом 1,4 литра шестнадцатиклапанный 4Е мощностью 86 лошадиных сил с карбюратором. 4E-FE мощностью 88 лошадиных сил с впрыском имеет очень умеренную динамику, но и тяговит на низких оборотах. Мотор с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил, но динамичнее: разгоняется до ста километров за 10,2 секунды, а самая высокая скорость составляет 195 километров в час. Дизельный двигатель 2С-Е с рабочим объемом 2,0 литра мощностью 72 лошадиных силы ставят главным образом на седаны. Мотор 7А-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 110 лошадиных сил ставят только на полноприводные универсалы Corolla/Sprinter Wagon. Данная модель является наследницей Tercel Wagon 4WD, отличается от большинства соперников оригинальными задними фонарями, поднятыми на задние стойки. Механическая коробка передач на всех моделях простая пятискоростная от предыдущей модели, как и трех и четырех диапазонные автоматы, предыдущей модели, как и трех и четырех диапазонные автоматы, ими в большинстве случаев оборудуют американские Corolla и Prizm с объемом 1,8 литра инжекторными моторами мощностью 122 лошадиных силы, и еще некоторые модификации со спортивными и зимними режимами.

Динамика новой машины улучшилась, вибрации от двигателя как не было, так и нет, а ясно имеющий место шум слышно только на низких передачах и напрочь исчез на IV-й. В меру жесткие достаточно информативные педали, особенно тормозная система хорошая, да и сами тормоза ( передние дисковые вентилируемые, с системой ABS) как и ранее – вне всякой критики. Управляемость осталась прежней, то есть на скользкой дороге возникает снос передней оси, а при сборе газа автомобиль заныривает внутрь поворота. Обратная реакция на рулевом колесе достаточна, если не стоит гидроусилитель. Устойчивость при помощи независимой жесткой подвески прекрасная, но ее короткоходность и, как следствие, сильная отдача при проезде огромных неровностей утомляют. Таким образом, Corolla это машина для прекрасных дорог. Четкость переключения передач замечательная, подвески (МакФерсон впереди, двурычажная сзади) на длинных волнах не допускает неприятных раскачек. Намного легче стал руль, а маневренность, наверное, не переменился и радиус поворота в 4,8 метра, к нему претензий нет. Но парковаться и перестраиваться с новым ем руля усилителем руля намного проще.

Высокая степень безопасности машины обусловлена высокой прочностью пассажирского отделения, который образует своего рода кокон. В процессе заводских испытаний публике не один раз показывали практическую неуязвимость водителя и пассажиров даже при лобовом столкновении на скорости 59 км/час.

В 2000 году семейство японских Corolla только обновилось. Спрос на данные автомобили падал и классическая Corolla уже не устраивала покупателей Японии. Как известно, еще в 1998 году Corolla потеряла свое лидерство по продажам в Японии, и пропустила впереди себя Suzuki Wagon R. В 1999 году она опустилась на четвертое место. Ее определили три модели класса Mini. В итоге Corolla и ее двойник Sprinter на местном авторынке реализовывают только с тремя вариантами кузовов (седан, универсал, купе).

Европейская Corolla, которая собиралась на автозаводах Toyota в Великобритании и Турции, в 2000 году перенесла модернизацию. Основные отличительные черты – новое оформление передней части кузова, новый бампер-спойлер. Но главные перемены скрылись внутри. Практически полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных объемом 1,4 и 1,6 литра моторов с системами VVT-I мощностью 97 и 110 лошадиных сил поменяли предшествующие объемом 1,3 и 1,6 литра двигатели. Дизельный мотор заполучил новый, более современный вихрекамерный объемом 1,9 литра силовой агрегат мощностью 69 лошадиных сил (заместо прежнего объемом 2,0 литра мощностью 75 лошадиных сил). сохранились модификации с кузовом универсал и объемом 1,3 литра двигателем на полноприводном шасси, и еще спортивные исполнения G6 с механическими шестискоростными коробками передач.

Основная премьера 2001 года на европейском рынке – новое, девытое по счету, поколение известной модели Corolla класса С, которая перенесла первый показ осенью на автосалоне во Франкфурте. Дизайн новой Corolla практически революционный: высокий покаты капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, которые заходили на капот, идеально круглые арки колес. Поставлены четырехлучевые, мульти-дифлектоные галогеновые фары, а фонари заднего хода сделаны круглыми как фары дальнего света, это делает лучше освещение дороге при передвижении задним ходом. Характерная черта всех модификаций Corolla – элегантная выштамповка на капоте, которая акцентирует внимание на более крупной эмблеме на радиаторной решетке. Конструктивные отличия шасси новой Corolla: усиленный кузов и новая подвеска сзади на сдвоенных продольных рычагах, которая обеспечивает лучшие параметры управляемости.

Новая европейская Corolla с пятью разными кузовами: трех и пяти дверные хэтчбеки английского производства, четырех дверный седан, произведенный в Турции, пятидвеный универсал и УПВ Corolla Verso, выпущенные в Японии. Базу колес всех моделей сделали больше на 135 мм (2600 мм). Если ранее тре и пяти дверные хэтчбеки имели различную длину, то теперь для всех она одинаковая – 4180 мм. Вместительность всех моделей намного стала больше при помощи больших размеров ширины на 20 мм (до 1710 мм), так и при помощи увеличению высоты кузова с 1390 мм до 1475 мм (у хэтчбеков). Кузова седан и универсал стали немного длиннее, а их размеры по высоте сделали больше до 1470 и 1500 мм соответственно. Еще более высоким кузовом 1610 мм оснастили УПВ Corolla Verso с перевоплощаемым салоном.

Внутри автомобиля стало уютнее и комфортнее. Интерьер салона исполнен в черно-серых тонах. Применена новая ткань для обивки кресел и зеркало заднего вида вмонтировано с индикацией карты. Еще на данной модели применяется щиток приборов, все приборы которого подсвечены красным светом, с тахометром и индикатором внешней температуры. Комбинация приборов Corolla оборудуется системой Optitron. Включив зажигание, вы увидите загорающиеся стрелки приборов, а потом одновременно тахометр, спидометр и указатели уровня топлива и индикатора ручного тормоза. При помощи темного антибликового фона приборы с системой Optitron имеют отличия в замечательной читаемости при любой освещенности. А в моделях с автоматической трансмиссией есть двойной подстаканник для пассажиров, которые сидят сзади и большая центральная консоль. Ничто не скрипит и приятно на ощупь. Но колонка руля не регулируется по вылету, а только по высоте. Впрочем, эту эргономику не ухудшает, так как это компенсирует удобное расположением и четкой работой всех кнопок и рычагов.

Corolla доступна в трех разных комплектациях: СЕ, LE и новый спортивный S. Все модели укомплектованы поперечно расположенными моторами с моторами мощностью 90-192 лошадиных сил. Бензиновые моторы с объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра – только четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные с системой изменяемых фаз газораспределения VVT-I (Variable Valve Timing — intelligent) мощностью 97, 110, 135 и 192 лошадиных сил. Последний двигатель объемом 1,8 литра для модели Corolla T-Sport оборудован системой VVTL-I с изменением высоты подъема клапанов. Помимо этого, есть и объемом 2,0 литра шестнадцатиклапанный дизельный типа D-4D с непосредственным впрыском топлива и системой подачи топлива Common Rail в вариантах мощности 90 и 110 лошадиных сил. стандартными силовыми агрегатами для всех моделей помимо Verso является мотор объемом 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил. Более мощные варианты оборудованы мотором объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил. Corolla Verso укомплектована четверками объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 110 и 135 лошадиных сил. Взаимодействие органов управления продумано прекрасно. Отпускаешь сцепление и добавляешь газу – автомобиль трогается с места плавно без рывков, как по теории. Руль информативен.

Модель оборудована независимой передней подвеской МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади подвеска – торсионная. Подвеска вышла жестковатой – на выбоинах кузов подрагивает и потряхивает. Особенно трясет на больших ямах на небольшой скорости. Но на высокой скорости автомобиль не раскачивается и без усилий проглатывает достаточно большие ямы. Другой полезный момент – высокий для гольф-класса клиренс – 17 сантиметров. Это на два сантиметра выше, чем у большинства одноклассников, на дороге с выщербленным асфальтом она чувствует себя уверенно.

Идеальное качество всех характеристик новой Corolla отражается и в широком диапазоне средств безопасности. При любом, даже самом резком торможении, сохраняется контроль над машиной при помощи антиблокировочной системе ABS, которая распределяет тормозное усилие между всеми четырьмя колесами, при этом обеспечивает каждому из них максимальное сцепление с дорогой. Система VSC автоматически выравнивает траекторию движения при случае заноса. Она перераспределяет крутящий момент мотора, выводя машину из скольжения и помогая стабилизировать траекторию движения. Вся линейка моторов дополняется системами Break Assist для аварийного торможения и антипробуксовочной TRC.

Повышенный уровень безопасности при столкновениях: передние и задние деформируемые зоны, усиленные стойки и боковые защитные брусы служат защитой водителю и пассажирам при ударе. Для увеличения травмобезопасности водителя предусмотрены ломающийся кронштейн педального узла, и энегропоглощающая складывающаяся рулевая колонка. Добавьте сюда еще уже притчевую тойотовскую надежность, высокое качество сборки и подушки безопасности для тех, кто сидит впереди.

Горячая Toyota Corolla T Sport предлагает только в богато оборудованном варианте с климатической установкой, четырьмя подушками безопасности, музыкой и тому подобное. С мотора объемом 1800 кубических сантиметров Corolla T Sport выдает 188 лошадиных сил мощности при 7800 оборотах в минуту и 180 Нм при 6800 оборотах в минуту. Шестискоростная механическая коробка со сближенными передаточными числами дает возможность держать стрелку тахометра в узкой зоне наибольшей тяги. Помимо этого, скорректированы качества подвески, поставлены противозаносная и антипробуксовочная системы, и еще переменилась переменена размерность шин колес (195/55R16). Но и стоит это все немало, так что стандартный седан с мотором объемом 1400 кубических сантиметров седан Corolla обойдется в половину меньше. Как снаружи, так и внутри отделка модификации Т Sport не очень отличается от стандартного варианта. Самое заметное – несколько другой приборный щиток, серебристого цвета вставки на консоли и хром на рычаге переключения передач. Кресло водителя достаточно удобно и отличается большими диапазонами регулировок, и еще и по высоте. Просторный салон немного потеснил багажное отделение, ограничив его объем до 29- литров при номере у аналогов 330-370. Правда, это не помешало поместить под полом полноразмерную запаску.

В 2003 году в ноябре Toyota показала Corolla XRS. Машина комплектуется ручной шестискоростной коробкой передач и объемом 1,8 литра четырехцилиндровым мотором DOHC 2ZZ, они уже известны по моделям Celica GT-S и Matrix XRS. В отличие от них двигатель Corolla XRS прошел доработку в газораспределительной части и получил фирменную систему переменной фазы открытия клапанов VVTL-i. В итоге мотор Corolla XRS стал более эластичным, а самую высокую мощность в 170 лошадиных сил он достигает в диапазоне от 6000 до 7800 оборотов в минуту. Разгоняется с места до 100 км/час данный двигатель за 8 секунд. Доработку подвески машины Toyota заказала у компании Yamaha. Она стала жестче с прибавкой энергоемкости при помощи использования специальных амортизаторов и пружин увеличенного диаметра. Из наглядных отличительных качеств Corolla XRS от стандартных моделей отличается колесами компании Michelin на 16 дюймов с дисками из алюминия заместо ранее стоявших на 15 дюймов. Помимо этого, машина заполучила спортивного типа кресла и кожаный салон. Toyota предполагала запустить Corolla XRS в серию в мае последующего года на конвейере своего сборочного автозавода в Кембридже.

Новая Королла стала значительно лучше предыдущей – как по дизайну, так и по внутреннему наполнению. Причем цена практически не изменилась.
На самом деле дизайн изменился незначительно – фары теперь плавно перетекают в бампер, несколько изменен вид воздухозаборников. Если раньше решетка радиатора представляла собой обычную сетку, то сегодня это красивая, хромированная решетка. Из-за черной проточки бампер стал красивее. Если раньше дизайн Короллы был несколько расплывающимся, то теперь он стал по-настоящему качественным и запоминающимся, агрессивным.
Салон также радует. Белый потолок, качественный пластик черного цвета в салоне, черная обивка кресел. А алюминиевые вставки красиво дополняют картину солидности и основательности. А самое главное, что во время нахождения в салоне вы чувствуете, что находитесь в каком-то более дорогом авто.
VVT-i, мотор в 110 лошадиных сил не изменился, однако удобства вождения заметно прибавилось – передачи переключаются плавно и практически незаметно, тяга мотора отличная. Однако перед быстрым ускорением автомобиль несколько «задумывается» (буквально на секунду), но это не омрачает общего приятного впечатления.

Автомобиль Toyota Corolla: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Toyota Corolla с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Toyota Corolla с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD