Авто Toyota Land Cruiser Prado
В 1985 году в октябре в Японии производная модель Toyota Land Cruiser 70, заполучила индекс LJ71G и оборудовавшаяся турбодизельным мотором объемом 2,4 литра, мощностью 85 лошадиных сил. В отличие от остальных Land Cruiser 70 серии, новый автомобиль имел пружинную подвеску и позиционировался как легковой универсал. Экспортные модели для внешних рынков реализовывались как Land Cruiser II, или Land Cruiser Light.
В апреле 1990 года наряду с полным обновлением Land Cruiser 70 серии, была переработана и модификация LJ71G. Новая машина получила четырехдверный кузов, свой собственный уникальный внешний вид, и, что самое главное, собственное имя – Land Cruiser Prado. Если сравнивать с 70-й серией, которая позиционировалась как коммерческая, у нового Prado было намного больше возможностей для применения в виде машины для активного отдыха – салон имел три ряда кресел, и мог спокойно поместить восемь человек.
Prado 70-й серии производили вплоть до 1996 года, когда его сменили на 90-ю серию. К тому времени на внутреннем рынке в Японии большой популярностью начал пользоваться Mitsubishi Pajero . Внедорожник Mitsubishi сильно уступал в размерах, и еще в мощности Toyota Land Cruiser 80, но, был более легким и комфортабельным. В противовес Pajero и создали 90-ю серию Land Cruiser Prado. Новый Prado производился в двух кузовах – короткобазном трехдверном, и длинобазном пятидверном, а линейка моторов включила в себя бензиновый мотор V6 объемом 3,3 литра и мощностью 185 лошадиных сил и дизельный двигатель объемом 3,0 литра мощностью 140 лошадиных сил. Подчеркивало достоинства нового легкового внедорожника в том числе и постоянный полный привод с независимой передней подвеской.
Нововведения оправдались, и Toyota Land Cruiser Prado обошел Pajero по объемам продаж как на внутреннем авторынке, так и на внешнем. В 1997 году добавили еще одну комплектацию с новым четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,7 литра мощностью 150 лошадиных сил, а уже в 1999 году модель перенесла серьезный рестайлинг. Изменения прошли на передней решетке, бампере впереди, более удобным стал салон, а приборная панель заменилась на фирменную Optitron. Кроме этого к комплектациям были добавлены системы контроля за тягой (TRC) и курсовой устойчивости VSC, и еще новая автоматическая трансмиссия.
С 1999 по 2002 годы 90-я серия Land Cruiser Prado регулярно совершенствовалась, появлялись новые моторы, комплектации постоянно усовершенствовали, и уже осенью 2002 года, в рамках парижского моторшоу, широкой публике представили новую, 120-ю серию Toyota Land Cruiser Prado. Дизайн новой модели был создан дизайн студией из Европы Toyota – ED2. Машина стала еще более комфортной, и при этом сохранила рамный кузов и все качества внедорожника. В страны СНГ Toyota Land Cruiser Prado 120 поставляли только в одной версии – длиннобазной пятидверной, с бензиновым двигателем V6 объемом 4,0 литра, мощностью 250 лошадиных сил и автоматической трансмиссией. Дилеры Европы предлагали еще и трехдверные короткобазные Prado, оборудованные переработанным легендарным дизельным мотором D-4D.
В 2006 году Land Cruiser Prado перенес небольшой рестайлинг. Кроме перемен оптики и радиаторной решетки, поменялась дверь сзади, а запасное колесо перенесли под днище багажного отделения.
Сегодня «жертвой» нашего обсуждения стал новый автомобиль от Тойоты - Toyota Land Cruiser Prado.
Салон
Как и все внутренности автомобиля, в салоневсе очень высокотехнологично – все грамотно регулируется электроприводами. «Легким движением руки» происходит регулировка высоты и положения кресел, поворот зеркал и открытие-закрытие стекол.
Кстати, про зеркала. Они большие и отлично подстраиваемые, что позволяет откалибровать их даже так, что можно будет увидеть задние колеса, что крайне удобно для внедорожника (и не только).
Toyota Land Cruiser Prado – автомобиль семиместный (спереди два пассажира, сзади три, и в багажнике два раскладных сидения).
Динамика
На сухом асфальте ЛандКрузер ведет себя именно так, как ожидается, поэтому в этом материале я сосредоточусь на поведении автомобиля в условиях бездорожья.
Toyota Land Cruiser Prado – по сути вездеход, причем с довольно высоким дорожным просветом, что при поворотах заставляет кузов серьезно крениться. Рулевое управление достаточно вялое. Однако тормоза со своими функциями справляются на ура, хотя если тормозить резко, то авто начинает сильно «клевать». Подвеска, как водится, также очень хороша.
Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Toyota Land Cruiser Prado с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Toyota Land Cruiser Prado с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.