Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volkswagen






Авто Volkswagen

«Фольксваген АГ» - автомобильный концерн из Германии. Выпускает легковые авто, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира расположена в Вольфсбурге.

В 1934 году Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), это известный немецкий конструктор и основатель известной во всем мире автомобильной компании Porsche AG, получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на создание современного легкового авто.

И уже через год такую машину смонтировали. Она заполучила название «Фольксваген», дословно в переводе с немецкого это означает «народный автомобиль». После того как автомобиль испытывали на протяжении двух лет в 1937 году запустили серию VW30, а в 1938 году машина получила знакомый большому количеству поколений внешний вид. Volkswagen тут же оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем говорили, появилось большое количество публикаций, а в 1938 году в статье New York Times Volkswagen назвали за внешние сходства с жуком. Данное прозвище так прижилось, что стало визитной карточкой машины.

Для выпуска «народного автомобиля» 26 мая 1938 года в городе Вольфсбурге стартовало строительство крупного европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить производство данного авто. Их выпустили дюжину. На нем с удовольствием ездил Гитлер.

В период Второй Мировой войны работы по производству Volkswagen остановили, а недостроенный завод перепрофилировали на выпуск военной продукции.

После того как война закончилась предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации располагался Вольфсбург. В 1945 году осенью правительство Англии передало заводы заказ на 20 тысяч машин. Но только практически через десять лет стартовало серийное производство машины в его изначальной модификации. В 1947 году Volkswagen выставили на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе огромное внимание. Завод заполучил заказ из-за рубежа из Голландии на тысячу машин, а в 1948 году начали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 года поменялось руководство Volkswagen, генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Новое руководство состояло из дипломированных инженеров, которые имели международный опыт работы на автозаводах и умели нестандартно мыслить. После их прихода машину усовершенствовали и модернизировали. В 1949 году стали выпускать модели с новым типом кузова – кабриолет и лимузин. В серийном производстве оснащение салона стало более комфортабельным, была установка частично синхронизированного мотора.

Наладили сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию машин. Все время велась работа с западными клиентами. Volkswagen разработал мощную сеть сбыта машин.

Экспорт машины, которая получила мировую известность. К концу 1948 года был приблизительно 50 тысяч автомобилей, на внутреннем рынке продали приблизительно 15 тысяч авто.

К тому времени автозавод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen полностью передали Федеративной Республике Германия.

Начался новый этап развития автозавода, он в первую очередь был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

К 1950 году выпустили 100 тысяч машин, к 1951 году выпустили 500 тысяч автомобилей, а 5 августа 1955 года прошла торжественная церемония по случаю производства миллионного Volkswagen 2. Девизом того времени в жизни немцев стала популярная фраза, которая связана с Volkswagen, - «Он член моей семьи».

Проверенная годами надежность и доступная стоимость автомобиля усилили экспортные возможности машины. Volkswagen реализуется уже в 150-ти странах мира. Появились дочерние предприятия компании за рубежом – в 1953 году в Бразилии, в 1956 году в ЮАР, а 1957 году в Австралии, в 1964 году в Мексике (тут с 1998 года производится «жук», который стал хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, его марка была составлена из названий двух компаний, которые его создали: кузов проектировала итальянская компании «Ghia»б а собиралась она на немецкой кузовной компании «Karmann» в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volksagen-1500 с кузовом седан и мотором увеличенного рабочего объема, на основе которого производились очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 года Volkswagen купила у компании «Даймлер-Бенц» компанию Audi, создали концерн Volkswagen-Audi, он известен под аббревиатурой VAG. Позже в него вошли испанская компании CEAT (SEAT) и чешский автозавод «Шкода» (Skoda). На данный момент Audi AG – дочерняя компания концерна Volkswagen, ей предоставили полную самостоятельность.

Первым итогом соединения в 1968 году был VW-411 с мотором воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 кубических сантиметров. Модель очень сдержано была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения компании НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, который получил индекс «К-70». Его есть возможность купить с моторами объемом 1594 или 1795 кубических сантиметров. В 1969-1975 годах при совместной работе с компанией Porsche производились спортивные машины Volkswagen-Porsche-914 с четырех и шестицилиндровые моторы объемом 1679 и 1991 кубических сантиметров. В 1970 году появляется VW-181 с утилитарным открытым кузовом, который напоминал американские автомобили военного времени. Его развитием в 1979 году был легкий армейский автомобиль lltis с полным приводом.

Родоначальником нового поколения Volkswagen считают Passat с передним приводом, произведенного в 1973 году. Он предложен в большом количестве вариантов с моторами объемом от 1297 до 1588 кубических сантиметров. Через год появился спортивный Scirocco с трехдверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 кубических сантиметров, и еще компактный трех и пяти дверный хэтчбек Golf. За первый 30 месяцев производства с конвейера сошел один миллион автомобилей Golf, превратив Volkswagen в одного из больших производителей машин в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, он пользовался высоким спросом.

Модель Golf I, которая появилась в 1974 году, оказались наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, как раз подобная модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой этап конкуренции в выпуске класса компактных автомобилей, они стали практически официально называться «гольф-классом». Если за время создания новых моделей в 1973-1974 годах убытки концерна были более чем 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 году благодаря большому спросу на них получилось покрыть все затраты. Спустя три года после производства Golf I произвели миллионную машину данной марки. В 1983 году увидел свет Golf II, а через восемь лет в 1991 году прошел первый показ Golf III, он, как и предшествующие модели, поддержал высокую репутацию Golf. На протяжении двадцати трех лет с начала производства выпустили 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 годы Golf III стал лидером по количеству продаж в Европе. В 1997 году прошел первый показ нового Golf IV, только в первые дни после которого приняли больше чем 60 тысяч заказов.

С начала 1975 года показали младшего брата Golf – трехдверный Polo с передним приводом, похожий по конструкции с машиной Audi-50 и предложенный с моторами объемом от 895 до 1272 кубических сантиметров. Недорогой и практичный Polo еще стал достаточно популярным и закрепил финансовое положение Volkswagen. На основе Polo предложили трехобъемный вариант с кузовом седан Derly.

С 1980 года на основе Golf выпускалась модель Jetta с кузовом четырехдверный седан. В 1992 году ее заменили подобной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), и назвали ее Vento.

В 1981 году Passat и Scirocco модернизировали, а спустя год на основе Passat появился седан Santana, в оборудование которого первый раз вошел пятицилиндровый бензиновый S мотор с рабочим объемом 1994 кубических сантиметра.

Во время с 1988 по 1995 годы собиралось одно единственное в программе трехдверное купе Corrado, преемник Scirocco.

Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси автомобилей третьего поколения продолжают производится с 193 году. Две версии Variant Syncro с двигателями объемом 2,0 и 2,9 литра оснащены полным приводом.

Компактная модель Polo третьего поколения выпускается с 1994 года. Кузова трех и пяти дверный хэтчбек, седан Polo Classic и пятидверный универсал Variant. Моторы бензиновые и дизельные четырехцилиндровые с рабочим объемом от 1,0 до 1,9 литра мощностью от 50 до 101 лошадиных сил.

Комфортабельное семейство Venro первого поколения оснащается четырех и шести цилиндровыми двигателями в 1,6-2,8 литра объема и мощностью от 75 до 174 лошадиных сил.

Универсал увеличенной вместительности Sharan производится с 1995 года в пяти и семи местном исполнениях, на шасси с передним и полным приводом. Мощность бензиновых и дизельных моторов с объемом от 1,9 до 2,8 литра и мощностью в пределах от 90 до 174 лошадиных сил.

Семейство моделей Passat пятого поколения показали в 1996 году. В отличие от предыдущих автомобилей, которые выпускались с 1988 года, они заново унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это разрешило использовать более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat выпускают только с кузовом седан и пятидверный универсал Variant и оборудованы четырех, пяти и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 2,8 литра и мощностью от 90 до 193 лошадиных сил. некоторые модели Variant в комплектации Syncro имеют шасси с полным приводом.

В 1999 году выпустили модель комфортного седана BORA.

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае производят ряд моделей, которые сильно отличаются от европейской продукции. Между них модели «Гол» (Gol), «Парати» (Parati), «САнтана», разработанные на шасси Golf и Passa предыдущих поколений.

Филиал в Мексике продолжает выпуск модели «1,6i» типа «Жук» с мотором объемом 1,6 литра мощностью 44 лошадиных силы, а с начала 1998 года освоили производство принципиально нового авто с передним приводом «Билт» (Beetle) на шасси моделей Golf, по внешности похожего на «Жука».

На данный момент концерн Volkswagen является одним из самых крупных по объемам продаж во всем мире, имеет свои автозаводы в 15-ти странах мира, производит продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Ролс-Ройс». Помимо легковых машин, завод еще производит выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen вошли: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

Покупка и продажа автомобилей Volkswagen по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины Volkswagen с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD