Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volkswagen Golf

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volkswagen Golf с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volkswagen Golf с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Volkswagen Golf 5 250 2001 76 Левый Седан Октябрьский 31.03.14
Volkswagen Golf 18 000 2012 122 Левый Хэтчбек Москва 27.03.14
Volkswagen Golf 37 600 2011 256 Левый Хэтчбек Москва 21.05.14
Найдено объявлений: 3 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Вложив в создание новой модели DM 230 миллионов. Volkswagen в 1974 году в мае месяце ее представили широкой публике. Машина получила название Golf в честь теплого океанического течения.

На сегодняшний день семейство Golf насчитывает четыре модели, их все можно отнести к машинам малого среднего класса.

VW Golf первого поколения уже давно стал классикой. А на то время для европейца, который имел средний доход, это была машина мечты. Скромная отделка из пластика, угловатый дизайн и средний комфорт окупались передним приводом (он был очень редким в то время), широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, механической и автоматической коробкой передач, выбор кузовов трех или пятидверный хэтбек, седан Jetta и кабриолет). Golf производился в двух исполнениях стандартное и люкс, имел большой комплект опций: омыватель заднего стекла, дворник, сдвижной люк в крыше, пробка бака топлива закрывается т колеса на литых дисках.

Машина экономно расходует топливо 8,6 литров на 100 километров, развивает самую высокую скорость до 149 км/час, и разгоняется до 90 км/час за 13,2 секунды.

Но разработчики Volkswagen не стоят на одном месте, и осенью 1975 года широкой публике на автосалоне во Франкфурте представили VW Golf GTI.

Golf GTI является первой спортивной версией, которая соединяет в себе цену малолитражного авто и динамику спортивного купе. Его мощность в 110 лошадиных сил, их сняли с мотора объемом 1,6 литра, и разгон с места до 100 км/час за 9,1 секунды были натуральным рекордом. Во внешности он отличался черными рамками окон, спортивными креслами и рулем, более широкие накладки из пластика на колесных рамках и некоторые другие элементы.

Данная машина начала пользоваться огромным спросом на авторынках. И уже в 1976 году появляется Golf Diesel GTI с двигателем мощность 50 лошадиных сил и объемом 1,5 литра турбодизель.

В 1979 году компания Volkswagen показывает новинку Golf-кабриолет со складным мягким верхом. Кузов производился известным ателье Karmann из Оснабрюка. Golf-кабриолет производился до 1993 года.

Производтсво Golf I остановилось в 1983 году. За данное время по всему миру продали около 6,8 миллионов автомобилей разных модификаций.

Второе поколение Golf II свет увидел в августе 1983 года. Главные характеристики машины специалистами компании Volkswagen были сохранены, но при этом их дополнили и улучшили. Длина стала больше га 300 мм, ширина на 55 мм, салон теперь более просторный и комфортабельный. Более идеальная форма кузова понижала коэффициент воздушного сопротивления с 0,42 у предыдущей модели до 0,34. Предложен комплект бензиновых и дизельных моторов объемом от 1,1 до 1,8 литра и мощностью от 50 до 90 лошадиных сил, коробки передач ступенчатые механические и автоматические.

Поколение Golf II было щедрым на модификации: 1984 год появляется трехобъемный седан Jetta. 1986 года в продажу поступает полноприводная модификация Syncro с вязкостной муфтой. В 1989 году представили Golf II Country с полным приводом. Данная модель интересна тем, что впервые машина гольф-класса выступает в облике внедорожника. Golf II Country имел лонжеронную раму, дорожный просвет и понижающую передачу, как у настоящих внедорожников.

В 1985 году на машины начали ставить новые шестнадцатиклапанные моторы и каталитические нейтрализаторы выхлопных газов.

Volkswagen продолжал производить Golf II до 1992 года. С конвейера выпустили 6,3 миллиона штук.

Первый показ третьего поколения Golf прошел в 1991 году в августе. Новая модель, сильно отличавшаяся от предыдущих, имела уникальный дизайн и намного просторнее салон. А особенно интересно то, что компания Volkswagen сделали больше объем моторов. В линейку вошли семь бензиновых моторов мощностью от 60 до 190 лошадиных сил, куда вошел и шестнадцатиклапанные и две узкие V-образные шестерки с углом развала всего 15 градусов, и еще три дизельных – два атмосферных мощностью 64 и 75 лошадиных сил и один турбированный мощностью 90 лошадиных сил. Все бензиновые агрегаты укомплектованы нейтрализаторами. Самый скромный мотор имел объем 1,4 литра, а самый мощный 2,4 литра (с подобным машина развивала скорость в 225 км/час, а до сто разгонялся за 7,6 секунды). Самые мощные модификации заполучили четырехскоростную автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, она имела две программы – для экономичного и спортивного стиля вождения, и еще дисковые тормоза на всех колесах (передние – вентилируемые). Все автомобили укомплектованы серво усилителями руля и тормозов.

Отдельное внимание создатели уделили безопасности – появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, вмонтированные в двери усилители. Так же на Golf III имел и воздушные подушки для водителя и пассажира впереди, деформируемую на 170 мм колонку руля, приборный щиток покрытый пенопластом и стальные спинки задних кресел. Еще плюс ко всему создатели Golf III давали свои клиентам гарантию на 12 лет от сквозной коррозии.

Между дополнительного оснащения машины можно выделить систему ABS, электрический подогрев кресел, кондиционер, электрический привод регулировки наклона спинок кресел, централизованное управление замками, электрическая регулировка положения наружных зеркал, система предварительного подогрева мотора в холодное время и много другого.

Выбор кузова включил в себя хэтчбеки, кабриолет и седан с новым названием Vento. Первый раз представили Golf Variant. Его кузов был на 320 м длиннее, чем у седана, а объем багажного отделения при откинутой спинке задних кресел составляет 1425 литров.

Модель нового кабриолета изменилась не сильно, имела окно сзади с подогревом и пользовалась большим успехом в США.

Golf III был продан в количестве 4,8 миллиона единиц и его выпуск прекратился в 1997 году. Golf третьего поколения стал престижнее не только по внешности, но и со стороны классификации. Данная машина, которая отличается надежностью, комфортом и многофункциональностью.

Не долго ждать пришлось и четвертого поколения Golf.

И на этот раз дизайнерам и инженерам компании Volkswagen опять есть чем гордиться. Без особых перемен у них получилось придать машине современный вид. В первую очередь на себя внимание обратят необычные световые приборы. Под общим колпаком из стекла две большие ары ближнего и дальнего света, и еще два небольших кругляша указателя поворота и противотуманной фары. Сильно изменилась задняя часть автомобиля, характерной деталью которого стала изогнутая задняя стойка крыши, которая переходит в крыло. Также изменили новые звукопоглощающие материалы и новые узлы крепления мотора и системы выхлопа. Для Гольфа предусмотрели четыре уровня оборудования: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.

Присутствуют вещи, которые ранее вообще не ставили на машинах данного класса. К примеру, за интенсивностью работы очистителей стекол следит датчик дождя. Если есть желание можно на центральной консоли установить систему навигации с жидкокристаллическим дисплеем. Также производит впечатление и перечень дополнительного оборудования: система ABS, фронтальные надувные подушки безопасности для водителя, пассажира, две подушки по бокам в спинках передних кресел, дисковые тормоза на все четырех колесах (впереди вентилируемые), усилитель управления рулем с переменными передаточным числом и усилием на руле, регулируется по высоте сидение водителя, пылевой фильтр воздуха в системе вентиляции, подголовники на задних креслах, покрашенный в цвет кузова бампера, радиаторная решетка и наружные зеркала заднего вида.

При сохраненных общих пропорциях Golf IV стал больше. Его длина стала больше до 4149 мм это плюс 131 мм, ширина до 1735 мм плюс 30 мм, а колесная база до 2511 мм это плюс 39 мм.

Линейка моторов включила в себя шесть бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 68 до 180 лошадиных сил.

Недавно компанией Volkswagen представила новое пятое поколение Golf. Представители VW утверждают, что, с точки зрения прогресса, пятый Golf – это самый серьезный шаг вперед со времени выхода в свет этого семейства.

Golf V построен на новой всефольксвагеновской платформе, которая же стала основой Audi A3 II поколения и VW Touran. И вместе с ней машина заполучила и многорычажную заднюю подвеску, а в придачу – новый кузов, жесткость которого выросла на 80 процентов.

Volkswagen Golf пятого поколения стал длиннее на 57 мм, и его длина составила 4204 мм, шире на 24 мм и ширина теперь 1759 мм, и выше на 39 мм высота равна 1483 мм. Первыми большее пространство прочувствовали пассажиры сзади: места для ног стало больше на 65 мм, а поток стал выше на 24 мм. Объем багажного отделения вырос до 347 литров.

В первое время линейка моторов для новинки состоит из двух бензиновых моторов объемом 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил и объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил и два турбодизельных: объемом 1,9 литра TDI мощностью 110 лошадиных сил и TDI объемом 2,0 литра мощностью 140 лошадиных сил. Потом предполагается увеличить модельный ряд более мощными двигателями и в итоге увенчать V-образной шестеркой мощностью 250 лошадиных сил с рабочим объемом в 3,2 литра, оборудованной роботизированной механической DSG с двумя сцеплениями.

Golf V сможет предложить вам три версии стандартного оборудования: Trendline, Comfortline и Sportline, они различаюся некоторыми элементами отделки. Каждая из них уже включает шесть подушек безопасности, системы ABS и break assist и ESP. Golf был и остался, и еще долго будет образцом оптимального соотношения стоимости, качества и надежности.

С того времени как в 1974 году появился Volswagen Golf первого поколения с конвейера нескольких автозаводов по всему миру сошло больше, чем 17 миллионов Golf трех поколений. Volkswagen Golf три раза завоевал звание «Автомобиль года», и стал заправилой в своем секторе рынка, который все чаще называют гольф-класс.

Golf четвертого поколения только что показали на автосалоне во Франкфурте и в Германии уже появились первые владельцы данных автомобилей.

Разработчики Golf в какой раз отдали предпочтение эволюции (умеренный прогресс в рамках законности), потому что другой неискушенный в автомобильном деле человек с первого взгляда и не отличит новый Golf от старого.

Панель впереди решена в стиле модели Passat. На себя обращает внимание голубого цвета подсветка приборной панели и большой экран системы навигации. Между тем команда дизайнеров под руководством Хартмурта Варткуса смогла и без сильных изменений придать автомобилю современный вид. В первую очередь обращают на себя внимание необычные световые приборы. Под общим колпаком из стекла скрыты две огромные фары ближнего и дальнего света, и еще два небольших кругляша указателя поворота и противотуманной фары. Сильно изменилась задняя часть авто, характерной деталью которой теперь стала изогнутая стойка сзади крыши, которая переходит в крыло.

При сохраненных общих пропорциях, новый Golf стал больше. Его длина стала больше на 131 мм и составила 4149 мм, ширина стала больше на 30 мм и составила 1735 мм, а колесная база на 39 мм и составила 2511 мм. Как уже ясно, то большая база колес дала больше простора для пассажиров сзади.

Руководитель проекта «Платформа А» (на ней разработаны VW Golf, Audi A3 и Skoda Octavia) Хорнст Кениг рассказал о планах компании так: «Мы покажем потребителям, что сожжем намного больше, чем от них ждут».

Разработчики отнеслись с увеличенным вниманием ко всем агрегатам и узлам нового авто. Взять хотя бы звукоизоляцию салона. Для того чтобы понизить уровень внутреннего шума (а Golf и без того был одним из самых тихих автомобилей в своем классе) использовали новые звукопоглощающие материалы и новые узлы крепления мотора и системы выхлопа.

Салон автомобиля сделан в стиле модели Passat. О старшей модели напомнит приборная панель с двумя крупными циферблатами (спидометр и тахометр) и двумя небольшими – подобное решение применено на хэтчбеках Audi A3 и Skoda Octavia. При этом некоторые элементы отделки салона позаимствовали прямиком с модели Passat.

Для Golf есть четыре степени оборудования: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.

Совершенно новый шестнадцатиклапанный двигатель из алюминия объемом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил и отвечает экологическим стандартам Euro 3. Если сравнивать с предыдущим мотором того же объема вес понижен на 11 процентов. Есть вещи, которые ранее вообще не ставились на машинах этого класса. К примеру, за интенсивностью работы очистителей стекол следит датчик дождя. Можно поставить систему навигации с жидкокристаллическим монитором на центральной консоли.

Достаточно внушительным выглядит перечень стандартного оборудования: фронтальные надувные подушки безопасности для пассажира и водителя, две подушки безопасности по бокам в спинках передних кресел, система ABS, дисковые тормоза на всех колесах впереди вентилируемые, усилитель управления руля с переменным передаточным числом и усилителем на руле, кресло водителя регулируется по высоте, пылевой фильтр воздуха в системе вентилирования, атермальные стекла, подголовники на задних креслах, в цвет кузова покрашены бампера, радиаторная решетка и наружные зеркала заднего вида.

Линейка моторов включила в себя шесть бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 68 до 180 лошадиных сил. Тех людей, которые любят темпераментные моторы, скорее всего, заинтересует новый пятицилиндровый мотор V5 с объемом 2,3 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Самый мощный двигатель усовершенствованный VR6 мощностью 180 лошадиных сил рассчитан на версию авто с полным приводом Golf Syncro, она появится к концу следующего года.

Подвеска впереди типа МакФерсон, сзади полунезависимая, на поперечной балке (подобная схема использована на ВАЗ-2108) и пружинах.

Во Франкфурте на автосалоне представили трех и пяти дверные хэтчбеки. Перво в продажу поступила пятидверная версия. В последующем году появился трехдверный хэтчбек и универсал Golf Variant. Через год начинаются продажи седана VW Vento (по внешнему виду он похож на модель Passat) и кабриолет Golf Convertible, его сборкой, как и ранее, занимается кузовная компания Karmann. В то же время на рынок должен выйти однообъемный автомобиль, который составит соперничество таким авто, как Renault Scenic, Opel Zafira, Fiat Multipla и однообъемнику Ford Escort. Говорят о том, что немцы создают на данной платформе купе, которое станет заменой для снятой с выпуска модели Corrado.

Структура подвески впереди принципиально не поменялась: стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости и подрамник.

Усовершенствованная подвеска задних колес с разнесенными пружинами и амортизаторами разрешила сделать больше емкость и ширину багажного отделения. Кузов сварили из оцинкованных листьев стали, это разрешило дать гарантию на 12 лет от сквозной коррозии. Технологи смогли добиться равномерного 3,5-миллиметрового зазора между панелями во всех проемах дверей. У других автомобилей подобного типа данная величина составляет около 5 миллиметров. Помимо этого, получилось сделать больше и жесткость кузова на изгиб и кручение, это повысило долговечность автомобиля и благотворно сказывается на управляемости и устойчивости.

Сделать лучше качество помогла и модульная сборка, когда на конвейер поступают предварительно подсобранные крупные детали и узлы. Время на сборку каждого авто сократила на 30 процентов. К примеру, стандартная модификация с двигателем мощностью 75 лошадиных сил движется по конвейеру (включая сварку кузова и окраску) всего 12 часов. Если к этому добавить время подсборки отдельных узлов (дверей, передней панели и тому подобное), то, в общем, выходит 23,5 часов против 30-ти часов, которые уходили на производство Golf предыдущего поколения.

Но внедрение новых технологий потребовало немного больше времени, чем предполагалось. Директор концерна Фердинанд Пих официально заявил, что серийное производство автомобилей задержали, и оно началось только в 2.30 утра 8 сентября. Это говорит о том, что не только будет отсрочка поставок машин заказчикам. Из-за задержки поставок авто на основные рынки Европы, Golf чуть не потерял право принимать участие в конкурс «Автомобиль года-98». И только перед сдачей данного материала в печать из Европы пришло известие о том, что Golf все-таки будет участвовать в престижном конкурсе.

Volkswagen Golf 5-ти дверный

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) шестого поколения привлекает к себе четкостью своего стиля. Передняя часть кузова отличается спортивным характером, который создается привлекательной радиаторной решеткой и элегантной формой фар. Выраженная линия торнадо, которая проходит от передних фар до ярких задних фонарей, визуально вытягивает кузов и делает его более низким.

Главную динамику внешнему виду Volkswagen Golf придает дизайн задней части кузова: сдвоенная концевая секция выхлопной трубы говорит о мощности, которая скрыта под капотом, а дизайн вишнево-красных задних фонарей вносит элегантные акценты. Яркие линии боковой части кузова и крыльев, блестящая облицовка радиатора, покрытая рояльным лаком, придает Volkswagen Golf вид подтянутого атлета.

Заняв место в салоне Volkswagen Golf шестого поколения, вы тут же окунетесь в атмосферу шикарности: ее создают высококачественные детали дизайна, среди которых – большое количество хромированных аппликаций, элегантные декоративные вставки в панели впереди и обивке дверей. Белая подсветка комбинации приборов особенно приятна глазу.

Поездка в самом тихом Volkswagen Golf всех времен само по себе приятное событие. Шикарный салон разрешает отдохнуть: две лампы индивидуального освещения впереди с хромированной окантовкой и две лампы сзади. Передние противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного поворотного света. Зеркала для макияжа в солнцезащитных козырьках с подсветкой и многофункциональный дисплей Plus.

Volkswagen Golf оборудован замечательной системой безопасности: она включила в себя систему ESP нового поколения, систему предотвращения заноса, систему ABS с комфортным ассистентом торможения, MSR и систему стабилизации прицепа. Противобуксовочная система ASR предотвращает буксование колес в гололед, а подушки безопасности водителя и пассажира впереди (подушка переднего пассажира отключается), верхние и боковые подушки безопасности, и еще подушки безопасности для коленей водителя помогают обеспечивать оптимальную защиту всех, кто располагается в машине.

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant привлекает к себе внимание, производя самое благоприятное впечатление. Детали салона создают чувство шикарности во многом при помощи хромированных вставок на рычаге переключения передач, отделения для перчаток и рычаге ручного тормоза, и еще замечательно соединяющимся с ними антрацитово-черными вставками. Регулируемое по высоте комфортное кресло водителя дает гарантию удобную посадку в период езды.

Данный автомобиль придает стиль ежедневным поездкам при помощи своих элегантных, всегда современных линий. Эксклюзивная хромированная радиаторная придает ему экспрессивный внешний облик. Ручки дверей, покрашены в цвет кузова, корпуса наружных зеркал заднего вида и бампера подчеркивают гармоничный вид Volkswagen Gof Variant, добавляя ему еще больше привлекательности.

Большие размеры задних дверей подчеркнуты новым дизайном широких задних фонарей, им придали собственный неповторимый характер.

Порой владельцам универсалов куда важнее объемы багажного отделения и удобство расположения багажа. Как раз на эту аудиторию работали инженеры Volkswagen Golf Variant. Большой проем багажного отделения предназначен для загрузки больших предметов, заднее кресло раскладываются в ровный пол, багажник оснащен дополнительными закрывающимися нишами.

Volkswagen Golf GTI

Необходимо только взглянуть на машину и сразу понимаешь, что это Golf. Но в первую очередь, бросается в глаза, что это как раз GTI. Он замечательный в управлении, очень быстрый и в то же время покладистый – Volkswagen Golf GTI (Фольксваген Гольф GTI) на самом деле машина мечты.

Volkswagen Golf GTI имеет вид не столько спортивный, сколько динамично-дорогой. Особенно хмурый вид машине придает фирменная радиаторная решетка в дырочку с красными полосками, а широкая пасть воздухозаборника в нижней части переднего бампера делает его визуально шире, как бы подчеркивая атлетизм.

По поводу кормы, то там картина спокойнее: чтобы водитель мог понять, кто только что чуть не сдул его с дороги, заднюю часть украсили заметным спойлером на крыше, диффузором в бампере и двумя соплами системы выпуска. В профиль шестого Volkswagen Golf GTI похож на предыдущую модель при помощи тех же пропорций и практически одинаковым по дизайну литым дискам колес.

Volkswagen Golf GTI был первой машиной Volkswagen, в стандартную комплектацию которого вошло электронная система блокировки межколесного дифференциала XDS. Она разрешает намного увеличить тягу и управляемость. Технически XDS является расширенными функциями электронной системы блокировки дифференциала EDS, она входит в состав ESP.

В стандартную комплектацию Volkswagen Golf GTI вошли спортивные кресла, которые отличаются замечательной эргономикой. Настройки кресел разрешают водителю прочувствовать себя комфортно и в долгих поездках встроенной поясничной опорой, которая регулируется боковым рычагом. Помимо этого, кресла оборудованы травмобезопасными подголовниками, которые разрешают избегать травмы шейного отдела позвоночника при случаи аварии.

Педаль Volkswagen Golf GTI оборудованы накладками из матированной нержавеющей стали. Рулевое колесо отделано кожей и имеет углубления для рук и украшено эмблемой GTI. Рычаг переключения передач отделан алюминием, его чехол и рукоятка ручного тормоза, отделана кожей и украшена красной декоративной строчкой.

Обивку дверей и панель впереди украшают декоративные детали «Black Stripe» - черные блестящие вставки под металл. Volkswagen Golf GTI при помощи благородных и приятных на ощупь поверхностям и красивому убранству салона отменяет все классовые границы.

Изысканность и красота материалов, такие детали как хромированы аппликации или стильные круглые шкалы приборов создают впечатление, что вы находитесь в машине более высокого класса. В отличие от большинства спортивных машин, в Volkswagen Golf GTI свободно разместят пять человек. А багажное отделение, объем которого может составлять от 350 до 1305 литров, разрешает владельцу GTI уверенно решать любые каждодневные задачи. Volkswagen Golf GTI – это спортивный трех или пятидверный пятиместный хэтчбек класса С. Официально его представили на автосалоне в Париже в 2004 году.

Основное достоинство Golf GTI в том, что он очень простой в управлении и езда на нем не требует каких-либо специальных навыков или дополнительных курсов подготовки водителя, в отличие от других автомобилей со спортивным уклоном. Его владелец может быть как заядлым стрит-рейсером, так и примерным семьянином в одно и то же время, а Golf GTI поможет ему прочувствовать себя как рыба в воде при любых обстоятельствах.

Стильный и спортивный

Во внешности Golf GTI в большинстве своем сохранил черты своего титулованного родоначальника – VW Golf V. Только радиаторная решетка в форме сот, задний спойлер, черные расширители порогов и система выпуска отработавших газов со сдвоенной выхлопной трубой разрешают узнать неискушенному автолюбителю Golf GTI.

В стандартном исполнении Golf GTI оснащен дисками из легкого сплава на 17 дюймов. При помощи этого он не только привлекателен внешне, но и устойчив на дороге. Если есть желание придать машине еще более энергичный вид, то есть возможность установить на него диски из легкого сплава на 18 дюймов.

Благородный спортивный Golf GTI имеет и колесо руля соответствующее: эргономичное, компактное и достаточно стильное. Характерные черты ему придает перфорированная кожа высокого качества в зане расположения рук и логотип GTI. Для тех же людей, которые стремятся к большему удобству, есть многофункциональный вариант с органами управления магнитолой и автомобильным радиотелефоном.

Высокие спинки с вмонтированными регулируемыми подголовниками, и еще прочные боковины разрешают прочувствовать себя в кокпите спортивного болида. При помощи регулировке по высоте и поясничному подпору вы с легкостью найдете удобное положение.

Быстрый и безопасный

Двигатель на Golf GTI ставят специально разработанный мотор объемом 2,0 литра с системой послойного впрыска Turbo FSI мощностью 147 кВт то есть 200 лошадиных сил. Он способен разогнать авто до 100 км/час за 7,2 секунды. При этом мотор, соответствует нормам Euro-4 и расходует в среднем всего 8 литров на сто километров.

Volkswagen Golf трехдверный

Volkswagen Golf – это техдверный пятиместный хэтчбек класса С, пятое поколение модели Golf. Официальная премьера Volkswagen Golf V прошла во Франкфурте на автосалоне в 2003 году. В Украине Golf V показали на автосалоне SIA 2004.

Для Golf V предложили гамму современных моторов на любой вкус: от бензинового объемом 1,4 литра до тяговитого дизеля объемом 2,0 литра TDI. При этом в большей части из предложенных моторов применены самые передовые технологии: FSI – в бензиновых и TDI в дизельных. Далее компания Volkswagen предложит еще и новые прогрессивные спортивные моторы, в частности, для заряженных версий Golf. Интересно, что все моторы соответствуют экологическим требованиям Euro-4.



Для нового Golf предложили богатую палитру коробок передач: пятискоростная механическая, шестискоростная механическая и шестискоростная DSG.

Новая технология DSG (Direct Shift Gearbox) представляет сегодня большой интерес. В ней соединяются динамика и удобство автомата и экономичность механики.

Нововведения обеспечивают ряд преимуществ:

1. Уменьшение расхода топлива;

2. Сглаживание моментов переключения передач без разрыва силы тяги;

3. Сокращение времени разгона машины;

4. Удобство перехода на ручной режим (рычаг вверх/вниз, как на простых секвентальных автоматах);

5. Улучшение динамических характеристик (ассоциативно-спортивный стиль).

Основные составляющие концепции, на основе которой разрабатывалась ходовая часть, - оптимизированный по структуре передний мот на стойках МакФерсон и увеличенная колея колес. Амортизаторы и пружины имеют раздельные опоры и эффективно скрадывают неровности дороги, так что водитель практически не чувствует их действия. Кроме этого, стабилизаторы поперечной устойчивости размещены непосредственно у амортизаторных стоек. Это делает меньше поперечный крен в зоне переднего моста. В итоге достигается самая максимальная плавность хода, которая возможна и устойчивость движения также.

Задний мост с четырехрычажной подвеской тоже способствует тому, чтобы новый Golf впечатлил плавностью хода. При помощи особого расположения рычагов подвески (по одному продольному и три поперечных рычага на каждое колесо), динамика продольных и поперечных кренов просчитана раздельно.

Новый Golf превзошел своего предшественника по габаритам, и стал на 57 мм длиннее, а это 4204 мм, на 24 мм шире это 1759 мм, и на 39 мм выше это 1495 мм. При помощи этого длина салона внутри стала больше на 54 мм, пространство для ног пассажиров сзади увеличилось на 52 мм, а пространство над головой на 24 мм стало больше. Не забыли и про водителя и переднего пассажира: над ними потолок подняли на 8 мм. Теперь за рулем Golf будет удобно даже достаточно высокому человеку.

Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus предложит больше пространства, больше воздуха для жизни. Машина представляет новый класс машин Allround Vehicle. Кузов и салон авто – это совершенно новая разработка. Большая высота кузова на 9,5 см, и высота кресел а 7,5 см, увеличилось пространство для ног пассажиров, которые сидят на заднем кресле, гибкость и функциональность. Каждая мелочь идеально соответствует потребностям нашего времени.

Конструкторский отдел, учитывая самую большую высоту Volkswagen Golf Plus, создал новую панель управления. Соединение расположенной выше центральной части панели управления с приподнятыми на 7,5 сантиметров передними креслами производит впечатление знакомой по внедорожникам и минивэнам эргономики и одновременно классических признаков машины среднего класса.

Volkswagen Golf Plus как и Volkswagen Golf имеет компактный и линейный дизайн, с нотками увеличенного комфорта и статуса. Ключевые элементы были созданы под руководством известного Вальтера де Сильва, который на данный момент добавил нечто новое но и сохранил ДНК дизайна Volkswagen Golf. Передняя часть авто имеет горизонтальную полосу и новый дизайн фар. В пространстве под бампером разместились воздухозаборники и противотуманные фары. Вышел современный и динамичный вид.

Сзади машины дизайнеры реставрировали бампер, он теперь покрашен в цвет машины, исключением является нижняя часть черного цвета, которая создает эффект диффузоров Volkswagen Golf Plus заполучил новые задние фонари и получил динамичную целостность. Профильная сторона, в общем, осталась без перемен, только новые серебристые рейлинги на крыше гармонично встроены в общую линию машины. Основной особенностью бокового профиля являются новые большие колеса с уникальным дизайном от 15-ти до 18-ти дюймов.

Также основная особенность Volkswagen Golf Plus это практичность и пространство. В машине явно поработали над качественным перевоплощением салона, и теперь универсальный компакт-вэн может перевезти серьезный груз и доставить самое высокое удовлетворение в дальнем семейном путешествии.

Volkswagen Golf Plus – это пятидверный пятиместный хэтчбек, в основе которого лежит немного усовершенствованная платформа Golf V, а кузов и салон Golf Plus – это полностью новая разработка. Golf Plus является представителем нового класса машин Allround Vehicle. Официально его представили в декабре 2004 года в Болонье на автосалоне. Продажи в Украине стартовали летом 2005 года.

Особое внимание заслужил интерьер новой модели. Замечательная эргономика, удобство посадки/высадки, высокое качество отделочных материалов салона плюс удивительное для небольшого авто чувство внутренней просторности салона. Разработанный на Golf-платформе, Volkswagen Golf Plus соединяет в себе удовольствие от езды на Golf V, с функциональностью и пространством минивэна VW Touran.

Все моторы, которые предложили для модели, они соответствуют экологическим требованиям Euro-4. В дополнение к стандартным механическим пяти и шести скоростным коробкам передач, инженеры Volkswagen предложена еще шестискоростная автоматическая трансмиссия с функцией Tiptronic и инновационную коробку DSG, она предложена для дизельных моторов.

Учитывая это, внешне модель напоминает Golf, стилистические детали Golf Plus открывают для нее новые перспективы. В первую очередь, речь идет о размерах машины. Golf Plus превосходит по высоте Golf на 95 мм теперь высота Golf Plus 1,58 м, но ниже минивэна Touran на 5,4 см. остальные размеры такие же, что и у Golf: длина 4,21 м, ширина 1,76 м, база колес 2,58 м. Принадлежность к семейству машин Volkswagen Golf с легкостью можно угадать по характерным радиаторной решетке, передним крыльям, капоту, средним стойкам и большому люку на крыше машины. Между прочим, Golf Plus нельзя назвать двойником Golf. Дизайн компактвэна скорее является логическим продолжением дизайн-проекта Golf. Отсюда и видоизмененная конструкция передней двери, капота, бамперов, новые передние и задние фары… изменился даже профиль машины.

Арсенал средств пассивной и активной безопасности компактвэна традиционен для машин Volkswagen: система курсовой устойчивости ABS (ESP в виде опции), электроусилитель руля, шесть подушек безопасности, травмобезопасные педальный узел и колонка руля, трехточечные ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, активные подголовники…

Между прочим, для Golf Plus данный перечень дополняют активные биксеноновые фары, световой конус которых неукоснительно следует за радиусом поворота дороги. Активные биксеноновые фары – полная новинка для машин гольф-класса.

Автомобиль Volkswagen Golf: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volkswagen Golf с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volkswagen Golf с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD