Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Toyota Prius

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Toyota Prius с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Toyota Prius с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Toyota Prius 7 500 2002 76 Левый Седан Щербинка 30.11.13
Toyota Prius 15 000 2008 1111 Левый Универсал Москва 02.04.14
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Toyota Prius

Toyota Prius – это гибридный автомобиль, который появился на авторынке в 1997 году. Спустя шесть лет после появления первого варианта Toyota Prius компания приняла решение произвести новую версию данной модели. На теперешнее время во всем мире продали более 130 000 данных гибридных авто.

В разработке гибридов есть два подхода – последовательный (мотор работает только на зарядку аккумулятора, а за передвижение автомобиля отвечает электрический мотор) и параллельный (в движение автомобиль приводит один из силовых агрегатов в зависимости от ситуации). Как показывает практика эксплуатация первого Prius, самый лучший вариант – совмещение обоих подходов. Второй Prius остался верен своему принципу. Скорее всего. Поэтому силовая установка автомобиля и называется Toyota Hybrid Synergy Drive. Агрегат в себя включает бензиновый мотор объемом 1,5 литра мощностью 78 лошадиных сил и 68-сильный электрический мотор, который выдает момент – 400 Нм. Вся установка развивает: 113 лошадиных сил и 478 Нм. Между прочим, бензиновый мотор данного авто по выбросу вредных веществ сильно ушел вперед последний стандарт EURO IV – выброс СО2 в смешанном цикле у него равен всего 104 г/км. Еще необходимо отметить Toyota Prius очень экономичен. В городе расход топлива составляет 8 литров на 100 километров, и 5, литров на 100 километров на скоростных трассах.

Главных режимов работы у Hybrid Sinergy Drive четыре. При трогании с места и на маленькой скорости мотор отключен – автомобиль приводит в движение электрический мотор питаемый батареей. Как только скорость начинает возрастать, просыпается бензиновый двигатель (аккумулятор отдыхает). Часть его мощности передается колесам механическим путем, а другую генератор преобразует в электроэнергию и отдает электромотору (коробка передач отсутствует, и педаль акселератора всегда управляет электрической частью установки). При активном ускорении применяется энергия бензинового мотора и аккумулятора. А вот при равномерном движении, как и при торможении, бензиновый двигатель опять затихает, а тяговый электрический мотор становиться генератором и заряжает батарею. Это происходит как на электровозах, которые также рекуперативно, отдавая энергию в контактную сеть. Если же степень заряженности аккумулятора чересчур низкий, компьютер сам запускает мотор внутреннего сгорания, чтобы пополнить заряд аккумулятора.

В новом Prius достаточно много электроники. Понятное дело, система ABS, EBD, VSC второго поколения, которая контролирует работу электрического усилителя руля. Электрический привод кондиционера, разрешающий экономить энергию, которой в данной машине не разбрасываются, и всеобщий контроль по проводам: электронные тормоза и педаль акселератора. Может, как раз отсутствие механических приводов и помогло мастерам дизайна создать оригинальный образ. Более взрослый и переселившийся из гольф-класса в сегмент D Prius теперь без оговорок однообъемный. Это уже не седан, а практичный хэтчбек с чертами минивэна. Да и вид он имеет достаточно футуристичный, не в пример ставшим среденевропейскими Corolla и Avensis. Между прочим, было бы странно, если бы философия машины не отражалась во внешнем виде.

Внешность машины не производит большого впечатления. Если вы покупаете данное авто, люди не остановятся на улице с криками: «Какой красивый автомобиль!» Но если вы не гонитесь за красотой, а отдаете предпочтение удобству, тогда вам, понятное дело, понравится новое авто. Кресла Toyota Prius очень удобные и отвечают высоким требованиям эргономики. Салон машины очень светлый и просторный. Симпатичная панель приборов заслуживает похвалы, а в центре консоли вы найдете жидкокристаллический дисплей бортового компьютера диаметром 14,5 см. Смотря на него, есть возможность получить информацию о состоянии машины и дорожного покрытия, и еще при помощи его можно контролировать работу аудиосистемы. Если дотронуться пальцем к надписи Energy – то есть возможность получить полную информацию о потокораспределении мощности между мотором, колесами и аккумулятором. Если вы дотронетесь до надписи Consumption, вы узнаете, сколько топлива осталось в баке и на сколько километров его еще хватит, и еще километраж, который вы проехали за поездку. Данная информация обновляется каждые пять минут. Монитор еще служит наглядной картой системы навигации на основе DVD. Основное достоинство системы навигации с жидкокристаллическим монитором заключается в том, что ими можно легко пользоваться, в отличии от систем с кнопочным управлением.

В общем говоря, общая схема построения автомобиля нисколько не изменилась со времен предшественника, однако новая модель все же несколько отличается. В первую очередь отличие можно найти в снижении массы машины, снижении габаритов и энергопотерь. Кроме всего прочего в автомобиле установлен мотор объемом в 1.8 литра и несколько более мощный электродвижок. Мотор немного уступает традиционным моторам Отто по тяге и по мощности, но при этом обладает лучшим коэффициентом полезного действия и меньшей «прожорливостью».

И необходимо отметить, что движется Prius хорошо, бодро. Примерно по такой же схеме работает Hybrid Synergy Drive Lexus RX 450h, однако у него установлен двигатель V6, объемом в 3.5 литра. А в нашем случае мы имеем дело с «четверкой», рабочий объем которой в два раза меньше, а мощность которой составляет всего лишь 99 лошадиных сил. Однако благодаря нескольким инновационным находкам инженеров Тойоты, суммарная мощность Приуса становится равной аж 136 лошадиным силам.

Скорость разгона хороша – она вплотную приближается к показателю в сто километров в час за десять секунд. Хотя чтобы заставить его так двигаться, для начала необходимо будет активировать специальный режим «Power» (Мощь), нажав определенную кнопку на приборной панели. Этот режим резко увеличивает отдачу силовых агрегатов до максимально допустимых возможностей.

Автомобиль Toyota Prius: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Toyota Prius с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Toyota Prius с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD