Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа ВАЗ






Авто ВАЗ

«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), компания России, которая специализируется на производстве легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада», «Нива» (повышенной проходимости). Штаб-квартира располагается в городе Тольятти (Самарская область).

Постройка автозавода началась в 1967 году. Совет Министров СССР назначил заместителем министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором завода, который строится, а главным конструктором ВАЗа В.С. Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на производство 220 тысяч машин ежегодно, вступила в строй в 1971 году.

За основу при производстве малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» взяли «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового мотора составляла 60 лошадиных сил, самая высокая скорость составляла 140 км/час. «Жигули» изначально задумали как народную машину, которая при сравнительно небольшой стоимости могла бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с большим количеством проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Тут же пришлось отказываться от мысли о доступности машины для рядового человека. С каждой новой моделью стоимость на «Жигули» сильно возросла. Но задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, так как товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» в кузове универсал). Помимо этого в 1977 году появилась новая модель «Нива» с полным приводом ВАЗ-2121.

Не смотря на это процесс усовершенствования «Жигулей», а потом в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не останавливался. За советский период существования было освоено производство девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, помимо первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели (шестерка производится по сей день, ее постепенная смена десяткой началась в 1997 году).

ВАЗ-2102 – это пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, которая открывается наверх, производился в 1972-1986 годах. В свое время он заслужено заполучил славу «лучшего друга» советского дачника, которая по истечении времени перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104.

В 1972 году АвтоВАЗ начал выпуск более мощной версии «Жигулей» - ВАЗ-2103, она многими автолюбителями воспринялась как совсем новая, более мощная и комфортабельная модель. Понятное дело, для большего количества населения – намного престижнее и дороже. На самом деле это была только модификация «Люкс», полностью соответствующая FIAT 124 Special 1968 года, структуру которой переработали аналогично тому, как стандартный FIAT 124 перевоплотился в ВАЗ-2101. Освоение ее выпуска предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже стандартных моделей, а для ее комплектации предусматривался мотор объемом 1,5 литра для модели 2103 мощностью 77 лошадиных сил.

Когда в 1976 году на автозаводе в Тольятти освоили выпуск модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предполагать, что как раз она будет популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

Вездеход «Нива» (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел настоящую сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х годов – в начале 1980-х годов. Тогда данная машина испытывала трудности с продажами на отечественном рынке. И это при постоянном дефиците легковых машин в бывшем Союзе. В 1980 году машине «ВАЗ-2121» присудили золотую медаль 53-й Международной ярмарки в Познании.

Как когда-то «шестерка» - считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 («семерка»), производимая с 1982 года, если сравнивать с «пятеркой» была эксклюзивом в себе.

К концу 1984 года пятиместный универсал ВАЗ-2104 стандартной компоновки, который относится ко второму поколению классики, поменял на конвейере универсал первого поколения – ВАЗ-2102, но еще год их производили вместе.

В конце 1984 года широкой публике показали клиновидную «Самару» с кузовом с тремя дверями хэтчбек стала на самом деле эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автомобилей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому производству в области легковых авто с передним приводом.

В 1987 коллектив Волжского автомобильного автозавода удостоен приза «Золотой Меркурий» за огромный вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Данная престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз.

А отличие от своей соплеменницы восьмерки ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara, которая начала продаваться с 1987 года, рассматривается как более шикарная машина для семейного человека – сказывается наличие пяти дверей и, как последствие, менее экспрессивный внешний вид. Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma это, по существу, девятка с четырехдверным кузовом седан.

В 1989 году Внешнеторговому объединении. «АвтоЛАДА» присудили международный приз совета торговых руководителей «Трейж Лидерз Клаб» за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.

После того как распался Советский Союз АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные гиганты промышленности, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ смог переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство.

Микролитражка Ваз-11113 «ока» больше чем десять лет остается самым недорогим отечественным легковым автомобилем. В свое время ее даже просили на роль – народного авто и определяли местом ее производства огромный промышленный комплекс в Елабуге, и хотели закончить с автомобильным дефицитом, который длился много лет. Но мечты и проекты так и остались только проектами и мечтами, а столь досаждавшая АвтоВАЗу сборка «Оки» в середине 1990-х годов окончательно переведена на автозаводы СеАЗ, он вошел в состав АвтоВАЗа, и КамАЗ.

На автосалоне в Париже в 1994 году первый раз представили семейство десятых машин – ВАЗ-2110. С 1998 года расширили сборку пятидверных ВАЗ-2111 – первых вазовских универсалов с передним приводом.

В 1995 году собрали миллионный автомобиль.

На инвестиционной выставке «Технологии из России», которая проходила в Риме в 1996 году, ВАЗ показал роторно-поршневой мотор для малой авиации. В СКП собран 250-й товарный автомобиль ВАЗ-2110.

В 1997 году на автосалоне в Москве прошел первый показ моделей 2120, 2129, длинобазной Нивы – 2329, 2131 и спортивной модели 21107.

В этот же год число выпущенных машин составило 730 тысяч. В ближайшее время предложено сделать больше из производство на 18 тысяч штук.

В 1998 году с конвейера автозавод сходит новая модель 2111, а машины десятого семейства стали оборудоваться новыми шестнадцатиклапанными моторами.

В этот же год выпустили машину ВАЗ-2120 «Надежда» семиместный минивэн с полным приводом, его отличительной особенность является оригинальный кузов со сдвижной задней правой дверью.

На данное время из-за сравнительно невысокого уровня качества Жигулей авторынки России захватили корейские и японские автокомпании. Вследствие этого АвтоВАЗ предпринял некоторые шаги, чтобы противостоять рыночной конъюнктуре. В ближайшее время АвтоВАЗа совместное производство вместе с компанией «Адам Опель АГ» новыйшей модели «Опель Астра». На данный момент ВАЗ производит более 50 процентов общего числа легковых автомобилей в России.

В перспективе предполагается на 2003-2004 годы производство нового семейства моделей «Калина» в европейском размерном классе «В». Пока существуют три модели: ВАЗ-1117 (универсал), ВАЗ-1118 (седан) и ВАЗ-1119 (хэтчбек). Также планируется появление и ВАЗ-1120 (УПВ). Своего рода платформа семейства «Калина» унифицирована с десятым семейством, а сам автомобиль будет только немного короче. Стандартным мотором будет модернизированный агрегат объемом 1,6 литра на блоке цилиндров двигателя от ВАЗ-21083.

Покупка и продажа автомобилей ВАЗ по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины ВАЗ с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Audi 80, 1994
5 300 USD
Hyundai Getz, 2008
9 000 USD
Audi 80, 1994
5 300 USD
Opel Monterey, 1993
8 300 USD
Ford Transit, 2014
40 000 USD