Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volkswagen Phaeton

Подробные технические характеристики Volkswagen Phaeton

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volkswagen Phaeton с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volkswagen Phaeton с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volkswagen Phaeton

Разработчик народных машин концерн Volkswagen теперь имеет в своем арсенале и лимузин. Полагаясь на прогнозы маркетологов по поводу роста продаж машин класса люкс Volkswagen производит весной 2002 года Phaeton. Название новой марки взяли из древнегреческой мифологии. Фаэтон название собственное, такое имя было у сына бога солнца Гелиоса. Окончательное комплектование нового VW производится в Дрездене. Для того чтобы привлечь интерес к своей новой модели, компания построила самый необычный автозавод в мире – Стеклянную мануфактуру. Тут по желанию клиент может своими глазами посмотреть, как собирают именно его машину. Пока данное зрелище пользуется особенной популярностью среди туристов. Особенно подчеркнуто компанией, что Phaeton является автомобилем ручной сборки.

Произведя представительский автомобиль, Volkswagen вторгся в новый для себя и крайне консервативный сектор. Логично заключить, что эта стратегия направлена на повышенные статуса марки, в общем. Phaeton – это своего рода свидетельством достижений концерна Volkswagen за всю историю существования.

Машина солидная и респектабельная. Его размеры составляют длина – 5055 мм, ширина – 1903 мм, высота – 1450 мм. Внешний вид лишили каких-либо изысков и дизайнерских Phaeton не откажешь. Так, к примеру, когда выключены задние фонари, за красными стеклоотражателями как будто горят четыре многолучевые звезды. Достойны похвалы и указатели поворотов, которые разместились по нижней кромке боковых зеркал в виде прозрачных полосок светодиодов.

Статус обязывает разработчиков предоставить внушительный перечень стандартного оборудования. Стоит начать с салона. В его отделке применяются кожа и натуральное дерево. На центральной консоли располагается многофункциональный дисплей на 7 дюймов, он может работать в качестве TV-приемника. Он обслуживает бортовой компьютер, систему навигации и аудиосистему, круиз-контроль. Приборная панель отличается оригинальностью и отделана хромированными ободками. Передние кресла в версии W12 есть 18 регулировок, и еще встроенные системы вентиляции и массажа спины. Задний диван, пожертвовав одним посадочным местом, перевоплотили в два шикарных кресла. Их разделили консолью с откидными подлокотниками. Система облегченного доступа автоматически отодвигает кресло при открытии двери.

Еще одно полезное нововведение – рассеянный обдув. Воздух за бортом, очищается двумя противопылевыми фильтрами с содержанием активированного угля, подается главным вентилятором. После этого система из 25 исполнительных электронных приводов распределяет воздушный поток по салону.

Аудиосистема работает в трех режимах: студия, surround и концертный зал. Сотовые телефоны для удобства скрыли в центральных подлокотниках впереди и сзади. В стандартную комплектацию еще вошла четырехзонная система климат-контроль и каждый пассажир может ставить свой собственный микроклимат. Датчики для парковки помогут не только на стояке, но и плотном потоке движения, предупреждая об опасном сближении.

Отдельного внимания требует подвеска. На Phaeton она ставится пневматическая и наделена датчиками высоты на каждом колесе. Электроника автоматически меняет положение кузова в зависимости от условий передвижения и загрузки кузова над дорогой. Подвеска имеет три уровня: о нормальный (NN), пониженный (TN), когда кузов опускается на 15 мм ниже положения NN, и высокий (HN): кузов приподнят на 25 мм выше положения NN. Интересно, что выбор уровней NN и HN можно установить вручную – нажатием кнопок на центральной консоли. Режимом же TN руководит только автоматика: когда стрелка спидометра достигает отметки 160 км/час, подвеска автоматически прижимает ускоряющийся автомобиль к дороге, понижая его центр тяжести и уменьшая, тем самым, аэродинамической сопротивление.

По своим качествам подвески делятся на четыре категории: стандартная, комфортная и две спортивные.

Линейка моторов состоит из V6 объемом 3,2 литра мощностью 241 лошадиная сила. Его можно применять в паре с шестискоростной механической коробкой передач или же пятискоростной автоматической Tiptronic. Разгоняется до первых ста километров за 8,4 секунды и мотор W12 с объемом 6 литров и мощностью 420 лошадиных сил в пару к нему специалисты компании Volkswagen определили трансмиссию с полным приводом 4Motion с межосевым дифференциалом Torsen. Он разгоняется до ста километров в час за 6,1 секунду. Полный вес машины с мотором V6 составляет 2600 килограмма, W12 – 2900 килограмм. Объем топливного бака 90 литров.

Запланировали к производству дизельный мотор V10 TDI biturbo объемом 5 литров мощностью 313 лошадиных сил. Он будет поставляться с шестискоростной адаптивной автоматической коробкой передач Tiptronic. Особенность данного мотора в том, что каждый турбокомпрессор берет на обслуживание только свой ряд цилиндров. Специалисты отмечают, что появление нового мотора разрешит Phaeton на равных соперничать с BMV 7-series, который имеет в своей гамме подобный восьмицилиндровый мотор.

За безопасность отвечают: ESP программа курсовой устойчивости, система ABS, дотормаживатель, система EBD электронное распределение тормозного усилия, и еще система контроля тяги TCS. В виде опции предложна автоматическая система контроля давления воздуха в шинах RDKS, активные подголовники сидений, ремни с натяжителями, фронтальные и боковые подушки (всего их восемь), надувные занавески на окнах. Частично изготовленный из алюминия кузов, один из самых жестких в своем классе, также можно занести в актив безопасности.

На сегодня Phaeton самая большая модель в семействе VW. Производство такой модели говорит об амбициях концерна VW и предъявляемых правах на сектор авторынка, в котором по сей день чувствовали себя полноправным хозяином такие автогиганты как BMW и Mercedes. Уйти от стереотипа народной марки не так просто, это признают и сами разработчики Phaeton. Пока в сознании общественности не укрепится мысль, что компания Volkswagen преодолел потолок среднего класса и вполне способен разрабатывать престижные машины ценною. 55-120 тысяч евро (а именно такой разброс стоимости на Phaeton), революционная новинка останется пределом мечтаний только преданных поклонников вольфсбургской марки.

Автомобиль Volkswagen Phaeton: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volkswagen Phaeton с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volkswagen Phaeton с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD