Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа ВАЗ 21060

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей ВАЗ 21060 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. ВАЗ 21060 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 31.08.2014

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
ВАЗ 21060 1 785 2000 71 Левый Седан Торжок 24.02.13
ВАЗ 21060 3 000 1999 85 Левый Седан Майкоп 23.01.13
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто ВАЗ 21060

ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL – пятиместный легковой автомобиль с четырьмя дверями с кузовом типа седан и задними ведущими колесами. Это одна из из самых популярных моделей Волжского автомобильного автозавода. Когда в 1976 года на автозаводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, она была переработана для отечественных условий эксплуатации из FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предполагать, что как раз она будет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода. Шестерка имеет отличия от ВАЗ-2103 более мощным мотором ВАЗ-2106 мощностью 80 лошадиных сил с объемом 1,6 литра и другой схемой электрооборудования и перемененным оформлением кузова и салона. Таким образом, передние сдвоенные фары заполучили пластмассовые очки, переменили облицовку радиатора, стоят другие бампера с клыками из пластмассы и уголками из нее же, фонари сзади объединили с подсветкой номерного знака, прокладками между радиаторной решеткой и фарами из пластмассы. Если сравнивать с машинами Москвич данные пятиместные седаны, которые отличаются динамикой и на самом деле комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев машин СССР. В конце 1970-х годов ВАЗ-2107 тут же получил славу шикарного и скоростного автомобиля, но дорогого и менее практичного, чем прочие Жигули. Приличная для того времени динамика (самая высокая скорость 150 км/час и разгон до ста километров в час за 16 секунд), рельефные кресла с подголовниками, приборная панель с тахометром и замечательная звукоизоляция – было что оценить.

В 1979 году автозавод наладил производство менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с мотором ВАЗ-2103 объемом 1,5 литра мощностью 71 лошадиных сил и двигателем ВАЗ-21063 объемом 1,3 литра мощностью 64 лошадиных сил ВАЗ-21011. Они в народе не пользовались популярностью шестерки, но масштаб их выпуска нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось смириться с соединением дорогого и утяжеленного кузова со слабым мотором, намного делавшим хуже динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы ОЗОН типа 2107. Перемена электроники с меняющейся технологией происходила постоянно. В 1970-м году автомобили стали оборудовать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986 года ставится новое реле.

В 1982 году провели первую модернизацию машины. На ВАЗ-2106 стали монтировать модернизированные моторы мощностью 75 лошадиных сил (по новому ГОСТу) моторы ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали ставить светоотражатели. В 1988-м году модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования.

В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс-ВАЗ-21065 со стандартным мотором ВАЗ-2106 с бесконстактной системой зажигания, карбюратором типа Солекс (21053-1107010-03), галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона и другими подголовниками кресел. Данная модификация производилась с мотором 1500, пятерочными бамперами, электрическим обогревателем заднего стекла, более мощным генератором, пятискоростной коробкой передач. Экспортные модификации ВАЗ-21064 по внешнему виду отличались от ВАЗ-21065 бамперами с вмонтированными поворотниками и несколько другой электрической системой. С 1985 года с начала на экспортные модификации, потом иногда и на внутренние начали устанавливать пятискоростную коробку передач типа ВАЗ-2112, а потом – типа ВАЗ-21074, это намного понизило расход топлива на трассе и шум от мотора.

В конце 1980-х годов данная модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа. Понятное дело, престижной она уже не считалась, но добрая память о первом семействе Жигулей поддерживала устойчивый спрос на шестерку. На него не влияли даже засилье маломощной модификации ВАЗ-21063 и резкое ухудшение качества сборки и комплектующих в 1990-е годы. Машина со временем стала такой доступной по стоимости, что перешла в разряд непритязательных рабочих лошадок. У нее даже есть своя армия поклонников. Но теперь ВАЗ-2106 все, же постепенно сдает свои позиции, в первую очередь из-за морального старения качеств, органически присутствующих в классической компоновке. Не смотря на это, у шестерки есть все шансы встретить на конвейере и свой юбилей в 25 лет.

Тонкие двери без противоударных брусьев уже не отвечают в полной мере современным стандартам по безопасности, а высокий уровень шума в салоне моделей последнего производства говорит о том, что изоляция не плохая, а о том, что есть дефекты мотора и трансмиссии, это теперь никак не редкость, как и разрушение балки переднего моста. Такое теперь стало качества комплектующих элементов в АвтоВАЗе. Еще с потерей престижности модели на модификации с самой дешевой комплектацией перестали ставить молдинги, да и вообще убрали хром в отделке к минимуму, что не сделало машину более современнее (тем более что мода на хром в декоре машин опять возвращается). Еще один существенный недостаток таких комплектующих это отсутствие электрического обогрева заднего стекла.

Самым неудачным элементом в оформлении интерьера можно называть тонкое и скользкое колесо руля. Между прочим, на модели 21065 попадается и другое, более современное, меньшего размера. Фамильная реликвия – четыре фары в прямоугольных сдвоенных очках, уже так вышли из моды, что, можно сказать, опять придают модели некоторый шарм. В общем, несмотря на моральную старость, ВАЗ-2106 можно признать самым оптимальным первым авто в жизни.

Автомобиль ВАЗ 21060: продажа и покупка новых и подержанных авто машин ВАЗ 21060 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у ВАЗ 21060 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Volvo S90, 1996
4 000 USD
Opel Astra, 2003
6 000 USD
Volkswagen Caddy, 2011
16 000 USD
Citroen C4, 2010
14 500 USD
ГАЗ 3102, 2003
1 200 USD