Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа ВАЗ 21101

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей ВАЗ 21101 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. ВАЗ 21101 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
ВАЗ 21101 1 300 2017 72 Левый Универсал Челябинск 19.05.17
ВАЗ 21101 2 000 2000 70 Левый Седан Можайск 31.03.14
ВАЗ 21101 2 250 1999 79 Левый Седан Волгоград 04.03.12
ВАЗ 21101 4 000 2005 80 Левый Седан Ставрополь 08.09.14
ВАЗ 21101 4 700 2005 80 Левый Седан Санкт-Петербург 23.02.12
Найдено объявлений: 5 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто ВАЗ 21101

Ни для кого не секрет, что новый двигатель, который отвечает экологическим нормам Евро-3 (а потом и Евро-4), нужен в первую очередь Калине и перспективной Приоре, которым прочат светлое экспортное будущее. Да и старым полуторалитровым двигателям будет тяжело «тащить» потяжелевшие машины, которые просто напичканы большим количеством дополнительного оборудования (включая кондиционер). Так что поэтому на АвтоВАЗе приняли решение уже сейчас унифицировать моторы для Калины, «десятки» и будуей Приоры. Для производства новых моторов переоборудовали одну линию моторного производства – на второй как раньше производился полуторалитровые двигатели для Самара.

За основу взяли старый полуторалитровый мотор. Диаметр цилиндров остался прежним – 82 мм. Но блок цилиндров стал выше, а новый коленвал отличается увеличенным радиусом кривошипа. Заместо составного впускного коллектора из алюминиевых труб использован легкий пластиковый модель, при помощи которого вес двигателя в сборе не поменялся. Модернизирована система топливоподачи: регулятор давления переехал в бензобак (это разрешило отказаться от сливной магистрали – своего рода обратки), а в систему забора топлива внедрен дополнительный покачивающий насос – чтобы основной бензонасос не глотал воздух даже при минимальном запасе топлива в баке.

В системе управления впрыском появился новый контроллер Bosch M7.9.7: теперь электронные «мозги» могут контролировать работу процесса сгорания индивидуально в каждом из цилиндров. А на шестнадцатиклапанном моторе впервые в отечественном моторостроении серийно применены индивидуальные катушки зажигания – по одной на каждый цилиндр.

В системе выпуска использован своего рода катколлектор – это нейтрализатор, который объединен с выпускным коллеротом и приемной трубой. Расположенный максимально близко к двигателю нейтрализатор быстрее выходит на рабочую температуру и эффективно дожигает выхлопные газы даже на холодном моторе, разрешая двигателю вписаться в стандарты Евро-3.

Но, восьмиклапанный двигатель только немногим мощнее предыдущего (мощность 81 лошадиная сила против 77 лошадиных сил), а шестнадцатиклапанный мотор и вовсе растерял силы – 89 лошадиных сил заместо 91 лошадиных сил раньше. Увеличение крутящего момента у обоих двигателей составил всего четыре процента. Как отразились дополнительные 100 кубиков рабочего объема на поведение автомобиля? За ответом можно пронаблюдать на полигоне.

Изначально – уже снятый с производства ВАЗ-21103. Характер старого шестнадцатиклапанного двигателя нам давно знаком: вялая тяга на малых оборотах и резвый подхват «на верхах». Для динамичной езды необходимо постоянно «крутить» мотор, но именно при помощи ощутимого оживлению на высоких оборотах «сто третья» воспринимается как резвый автомобиль.

ВАЗ-21104 с новым мотором с шестнадцатью клапанами отличается более спокойным характером. У двигателя появилась приятная тяга на низких оборотах, но эмоциональная ступенька при переходе в зону высоких оборотов почти пропала: заместо подхвата можно почувствовать только маленькие оживления после 3500 оборотов в минуту. Такое впечатление, что старый автомобиль резвее… но замеры инструментами на динамометрической дороге расставили все по местам: по динамике разгона десятка с мотором объемом 1,5 литра сильно проигрывает сто четвертой. При этом новым двигатель более понятен, более удобен в управлении. Стало приятнее ехать по трассе: если сто третья на крутых подъемах и при резвых обгонах уже просится включит четвертую передачу, то ВАЗ-21104 спокойно ускоряется на пятой передаче. В городе подкупают адекватные отклики на перемещение педали газа. Мешают только сильные вибрации и низкочастотное бормотание мотора во всем диапазоне оборотов и при любом положении педали газа – новый мотор стал шумнее.

Последующие замеры показали, что десятка с мотором объемом 1,5 литра шестнадцатиклапанным проигрывает даже сто первому автомобилю с новым восьмиклапанным двигателем! Правда, характер у восьмиклапанного двигателя флегматичный: достаточная тяга на низких и средних оборотах разрешает реже обращаться к рычагу переключения передач, но на верхах темп набора скорости понижается, а естественным «антикрутильным» ограничителем становится крайне неприятный низкочастотный гул на высоких оборотах.

Так что работники ВАЗа не занимались доработкой ходовой части, а развесовка автомобиля не поменялась, управляемость, тормозные свойства и плавность хода остались такими же – как на старых десятках с мотором объемом 1,5 литра.

Модернизированные автомобили стали дороже: у дилеров в Москве они стоят 200-250 долларов, это больше чем еще нераспроданные старые с двигателем объемом 1,5 литра. Но совсем скоро выбора не будет: десятки с таким агрегатом просто уже не производятся.

По поводу другого оборудования… попытки специалистов ВАЗа создать стройную систему стандартных комплектаций и наборов дополнительного оснащения пока не увенчались успехом: в салонах представляют большое количество машин в самых разных вариантах исполнения, которые обозначаются загадочными цифровыми индексами, в которых плавают и сами продавцы. К примеру, в трех тестовых машинах обнаружили три разные приборные панели, три варианта внутренней обивки и даже кресла разной формы.

Автомобиль ВАЗ 21101: продажа и покупка новых и подержанных авто машин ВАЗ 21101 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у ВАЗ 21101 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD