Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа ВАЗ 21093i

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей ВАЗ 21093i с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. ВАЗ 21093i с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
ВАЗ 21093i 1 300 1995 76 Левый Хэтчбек Ангарск 19.09.10
ВАЗ 21093i 1 500 1997 72 Левый Хэтчбек Вологда 30.01.09
ВАЗ 21093i 1 500 2001 140 Левый Хэтчбек Москва 19.12.09
ВАЗ 21093i 2 850 2001 77 Левый Седан Москва 13.05.09
ВАЗ 21093i 3 000 2002 78 Левый Седан Нижний Новгород 29.04.14
ВАЗ 21093i 3 200 2002 78 Левый Седан Москва 07.01.09
ВАЗ 21093i 5 000 2004 75 Левый Хэтчбек Хасавюрт 27.01.12
Найдено объявлений: 7 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто ВАЗ 21093i

ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara – пятидверный хэтчбек с передним приводом Волжского автозавода.

В отличие от своего соплеменника «восьмерки» ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara рассматривается как более «шикарная» машина для семейного человека – сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный внешний вид. Но этот пятиместный хэтчбек (особенно первых лет производства) не избежал участи называться «зубилом» за характерные клиновидные обводы кузова.

ВАЗ-2109 с передним приводом стали продавать с 1987 года. А более удачную модификацию «девятки» ВАЗ-21093 произвели в 1990-мгоду, естественно, с повышением стоимости по сравнению с 2109. Новое решение передней части с коротким крылом и отдельным сегментом передка и радиатора было исполнено в связи с унификацией с седаном ВАЗ-21099, на котором ставили «длинные» крылья. Салон идентичен другим моделям «Спутника». С начала 90-х годов машины в комплектации «люкс» оборудуют другой, более современной приборной панелью с тахометром и маршрутным компьютером. Используемая гамма моторов пополнилась мотором с системой распределенного впрыска топлива, который обеспечивает повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности противоугонной системы. Дополнительные удобства создают осуществляемые с места водителя электрическая блокировка дверей и электрического управления подъемниками стекол. Бортовая система контроля напоминает о не пристегнутых ремнях безопасности, неполном закрытии дверей, оставленном ключе зажигания и работоспособности отдельных узлов.

Стандартный ВАЗ-2109 оборудовали поперечно расположенным карбюраторным четырехцилиндровым мотором объемом 1,3 литра мощностью 65 лошадиных сил, с которым полностью загруженный автомобиль (полезная нагрузка 425 килограмм) разгоняется до 100 км/час за 18 секунд и достигает максимальной скорости в 156 км/час.

Его перестали производить с 1997 года в связи с прекращением производства недостаточно мощных моторов типа ВАЗ-2108. Более стильную модель ВАЗ-21093 (которая теперь является единственной девяткой в заводской программе) оборудуют мотором ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра мощностью 72 лошадиных сил, у него при сохранении скоростных и экономических параметров на секунду лучший результат по разгону с места до ста километров в час. ВАЗ-21093i с инжекторными мотором объемом 1,5 литра. И еще производилась модификация с мотором объемом 1,1 литра (ВАЗ-21091).

Очень мало автомобилей ВАЗ-2109 оборудовали четырехскоростной коробкой передач, в основном на рынке есть автомобили, которые укомплектованы пятискоростной механической коробкой передач, которую в дальнейшем стали ставить на все модели семейства «Самара». Резкий и чуткий, с прекрасной обратной связью рулевой механизм достаточно надежный, но каждые 50 тысяч километров пробега необходимо проводить регулировку зацепления шестерня-рейка на СТО, но качество работы нужно обязательно проверять самим. Также могут попадаться варианты с правым рулем, их индексы 21096 мотор объемом 1,3 литра и 21098 мотор объемом 1,5 литра. Подвеска впереди типа МакФерсон несколько жестковата (мал ход отбоя), но при скоростной езде она помогает обеспечить стабильный прямолинейный выбег. Особо необходимо отметить варианты с кузовом «кабриолет», производимый ПО «Тантал». Впрочем, реальность существования их прототипа, а тем более серийного его производства, вызывает большие сомнения. Салон машины может быть строго практичен и с претензией на удобство. В первом варианте – лаконичная «низкая» панель приборов, которая тем не менее достаточно удобна. Сиденья впереди оборудованы подголовниками. Для кресел впереди верхние точки крепления ремней безопасности регулируются по высоте. Во втором варианте – более информативная «высокая» панель приборов помогает обеспечить четкий контроль за состоянием бортовых систем машины. Установка улучшенного интерьера (тканевые обивки кресел, обивки дверей со вставками) разрешает машине приобрести детали престижности. Если сложено заднее кресло, машина перевоплощается в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу». Дополнительное преимущество дает кузов с пятью дверями, который превращает данную модель в «семейный» универсальный автомобиль.

В 1995 году передняя часть заново прошла рестайлинг: радиаторная решетка перестала оплавляться. Последнюю косметическую модернизацию провели в середине 1997 года. В остальном комплектация фактически на менялась. Пластмасса в салоне гремит так же, как и на первых выпусках «Спутника».

Так как в России с успехом продают реэкспортные хэтчбеки семейства ВАЗ-2109, на рынке могут встречаться модели различных исполнений (L, GL, и тому подобное) и уровней комплектации. Но экспортное название Samara может быть написано и на типично внутреннем автомобиле, потому что панель с надписью недолго прикрепить самому. Будьте внимательны: для подержанного «Спутника» уже не имеет значения, для экспорта в какую страну он будет увезен на продажу.

Пятидверный хэтчбек на данный момент производит еще и в «полицейском варианте» ВАЗ-2109-09 с компактным двухсекционным 654-кубовым роторно-поршневым мотором Ванкеля – ВАЗ-415, который разрешает достать иномарки правонарушителей на скорости в 200 км/час. С данным силовым агрегатом хэтчбек снаряженной массы 1015 килограмм разгоняет до 100 км/час за 8 секунд и потребляет 10 литров бензина АИ-93 на 100 километров пробега. ВАЗ-21093 пытались воскресить в Финляндии на предприятии. Главные поставки предназначены дл Европы, тут сильно упал рейтинг марки Lada, ей уже не помогали и специально подготовленные экспортные модификации Samara 1500i с впрыском топлива. Но большую часть автомобилей реэкспортировали в Россию (пока не подняли ввозные пошлины), затем производство остановили. По причине относительно высокой стоимости ВАЗ-21093 на внутреннем авторынке стандартные для Европы оборудование и системы, помогающие обеспечить безопасность (надувная подушка, штатная сигнализация, каталитический нейтрализатор), ставят только по заказу. Машины, которые производят для отечественного авторынка, по сей день подводит качества, это и определяло (до кризиса) пересадку многих владельцев данного автомобиля на недорогие иномарки. И все же девятка – постоянный объект рукоприкладства компаний по тюнингу. Перечень опций в данном случае богатый: электропакет, диски из легкого сплава, четырехфарная система главного освещения, разные аэродинамические и эстетические элементы обвески для кузова. В числе положительных сторон можно назвать достаточно высокие для отечественных машин динамические качества, прекрасную управляемость, устойчивость на высокой скорости и скользких дорогах и небольшую стоимость (в долларах, по крайней мере – после кризиса).

В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» 2001-2002 годов представлены модификации ВАЗ-21093 с карбюраторным мотором и впрысковым двигателем. Предусматриваются такие варианты исполнения: для машин с карбюраторными моторми – «стандарт» (ВАЗ-21093-00), «норма» (ВАЗ-2109301) и «люкс» (ВАЗ-21093-02), для машин с моторами с распределительным впрыском топлива – «стандарт» (ВАЗ-21093-20), «норма» (ВАЗ-21093-21) и «люкс» (ВАЗ-21093-22).

ВАЗ 21093

Девятка Lada (ВАЗ) 21093i – это намного удачнее модификация ВАЗ-2109. Он пришелся по душе, как дачникам, так и любителям дальних путешествий. Lada 21093i теперь является единственной девяткой в заводской программе.

Стильный ВАЗ-21093i имеет отличия от предыдущих моделей более современным дизайном и новыми техническими решениями. Салон машины ВАЗ-21093i, в зависимости от модификации, может быть простой и практичный, а может быть и с претензией на комфорт. Это информативная «высокая» панель приборов, которая помогает обеспечить четкий контроль над состоянием бортовых систем машины, улучшенный интерьер (обивки кресел из ткани, обивки дверей со вставками). При сложенном заднем сидении машина Lada 12093i трансформирует в грузопассажирский вариант, схожий с универсалом.

Универсальный, комфортный пятиместный хэтчбек Lada 21093i идеально подходит для семейной машины.

На Волжском автомобильном автозаводе модель ВАЗ-21093i сняли с производства в 2004 году. Его сменил рестайлинговый вариант – ВАЗ-2114.

Автомобиль ВАЗ 21093i: продажа и покупка новых и подержанных авто машин ВАЗ 21093i с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у ВАЗ 21093i с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD