Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volkswagen Polo

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volkswagen Polo с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volkswagen Polo с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Volkswagen Polo 5 500 1999 75 Левый Седан Электросталь 23.03.13
Volkswagen Polo 13 293 2010 85 Левый Хэтчбек Москва 12.07.13
Volkswagen Polo 15 483 2012 105 Левый Седан Москва 03.12.12
Volkswagen Polo 17 000 2012 105 Левый Седан Козельск 18.08.13
Найдено объявлений: 4 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Первый показ Polo прошел в 1975 году на автовыставке в Ганновере. Он был третьим автомобилем с передним приводом в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat. Также его создали на базе Audi 50, а автором дизайна был известный кутюрье Марчелло Гандини. Первый Polo являлся экономичным вариантом (стоимость в DM 7500) с мотором объемом 1 куб мощностью всего 40 лошадиных сил и способность развивать скорость до 132 км/час.

Спустя год с конвейера сходит люксовый вариант Polo L. На него ставился мотор объемом 1,1 литр мощностью 50 лошадиных сил. Эта модель была достаточно популярной в свое время. Потом за ней производится двухдверный седан с названием Derbi. Он имел отличия в отдельном багажном отделении объемом 515 литров и мотором мощностью 60 лошадиных сил.

Только во время с 1977 по 1981 годы было произведено приблизительно 500 тысяч машин. Высокая степень популярности Polo объясняется разнообразием линейки моторов и высоким качеством сборки.

По истечении шести лет его сменило второе поколение Polo. Оно сильно отличалось от предыдущего большим количеством модификаций. К уже существующим добавили: Polo Formel Е (с 1981 года), Polo Coupe (c 1982 года), трехдверный универсал Polo Fox (c 1984 года), Polo Coupe GT G40, его мощность в 115 лошадиных сил помогала обеспечить скорость до 200 км/час и Polo Diesel с мотором объемом 1,4 литра мощностью 48 лошадиных сил. В 1990 году в январе на Polo начали ставить новый бензиновый мотор объемом 1,0 литра мощностью 45 лошадиных сил, в октябре усовершенствовали переднюю часть и оформление салона, а немного позже появилась пятискоростная механическая коробка передач.

В общем, данному поколению сопутствовал высокий спрос и за 13 лет производства они разошлись тиражом больше, чем 3 миллиона штук.

Polo II хороший, а его преемник еще лучше. Первый показ третьего поколения Polo прошел в Париже 1994 года.

Изначально Polo III производили с кузовами трех и пятидверный хэтчбек. В 1995 году в модельном ряду вернулась модификация с кузовом седан, которая получила название Polo Classic. Она разрабатывалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, производимых в Германии. Данную модель собирали в Испании на автозаводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 сантиметра, а длина почти на 40 см. В 1997 году появился универсал Polo Variant, разработанный на основе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его тоже в Испании.

Линейка моторов включила в себя бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 лошадиных сил. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с мотором объемом 1,6 литра мощностью 125 лошадиных сил. Хэтчбек отличался лучшей в своей классе аэродинамикой: Сх=0,32.

К концу 1999 года Polo третьего поколения модернизировали. Компания Volkswagen обновила приблизительно 60 процентов деталей, при этом внешний вид машины почти не поменялся. Слегка другими стали фары и радиаторная решетка, бампера и кожухи наружных зеркал покрашены теперь в цвет кузова. Зато в салоне прошли более сильные изменения: панель приборов стала такой же, как и у Lupo, циферблаты заполучили окантовку, а торпеда получила более круглую форму.

В 2001 году в сентябре прошла премьера четвертого поколения хэтчбеков Polo, а в 2002 году стартовали его продажи.

Последнее поколения Polo сильно изменилось как в стиле, так и в техническом оборудовании. При этом машина заметно подросла: на целых 400 мм стал длиннее, на 90 мм стал шире и на 120 мм выше и практически в полтора раза тяжелее предыдущей модели. Построили модель на основе Skoda Fabia.

К ней предложено по желанию два мотора трехцилиндровых бензиновых объемом 1,2 литра мощностью 54 и 64 лошадиных силы, два четырехцилиндровых объемом 1,4 литра мощностью 75 или 101 лошадиная сила, и три дизельных мощностью 64 и 101 лошадиная силы. Помимо механической коробки передач, можно установить четырехступенчатую автоматическую но только с мотором мощностью 75 лошадиных сил.

Внешний вид нового Polo шикарен, престижен и лаконичен. Приблизительно в том же строгом стиле решен и его интерьер. Машина произведена с использованием технологий высокого качества лазерной сварки, сто разрешает свести к минимуму зазоры между кузовными деталями и как следствие уровень шума на высоких скоростях.

Достаточно хорошие параметры комфорта и безопасности, которые обеспечиваются при помощи жесткой на кручение конструкции кузова на новом Polo дополнены богатым оборудованием активной и пассивной безопасности. К деталям пассивной безопасности относится снова разработанная система надувных подушек. Объем набора подушек безопасности для водителя составляет 64 литра, для пассажира впереди – 95 литров, а по бокам подушки по 12 литров. Активную безопасность также обеспечивают электрогидравлический усилитель руля и четырехканальная ABS, которые вошли в серийную комплектацию. При этом гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и массы машины, таким образом во всех ситуациях водитель не теряет чувство руля. На выбор ABS может быть дополнена электронной противозаносной системой ESP, скомбинированной с гидравлическим ассистентом торможения.

В 2003 году линейка компании Volkswagen дополнилась седаном Polo Salon и молодежный вариант Polo Fun. От предыдущих новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к задней части. Он длиннее пятидверного хэтчбека на 28 см. Пребывание в салоне, стало еще более комфортным (особенно в области задних пассажиров), а объем багажного отделения стал больше до 432 литров. Большое внимание уделили антикоррозийной защите – кузов седана Polo проходит полную гальванизацию. Для этой модели предложили два уровня оборудования и четыре мотора: два дизельных мощностью 47 и 55 кВт и два бензиновых мотора, которые развивают мощность 55 и 74 кВт, соответственно.

Основными особенностями Polo Fun являются: увеличенный на 20 мм дорожный просвет, новые передние и задние обвесы, отделка арок колес и дверных проемов пластиком, и еще диски из алюминия на 17 дюймов размерностью 215/40 ZR17. Линейка моторов Polo Fun состоит из четырех моторов работающих на бензине мощностью от 55 до 100 лошадиных сил, сюда вошел и мотор с системой впрыска топлива FSI, и еще два дизельных мощностью от 75 до 100 лошадиных сил.

Можно уверенно сказать, что Polo четвертого поколения сделал большой шаг вперед в эволюции машин класса «В».

Volkswagen Polo 2005

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) – это пятиместный хэтчбек класса В. Четвертое поколение модели Polo в исполнении с пятью дверями. В России реализовывается с 2006 года. Производится с 2005 года.

Весь внешний вид нового Polo говорит про удовольствие от динамичного вождения. При помощи своих компактных размеров, оптике высокого качества, безупречной отделке и функциональности салона, большому пространству он может стать идеальным ежедневным спутником.

Модернизированная передняя часть Volkswagen Polo придает машине энергичные черты. Выразительная V-образная решетка радиатора подчеркивает сильный характер нового Polo. А галогенные фары и указатели поворота под прозрачным стеклом – динамику нового авто.

В первую очередь в глаза бросается аэродинамические зеркала снаружи идеальной формы с вмонтированными указателями поворота. Каждый раз, когда вы перестраиваетесь в другой ряд, они заботятся о Вашей безопасности. Еще одним интересным элементом является комфортный переключатель поворота. Он реагирует на самое легкое прикосновение к рычагу и автоматически мигает три раза.

Новый Polo уверен в себе, с какой стороны Вы на него не посмотрели бы. Центральная деталь дизайна задней части – это фонари с главными линзами круглой формы. Их форма эмоционально соответствует форме передних фар, это делает заднюю часть нового Polo энергичнее и индивидуальнее.

Цвет является выражением эмоций и индивидуальности. Проявите свою индивидуальность. Для Вас Polo есть в самых различных цветах – от ярко-красного Flash-Rot до желтого Sunflower. Щесть лаков металлик от зеленого Fairway Green до голубого Shadow Blue, включая новый цвет – серый Silver Bird, четыре типа лакового покрытия с эффектом перламутр, в том числе, новый синий – Olympia. Вам остается только выбирать Ваш цвет.

Для авторынка России предложены три бензиновых мотора: объемом 1,2 литра мощностью 65 лошадиных сил, 47 кВт.

Стартовый среди предложенных для VW Polo бензиновых моторов имеет три цилиндра, и объемом 1,2 литра. Данный мотор завоевал самую большую популярность у клиентов – владельцев предыдущего поколения данной модели. При помощи своей конструкции он выгодно отличается высокой мощностью 47 кВт/65 лошадиных сил на сто километров пути расходует 5,9 литра топлива. Если сравнивать с обычным четырехцилиндровым мотором, подобный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и помогает обеспечить существенную экономию топлива, это особенно ценно в условиях города.

Двигатель 1.4, 55 кВт/75 лошадиных сил.

Подобный двигатель имеет четырехклапаную конструкцию и при помощи мощности в 55 кВт/75 лошадиных сил и имеет достаточно динамичные ходовые качества. Уже начиная с 2200 оборотов в минуту, выдается 90 процентов самого высокого крутящего момента, максимум достигается на отметке 126 Н/м. Кроме того он резво набирает мощность, этот мотор объемом 1,4 литра убедит своим низким расходом топлива – в среднем он тратит 6,4 литра топлива на 100 километров пути.

Мотор 1.4, 74 кВт/100 лошадиных сил.

Этот мотор предназначен для приверженцев более динамичной езды. Тот, кто при выборе двигателя на первое место ставит мощностью в лошадиных силах, она выражается трехзначным числом, найдет во втором варианте мотора объемом 1,4 литра необходимый ответ. Подобный двигатель является близким родственником 55-киловаттного мотора. Для того чтобы сделать больше мощность модифицировали весь его впускной тракт, а сечение впускных и выпускных каналов стало больше. Все это вместе с другим распределительным валом разрешило усилить воздухообмен, а это способствует увеличению мощности. Самая высокая скорость в 188 км/час – соответствующий динамический результат.

Моторы работают в паре с четырехскоростной автоматической коробкой или пятискоростной механической коробкой.

Volkswagen Polo Sedan

Стоит один раз взглянуть, только один раз прикоснуться, один раз проехать, чтобы дать страт новым чувствам от динамики и отточенной управляемости, сказывается на территории совершенного комфорта и гармонии, получить удовлетворение т каждой детали и испытать гордость от обладания достойным автомобилем – Volkswagen Polo.

Концептуально новым стилем он компании Volkswagen, который отражен в новом Volkswagen Polo седане. Каждая линия корпуса, наполнена изяществом, простотой и четкостью, воплощает лаконичный и элегантный дизайн. Один уверенный штрих, визуально соединяет фары, и очерчивает выразительный контур передней части кузова и делает очертания машины изысканными в соединении с динамичностью.

Седан от компании Volkswagen разработан с учетом климатических и дорожных особенностей нашей страны. Он оборудован усиленной подвеской и полностью оцинкованным кузовом, а специализированные устойчивые к агрессивным средам эмали для его окраски даже в наших условиях подтверждают фирменную гарантию на 12 лет от сквозной коррозии. Помимо этого, в перечне оснащения Фольксваген Поло будут предлагать такие опции, как электрический обогрев лобового стекла и подогрев кресел.

Если дорога приносит не меньше удовольствия, чем сам пункт назначения, если удобством в машина наслаждается не только водитель, но и все пассажиры, если функции и возможности превышают предусмотренный классом потенциал – это говорит о том, что в вашей семье появился Volkswagen Polo седан.

Volkswagen Polo трехдверный

Стоит один раз посмотреть на Volkswagen Polo, чтобы понять, что на него хочется смотреть и смотреть. В нем опять и опять открывается что-то новое, которое есть только в нем и оно восхищает.

Мощный кузов, немного скошенные фары, которые соединены радиаторной решеткой, вмонтированные в наружные зеркала указатели поворота, черные пластины радиаторной решетки, выразительные линии кузова, фары необычной формы. Фольскваген Поло докажет, что настоящие модели немногословны, достаточно один раз посмотреть, и все становится ясно.

Под полностью оцинкованным кузовом Volkswagen Polo скрывается характер с углами и острыми краями. И машина уверенно предъявляет свой характер: необычный для бренда Volkswagen внешний вид, это самостоятельная форма кузова, отличительные черты, к примеру, наружные зеркала с вмонтированными указателями поворота.

Не всегда внутри мы найдем то, что обещает внешность. Volkswagen Polo не разочарует владельца. При помощи бензиновым спортивным малотоксичным моторам. При помощи мощным, бесшумным дизельным моторам с системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail. И при помощи большого выбора конструктивных свойств, которые перевоплощают спортивную езду на этой машине в настоящее событие! Volkswagen Polo превзойдет все ваши ожидания.

Volkswagen Polo пятидверный

На Volkswagen Polo хочется смотреть и любоваться им. Он выразительный, мускулистый. Или если говорить проще Volkswagen Polo имеет на самом деле неожиданный вид. Вмонтированные в наружные зеркала указатели поворота, черные пластины радиаторной решетки, яркие линии кузова, фары необычной формы.

Самые современные материалы. То, что делает настоящую атмосферу уюта, достаточно индивидуально. Поэтому в Volkswagen Polo вы найдете оптически и на ощупь воспринимаемые поверхности высокого качества с высоким уровнем привлекательности. И получите большое удовольствие от необычно высокого комфорта кресел и салона.

Высокая статическая прочность Volkswagen Polo достигнута при помощи использования максимально прочных видов стали и современных производственных технологий. Высокая динамическая прочность создает оптимальные условия для прекрасной динамики движения, которая обеспечивает высокий уровень комфорта при колебаниях кузова и идеально сбалансированную акустику. Совершенно точно просчитанная жесткость кузова дает гарантию на хорошую звукоизоляцию и исключительно низкий уровень шума внутри салона.

Volkswagen Polo доказал, что настоящие модели немногословны, и стоит только один раз посмотреть и это становится ясно.

Volkswagen Polo GTI

Заряженная версия компактного хэтчбека Polo, заполучила обычную в таких случаях модную и популярную приставку к названию GTI.

Общий стиль модели уже опробовали на Golf GTI, так что ничего принципиально нового во внешнем виде Volkswagen Polo GTI нету. Машина оборудуется новым передним и задним бампером, решеткой радиатора с красными полосками и аббревиатурой GTI и дисками колес на 17 дюймов.

Volkswagen Polo GTI заполучил бензиновый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 180 лошадиных сил с двойным надувом, в котором применяется механический нагнетатель и турбина. Самый высокий крутящий момент в 250 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов в минуту.

Мотор Volkswagen Polo GTI агрегатируется только с семискоростной преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. По информации предоставленной производителем, до ста километров в час автомобиль разгоняется за 6,9 секунды. Самая высокая скорость заряженного авто составляет 230 км/час.

Volkswagen Polo GTI еще заполучил электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS, подвеску заниженную на 15 миллиметров и спортивные кресла в салоне.

Volkswagen Cross Polo

Свежий дерзкий дизайн, уникальный мир красок и возможностей делают Volkswagen Cross Polo (Фольксваген Кросс Поло) очень привлекательным и самым индивидуальным в своем сегменте.

Современный интерьер Фольксваген Кросс Поло, порадует качеством, дополнительным объемом, индивидуальностью и расширенной функциональностью. Материалы кокпита приятны на ощупь. Еще радует перфорированный кожаный руль с хромовой вставкой на нижней спице, обшит швами цвета отделки, как и другие элементы: коробка, ручной тормоз, и еще спортивные кресла…

В стандартной версии, Volkswagen Cross Polo. Включили регулируемые по высоте спортивные кресла, разделитель задней скамейки и спинка, карманы на спинках передних кресел, ящики, которые выдвигаются и несколько мест для хранения, руль отделан кожей, вставки из хрома и педали из алюминия.

Volkswagen Cross Polo доказал, что настоящие модели немногословны, хватает одного взгляда, и все становится ясно и понятно.

Cross Polo является не просто особенным автомобилем. Выразительный, четырехдвеный, в силе небольшого внедорожника AllRounder, данный малыш показывает активный образ жизни. При помощи дорожного просвета, который стал больше на 15 миллиметров, Cross Polo с передним приводом без особого труда преодолеет преграды на дороге или там где дороги нет вовсе. Это яркий индивидуалист, он всегда готов к спонтанным действиям, далеким от каждодневного и будничного эксплуатирования.

Производящий впечатление дизайн данного автомобиля с большими задними дверями делает его очень практичным и достаточно утилитарным, как для украинской реальности. Высота нового Cross Polo составляет 1537 миллиметров, и еще в комплектации есть теперь новый литые диски на 17 дюймов, они произведены из чистого алюминия. Противотуманные фары, рейлинги из алюминия на крыше и шины размером 215,40 – все это стандартная комплектация данного небольшого и недорогого на первый взгляд авто.

Полностью все, от накладок по бокам на порогах, они подчеркивают характер машины, до серебристых вставок на зеркала бокового вида, все это вносит дыхание свежего ветра в каменные джунгли большого мегаполиса. Изменили также передний спойлер и воздухозаборник.

Кузов нового Cross Polo достижим для покупателя в одном из шести цветных решений: оранжевый, лайм, красный, черный, синий и серебристый. Все зависит от избранного вами цвета, тогда вы получите, и салон с сидениями соответствующий цвету авто.

Цветные вставки на поверхности кресел и облицовке дверей, выразительные яркие швы на манжете рычага коробки передач и на обтянутом кожей колесе руля с четырьмя спицами. Логотип Cross Polo n обводки циферблатов из хрома расставили акценты в салоне данного небольшого универсала, помимо этого – накладки из алюминия на педалях, электрический привод окон, дистанционный центральный замок, карманы на спинках передних кресел, кресло водителя регулируется и имеет встроенный выдвижной ящик внизу – это все вошло в стандартную комплектацию. В виде опции у вас есть возможность заказать такой девайс, как подогрев передних кресел, не говоря уже о стеклянной панорамной крыше.

Гамма моторов будет представлена тремя бензиновыми агрегатами мощностью 64 и 75 и 100 лошадиных сил, ну и понятное дело два турбодизеля типа TDI, общей мощностью 70 и 100 лошадиных сил. машина оснащена системой ABS, подушками безопасности для водителя и пассажира слева, а еще трехточечные ремни безопасности.

Когда нажимаете на педаль газа, вы почувствуете уверенный старт и ускорение, которое особенно производит впечатление после 3,5 тысяч оборотов в минуту, и сопровождается мощным рыком силового агрегата.

После того как проедете несколько сотен метров асфальтового покрытия Cross Polo спокойно и несколько нарцисстично играет мышцами жесткой подвески, и даже на единым наклоном не намекает на возможность вертикальной раскачки. Это тут же выдает родство машины с великоукраинскими и в то же время малоросскими ямами.

Наверное потомки тех немцев, которые были в плену, помнят, как это нет дорог. Не говоря уже о качественных деталях подвески, с которыми еще предстоит управиться на дорогах Украины, немцы, если что и научились делать, так это видимость. Видимость Cross Polo производит хорошую. Он как будто не замечает неровностей наших дорог, и за это его можно прогнать по бездорожью.

Но сначала стоит проделать несколько быстрых поворотов. Когда входит на высокой скорости в поворот, Polo сопротивляется как будто соломенный бычок, а во внеграничных режимах он даже начинает откровенно проскальзывать на внешний радиус, и совсем вяло реагирует на корректирующие действия руля. Из-за этого в Cross Polo вам необходимо будет быстро и настойчиво работать рулем, если вы, конечно, хотите быстро ездить. Еще одно, что стоит сказать, что на высокой скорости любая машина начинает скакать и подпрыгивать на неровностях.

А также нудно будет привыкать к тормозам – педаль не потребует особых усилий. Машина все-таки на половину женский. Будьте уверены, информативности тормозов хватит, чтобы вовремя остановиться.

Поведение небольшой машинки на бездорожье – совершенно надежное и предсказуемое. Более лучшие характеристики Cross Polo, но не сделали из данного Volkswagen раллийное авто. Передняя ось моноприводная и увеличенный клиренс разрешают управлять машиной интуитивно, направляя его в сторону горизонта, за ним должно появиться нормальное дорожное покрытие. В общем же, Cross Polo на бездорожье можно оценить как надежно-безопасный автомобиль. Аэродинамические шумы свели к минимуму в салоне, надежное и предсказуемое поведение на любой скорости. Все это справедливо, если ваши реакции за рулем – эталонны, а тормозами и трансмиссией ваш кинематический аппарат оперирует выверено, со знанием экстремальной ситуации.

В период движения дорогами без асфальта, характер езды Cross Polo похож чем-то на модификацию Golf GTI: жесткая подвеска не дает машине чересчур наклоняется в поворотах, и в то же время небольшие ямы и дефекты дорожного покрытия не остаются без внимания. Понятное дело, мы не советуем на данном авто, даже не смотря на его увеличенный клиренс, преодолевать водные препятствия, или заезжать по пояс в грязь. Все-таки это народный городской автомобиль, он становится все менее народным, с точки зрения на стоимость и количество современных девайсов, которыми он напичкан.

Подводя итог тест-драйву можно сказать, что в ближайшее время, учитывая на ставшую больше конкуренцию в сегменте компактных кроссоверов Cross Polo в огромных количествах появиться не только на дорогах, но и вне дорог. Кто будет за рулем таких машинок остается только догадываться. Может водителями будут бездорожные домохозяйки, или же свободные незакомплексованные девушки, которые ездят по области Киева сами по себе.

Автомобиль Volkswagen Polo: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volkswagen Polo с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volkswagen Polo с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD