Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volkswagen Passat

Подробные технические характеристики Volkswagen Passat

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volkswagen Passat с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volkswagen Passat с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Volkswagen Passat 3 000 1983 108 Левый Универсал Тамбов 03.02.13
Volkswagen Passat 3 200 1993 116 Левый Седан Москва 17.06.15
Volkswagen Passat 3 500 1990 107 Левый Седан Москва 03.09.09
Volkswagen Passat 4 060 2014 160 Левый Универсал Санкт-Петербург 30.03.14
Volkswagen Passat 5 000 1992 90 Левый Универсал Калининград 19.06.11
Volkswagen Passat 7 000 2010 102 Левый Седан Варениковская 29.03.16
Volkswagen Passat 7 200 1992 161 Левый Универсал Москва 14.06.08
Volkswagen Passat 7 400 1998 125 Левый Седан Саров 15.04.14
Volkswagen Passat 9 500 1998 130 Левый Седан Кемерово 30.07.11
Volkswagen Passat 10 000 1998 130 Левый Седан Набережные Челны 25.08.09
Volkswagen Passat 10 000 1998 150 Левый Седан Ростов-на-Дону 23.02.11
Volkswagen Passat 10 000 1999 150 Левый Седан Санкт-Петербург 11.12.11
Volkswagen Passat 16 000 2008 160 Левый Седан Красногорск 01.11.13
Volkswagen Passat 17 600 2008 160 Левый Седан Красногорск 25.09.13
Volkswagen Passat 20 800 2008 140 Левый Универсал Москва 09.04.12
Volkswagen Passat 21 000 2011 160 Левый Седан Челябинск 15.01.14
Volkswagen Passat 23 700 2006 115 Левый Седан Москва 26.10.08
Volkswagen Passat 28 300 2008 160 Левый Седан Орел 27.06.11
Volkswagen Passat 85 000 1998 90 Левый Универсал Санкт-Петербург 17.07.09
Volkswagen Passat 270 000 1997 150 Левый Седан Солнечногрск 16.10.09
Найдено объявлений: 20 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volkswagen Passat

Volkswagen Passat по праву называют одним из самых популярных и любимых машин в Европе на сегодня. Когда в 1973 году создали новую модель, изначально ей хотели дать только индекс 511, но потом приняли решение остановиться на названии собственном, Passat, по аналогии с атмосферным явлением, которое определяет климат на планете.

Родоначальником нового семейства считается Passat с передним приводом, он был выпущен в 1973 году. Его предлагали в большом количестве вариантов с моторами объемом от 1,3 литра до 1,6 литра.

В 1980 году широкой общественности представили совершенно переработанную модель Passat, трех и пяти дверный хэтчбек, в нескольких вариантах исполнения: G (базовая), L и GL. На машину устанавливали моторы: объемом 1,6 литра дизельный мощностью 54 лошадиных силы и бензиновые объемом 1,3 литра мощностью 55 лошадиных сил, объемом 1,6 литра мощностью 75 лошадиных сил и объемом 1,9 литра пятицилиндровый мощностью 115 лошадиных сил (ставился только по специальному заказу и не входил в стандартную комплектацию).

В этот же год модельный ряд Passat стал шире благодаря пятидверному универсалу, который получил название Variant.

В 1981 году в январе Passat модернизировали. На него начали устанавливать широкие задние и передние спойлеры.

Появились «Е» модели (электропакет), и коробка передач с растянутой пятой передачей.

В феврале этого же года разработчики Volkswagen производят мотор объемом 1,6 литра мощностью 85 лошадиных сил и новую модель с отдельным багажником Santana.

Все три модели – Passat, Variant, Santana являются переднеприводной конструкции с продольно расположенными двигателями, очень просторным и удобным салоном с прекрасным уровнем комфорта. Подвеску колес данных моделей еще есть возможность охарактеризовать как достаточно надежную и обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость.

Линейка моторов очень широкая:

-объем 1,3 литра мощностью 55 лошадиных сил, он расходует 9-12 литров бензина на 100 километров;

-объемом 1,6 литра мощностью 75 или 85 лошадиных сил (в зависимости от карбюратора), и еще 110 лошадиных сил с впрыском бензина (Passat GLI), расходует 10-13 литров бензина на сто километров. Данный мотор получили из двигателя объемом 1,5 литра при помощи увеличения диаметра цилиндров. Начиная с 1984 года данный мотор не ставится.

-объемом 1,6 литра мощностью 75 лошадиных сил, он расходует 10 литров бензина на 100 километров. Данный мотор устанавливали с 1984 года;

-объемом 1,8 литра мощностью 90 лошадиных сил, он расходовал приблизительно 11 литров бензина на 100 километров. Данный двигатель также ставили с 1984 года.

-пятицилиндровый двигатель объемом 2,0 или 2,2 литра мощностью 115 или 136 лошадиных сил (от Audi 100), он расходует приблизительно 10 литров на 100 километров. В августе 1984 года с конвейера сошли модели с полным приводом Passat/Santana: Topic и Country, универсал еще имеет вариант Syncro.

В 1985 году в январе начинается модернизация всего модельного ряда: новые бампера, радиаторная решетка, задние фонари и заднее стекло у моделей хэтчбек. Santana заполучила новое название – Passat Stufenheck, это в переводе означает «зад в виде ступеньки» (седан). Модель Passat Variant Syncro стартует производство в модификации GT и уже в апреле оборудуется ABS.

В 1985 году стартовало производство модификации Passat Arena.

В 1986 год широкой публике показали Passat Tramp.

В 1987 году вниманию покупателей представили Passat Trophy.

В 1988 году в феврале появились седаны Passat третьего поколения. Они заполучили условное обозначение В3. Новое семейство отличается от предыдущих поколений большими размерами и более плавными линиями кузова.

В 1989 году произвели модификацию с полным приводом Syncro. Необходимо отметить, что в этой модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Машина данного поколения имеет стандартный дорожный просвет и мотор располагается в поперечном положении.

Последующая модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по всей конструкции машины не сильно отличаются от предыдущих авто их принято считать четвертым поколением Passat, оно заполучило индекс В4. Новая модель имеет обновленный интерьер, моторы с улучшенными показателями, подушки безопасности, система ABS в стандартном оборудовании, другие фары и бампера.

Семейство Passat пятого поколения представили широкой общественности в 1996 году. И на этот раз новинки сильно отличались от предыдущих моделей. В первую очередь моторы теперь были расположены продольно, а не поперечно как и было ранее. Еще стоит выделить усовершенствованную подвеску и современную электронную начинку. Модели выпускают только с кузовами седан и пятидверный универсал Variant. Оборудованы четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6 и 2,8 литра мощностью 90-193 лошадиных силы.

Ярким представителем пятого поколения является Passat B5. Машина имеет большой просторный салон, где дорогой пластик панели впереди соседствует со вставками под дерево на дверях и передней консоли. Кресла очень удобны и обтянуты велюром, а руль и коробка передач отделаны кожей. Производит впечатление базовая комплектация машины, она включила в себя: четыре подушки безопасности, систему ABS, электропакет для пассажиров впереди, климат-контроль, регулируемое по высоте водительское кресло, тонированные стекла и другое.

Кроме стандартной комплектации предлагает по желанию еще три: «Comfortline», «Trendlinе» и «Highline». Первая имеет отличия в отделке салона в кремовых тонах и вставками из светлого дерева, полный электропакет, диски колес из легкого сплава и более комфортными передними сидениями, с функцией поясничного подпора.

Для любителей спортивного стиля предложена комплектация Trendline. Тут на панели впереди дерево заменили полированным алюминием и поставили руль с тремя спицами. Комплектация Highline охарактеризована достижением максимального удобства. Цветовая линейка салона выдержана в трех тонах: синий, черный и бежевый. Кресла имеют двойную обивку кожей и тканью.

Порадует большим выбором и линейка моторов для В5:

-пятицилиндровый мотор VR5 объемом 2,3 литра. Буква R в его названии означает, что цилиндры расположены с минимальным углом развала, почти в ряд, только в шахматном порядке. При помощи этого мотор вышел достаточно компактным и легким.

-бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью в 101 лошадиную силу.

-объемом 1,8 литра мощностью 125 лошадиных сил.

-объемом 1,8 литра с турбонаддувом. Развивает мощность в 150 лошадиных сил. При помощи турбины низкого давления он мощно тянет с небольших оборотов, создавая иллюзию большей мощности и большего рабочего объема.

-шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра.

Еще разработчики предлагают три варианта коробки передач: пяти- и шестискоростные механические и автоматическая. Еще есть два типа привода – обычный передний и полный 4Motion.

Пятое поколение сильно отличается от предыдущего по управляемости автомобиля, мастера склонны считать, что подобные сильные изменения помогла обеспечить многорычажная передняя подвеска.

В 2000 году Volswagen провел обновление Passat, версия заполучила индекс Passat GP. Внешний вид новой модели стал более солидным и динамичным. Оригинальная круглая форма задних фонарей дополняет спортивный имидж машины. Салон получил большее число декоративных вставок под дерево, кожаных и хромированных деталей. Комплектация машины включает в себя систему ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, который по заказу может быть дополнен автономной системой вентиляции салона, питающейся от блока солнечных батарей, они размещаются в люке на крыше.

Главная задача усовершенствования линейки моторов – это увеличение мощности т улучшение экологических характеристик. Все бензиновые моторы соответствуют нормам Euro 4, а дизельные двигатели Euro 3. На обновленный Pasat будут ставить пять бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 90 лошадиных сил у дизельного двигателя объемом 1,9 литра с непосредственным впрыском топлива до 190 лошадиных сил у бензинового мотора V6 объемом 2,8 литра. Огромной популярностью у практичных европейцев пользуется модель с шестицилиндровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил, в нем прекрасные динамические характеристики соединяются с выдающейся топливной экономичностью. Средний расход топлива у подобного автомобиля всего семь литров на 100 километров пути.

Подводя итог, стоит сказать, что это поколение Passat стало намного комфортабельнее, имеет замечательное отопление, вентиляцию, качественную шумоизоляцию и хорошее оснащение.

Особое место занимают эксклюзивные модели Passat W8 и Passat Variant W8. Продуманный до самых мелочей дизайн соединяет в себе традиционные формы и современный стиль. Просторный, комфортабельный салон с отделкой высокого качества. Кресла с электронными регулировками и электрическим подогревом, система Climatronic, она постоянно поддерживает заданный температурный режим.

Но самое основное – это мотор W8 объемом 4,0 литра с рядно-смещенным расположением цилиндров и полноприводная версия. Рабочий объем мотора составляет 4,0 литра с мощностью 275 лошадиных сил. Он может раскручиваться до 6300 оборотов в минуту и имеет по истине спортивным характером, но при этом очень экономичен, средний расход топлива составляет 13,1 литра на 100 километров пути. Необходимо отметить характерную плавность работы мотора, она достигается использованием двух специальных балансирных валов, которые устраняют нежелательные вибрации. Разгоняется до ста километров в час машина с механической коробкой передач за 6,5 секунды, с автоматической за 7,8 секунд. Самая высокая скорость Passat W8 ограничена электроникой и составляет 250 км/час.

Полноприводная трансмиссия помогает обеспечить не только повышенную проходимость, но и улучшенную управляемость. Системы активной безопасности дополнены электронной системой курсовой устойчивости ESP, противобуксовочной системой ASR и системой ускорения активации полного торможения Brake Assist.

Активную безопасность призваны усилить биксеноновые фары с динамической регулировкой дельности света. Подобные фары кроме лучшей светоотдачи имеют специальный подвижный экран, который регулирует переключение ближнего и дальнего света. Система динамической регулировки дальности света разрешает в миллисекунды скорректировать перемены положения светового пучка, которые вызваны наклонами кузова автомобиля при ускорении и торможении.

И, понятное дело, стоит сказать и о средствах пассивной безопасности: две фронтальные, две боковые подушки безопасности и головные подушки-шторки со стороны окон. Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями предусмотрены для пассажиров впереди и сзади. При случае аварии бортовой компьютер самостоятельно отпирает центральный замок и отключает топливный насос для того, чтобы предотвратить опасную утечку топлива.

Мировой показ нового поколения Passat прошел на автосалоне в Женеве в 2005 году в марте. Немного позже появился универсал Passat Varian с большим багажным отделением объемом от 603 до 1731 литров.

С самого начала стоит разобраться с заводским индексом машины. Как известно, модель 1996 году называется Passat B5, а ее рестайлинговая версия, которая появилась на авторынке в 2000 году, заполучила индекс Passat GP. Логично было бы предположить, что новое поколение данной популярной модели будет называться Passat B6, но компания Volkswagen приняла другое решение: шестую серию пропустили, и новая серия носит индекс В7. В концерне новое поколении Passat проходит под названием PQ 46.

Машина спроектирована на увеличенной и модернизированной платформе А1: в нем по-новому скомпоновали главные детали конструкции – мотор, ходовая часть и кузов, тщательно разработанные функциональные детали сильно повышают комфорт водителя и пассажиров.

VW Passat B7, он всегда выступал в классе «D» по европейской классификации, сильно вырос в размерах. Длина теперь составляет 4770 мм (на 62 мм больше), а ширина 1820 мм (на 74 мм больше). В итоге Passat вплотную добрался к представителям «Е» класса (BMW 5-серии, Mercedes E-класса и прочие). При помощи увеличенных размеров, а в салон появилось намного больше свободного места, особенно на задних креслах.

Дизайн машины создан с оглядкой на шикарный седан VW Phaeton – от него В7 взяла похожий силуэт кузова и стиль оформления передней части с большими фарами главного света и массивной радиаторной решеткой.

Для поддержания имиджа престижного и респектабельного автомобиля Passat заполучил большое количество модных и полезных вещей: датчики света и дождя, биксеноновые фары, и еще умный бортовой компьютер. Машина оборудуется бесконтактным ключом зажигания, круиз-контролем, который автоматически поддерживает расстояние до впереди едущего авто, система навигации и климат-контролем. Помимо этого, впервые в истории все модификации Passat заполучил заднюю многорычажную подвеску с эффектом пассивного подруливания, электронного усилителя руля, электронно-механический стояночный тормоз и электрический привод крышки багажного отделения.

Предложены комплектации:

Trendline (восемь подушек безопасноси, система ABS+EBD, ESP, иммобилайзер, кондиционер, чип-ключ, подогрев стекол, форсунок омывателя и передних сидений, электронный привод зеркал и передних стекол).

Comfortline (дополнительно круиз-контроль, хромированная окантовка боковых стекол, люк для длинномеров, датчик дождя, электропривод всех стекол).

И самая шикарная Highline (дополнительно кожаный салон, раздельный климат-контроль Climatronic, литые диски на 16 дюймов).

Passat B7 заполучил несколько двигателей. Стандартный имеет объем 1,6 литра мощность 102 лошадиных силы. Еще два бензиновых с непосредственным впрыском топлива FSI, объемом 1,6 литр и мощностью 115 лошадиных сил и объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. Объем дизельных составляет 1,9 и 2,0 литра мощностью 105 и 140 лошадиных сил соответственно. Немного позже появляется версии с шестицилиндровым мотором объемом 3,2 литра мощностью 250 лошадиных сил. Моторы работают вместе с пяти или шестискоростной механической или шестискоростной автоматической коробкой передач. Топ-версия оборудуется секвентальной коробкой DSG.

Большое внимание уделили и безопасности – даже в стандартной комплектации автомобиль заполучил шесть подушек безопасности и систему стабилизации ESP+ нового поколения.


Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) – это четырехдверный пятиместный седан D класса. В основе VW Passat лежит модернизированная платформа модели Golf V. Passat B6 представлен украинской публике в мае на автосалоне SIA 2005, сразу после показа на автосалоне в Женеве в 2005 году в марте.

Работая над Passat нового поколения, специалисты компании Volkswagen сохранили все самое лучшее, что было проверено на его предшественниках, и в то же время старались по максимуму применить технические инновации. При этом преследовали цель достигнуть стандартов комфорта и технического оборудования фактически премиум-сегмента.

Новый VW Passat в полной мере имеет такими ценными чертами, как элегантность, функциональность, комфортабельность и продуманность до самых мелких деталей. Машина стала больше в размерах, достигнув, согласно классификации Volkswagen AG, верхних пределов всего сегмента. Как предполагается, заложенный потенциал разрешит ему с легкостью занять и удерживать позицию лидера в своей группе.

Уже стало традицией, что каждое следующее поколение машин Volkswagen превосходит по размерам своего предшественника. Шестое поколение VW Passat не стал исключением из правил. При помощи поперечному расположению и модульному принципу построения салона, машина предложит свободное пространство, которое можно сравнить с представительскими лимузинами. Новый VW Passat стал длиннее на 62 мм, теперь его длина составила 4,77 м, шире на 74 мм теперь ширина равна 1,82 м, и выше на 10 мм, теперь 1,47 м. база колес стала длиннее на 6 мм и составила 2,71 м, а багажное отделение стало объемнее на 90 литров и его объем составил 565 литров – это рекорд в его классе.

На авторнке России новый VW Passat выходит с широкой гаммой моторов. Список скрывает бензиновый мотор объемом 1,6 литров мощностью 102 лошадиных силы, 75 кВт. Четырехцилиндровый агрегат 2,0 FSI с прямым впрыском выдает 150 лошадиных сил, а в турбированной версии мощность составляет 200 лошадиных сил. Два дизельных 1,9 TDI мощностью 105 лошадиных сил, 77 кВт, и 2,0 TDI мощностью 140 лошадиных сил, 103 кВт, их будут ставить под капот VW Passat впервые. Все дизельные моторы оборудуются сажевыми фильтрами. Самый мощный турбодизель оснащен инновационными пьезофорсунками. Бензиновые моторы FSI будут работать в паре с комфортабельной шестискоростной коробкой передач (в том числе, Tiptronic), а самый мощный турбодизель – еще работает в паре с инновационной трансмиссией DSG.

Автомобиль Volkswagen Passat: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volkswagen Passat с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volkswagen Passat с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD