Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volkswagen Touareg

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volkswagen Touareg с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volkswagen Touareg с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Volkswagen Touareg 17 600 2008 240 Левый Вседорожник Москва 21.01.18
Volkswagen Touareg 25 000 2006 174 Левый Седан Москва 24.06.14
Volkswagen Touareg 32 600 2007 174 Левый Вседорожник Москва 04.02.14
Найдено объявлений: 3 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) – пятиместный внедорожник с полным приводом. Второе поколение Туарега первый раз показали в Женеве в марте 2010 года. В Украине продажи начались 12 июля 2010 года.
Второе поколение Фольксваген Туарег серьезно отличается от предыдущей модели. Дизайн машины исполнен в новом стиле компании Volkswagen. Масса машины стала меньше на 200 килограмм без потери жесткости кузова. Volkswagen Touareg поставляется в СНГ с русифицированным бортовым компьютером. Коробка передач Tiptronic оборудована восьмью передачами со спортивным режимом.
Для Фольксваген Туарег создано два вида инновационного полного привода 4Motion и 4Xmotion. Кроме этого останавливаются большое количество горных ассистентов, среди которых противооткатная система, которая работает даже при случайном глушении мотора, система оптимизирующая спуск с горки и другое.
В Volkswagen Touareg первый раз установили систему кругового обзора машины при помощи большого количества видео-камер – Area View.
Машина выступает соперником для BMW X5 и Mercedes-Benz ML.
Volkswagen Touareg ставит новые стандарты в области активной и пассивной безопасности в сегменте внедорожников. О том, что это не голословное заявление говорят независимая пневмоподвеска колес, постоянный полный привод 4Xmotion, эффективная тормозная система и полный комплект систем активной и пассивной безопасности.
Салон Touareg – еще один пример того, как в одной модели могут соединятся положительные стороны машин разных классов. Высокое качество материалов отделки и прогрессивный дизайн передней панели создают неповторимую атмосферу, в которой чувствуется мощность и проходимые качества внедорожника, люкс и комфорт седана представительского класса, и динамичность спортивного авто. В геометрически четких формах приборные панели и центральной консоли без ошибок можно узнать корпоративный стиль компании Volkswagen. Как и ранее, каждая деталь управления не только эргономична, красива, но и функциональна.
Полностью оцинкованный кузов Touareg имеет отличия высокой жесткостью на кручение. В свою очередь это выступает гарантией безупречного открывания-закрывания дверей, капота и багажника, даже при диагональном вывешивании колес внедорожника.
Помимо высокопрочной стали в конструкции кузова Touareg применяются более легкие материалы. Капот выполнен из алюминия. Крылья впереди сделаны из пластиковых панелей переменной толщины. Бамперы сделаны из прочного термостойкого пластика со специальным ингредиентом, который помогает обеспечить их эластичность.
Touareg может быть оборудован съемным прицепным устройством, с помощью которого внедорожник может буксировать прицеп или машину полным весом до 3500 килограмм.
Группа под руководством известного дизайнера Хартмута Варкусса создала стильный и достаточно перспективный проект внедорожника, он собрал в себе люкс и комфорт представительского лимузина, скорость спортивного авто и проходимые характеристики внедорожника.
Touareg имеет независимую подвеску всех колес. Конструкция подвески была создана персонально для модели и обеспечивает замечательную устойчивость, управляемость и проходимость Touareg. На передней и задней оси стоят сдвоенные рычаги: верхние из алюминия, нижние из стали.
Колея передней оси модели с мотором V6 составляет 1655 мм, задней – 1670 мм.
Пневматическая подвеска с функцией поддержания кузова на заданном уровне и регулировкой жесткости амортизаторов вошли в перечень опций. Максимальный клиренс Touareg с пневмоподвеской достигает 300 мм.
Все моторы Touareg стандартно работают в паре с шестискоростной автоматической коробкой Tiptronic, которая при помощи большего применения алюминия отличаются небольшим весом.
Гамма бензиновых моторов начинается с совершенно нового мотора V6 объемом 3,6 литра мощностью 280 лошадиных сил, он развивает максимальный крутящий момент 360 Нм. Данный двигатель оборудован инновационной системой непосредственного впрыска топлива FSI, наличием системы изменения фаз газораспределения и применением четырехклапанной технологии. Специальная структура картера и масляного насоса помогает обеспечивать бесперебойную работу мотора при сильных поперечных и продольных наклонах кузова.
Новый мотор 4.2 V8 FSI тоже превзошел по всем параметрам предыдущий V8, он устанавливался на модель до рестайлинга. Двигатель развивает мощность в 350 лошадиных сил при 6800 оборотов в минуту. Самый высокий крутящий момент тоже возрос до 440 Нм при 3500 оборотах в минуту. Мотор с изменяемыми фазами газораспределения имеет облегченную конструкцию, он характеризуется низкой степенью вибрации и небольшим для восьмицилиндровых моторов расходом топлива.
Проверенный временем пятицилиндровый рядный TDI открывает ряд турбодизельных моторов нового Touareg. Двигатель может развивать мощность в 174 лошадиных силы, а на максимальный крутящий момент 400 Нм выходит уже при 2000 оборотах в минуту. Мотор также обеспечивает большому внедорожнику достойную динамику – разгоняется до ста километров в час за 11,6 секунд – и сравнительно маленький расход топлива (в среднем 10,4 литра на сто километров).
Совсем новый шестицилиндровый двигатель TDI объемом 3,0 литра развивает самую высокую мощность в 225 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и самый высокий крутящий момент 500 Нм практически с холостых оборотов (1750 оборотов в минуту). Мотор оборудован системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. Кроме плавности хода к его положительным сторонам необходимо отнести и низкий расход дизельного топлива для подобного крупного авто, средний расход топлива составляет 10,7 литров на 100 километров.
Турбодизель V10 TDI по праву считается гордостью инженеров компании Volkswagen. Мотор объемом 5,0 литров является самым большим легковым турбодизелем. Двигатель развивает мощность в 313 лошадиных сил и большой крутящий момент в 750 Нм при 2000 оборотах в минуту, разрешая без труда проезжать самые сложные отрезки бездорожья. На асфальте Touareg с подобным мотором перевоплощается в настоящий спортивный автомобиль, который обладает при этом впечатляющей экономичностью. Разгоняется с места до ста километров в час за 7,4 секунды, самая высокая скорость составляет 231 км/час, а средний расход топлива составляет 12,6 литра на 100 километров. Своими высокими показателями турбодизель обязан передовой системе непосредственного впрыска топлива (давление впрыска – 2050 бар) и турбокомпрессорам с переменной геометрией турбины.
Первый показ Touareg прошел на парижском автосалоне 26 сентября 2002 года. Имя автомобиля восходит к средним векам, тогда таурегами называли «рыцарей пустыни», племена кочевников, которые жили в Сахаре.
На сегодняшний день Touareg является первым внедорожником представительского класса. Он стал олицетворением принципиально новой концепции Volkswagen, объединив в себе характеристики замечательного внедорожника с комфортом седана и динамикой спортивного авто.
Линейка моторов составляет бензиновый V6 объемом 3,2 литра мощнстью 220 лошадиных сил и V8 мощностью 228 кВт, то есть 310 лошадиных сил, и еще дизельный объемом 5,0 литра V10 TDI мощностью 230 кВт, то есть 313 лошадиных сил. Потом предполагается дополнить данный ряд пятицилиндровым TDI объемом 2,5 литра мощностью 128 кВт, то есть 174 лошадиных сил. Они будут работать вместе с механической и автоматической шестискоростными коробками передач.
Высокий уровень внедорожных качеств машине помогает обеспечивать новая электронная система полного привода. В обычном режиме система распределяет энергию мотора между передней и задней осью. В случае проскальзывания одного из колес, это колесо притормаживается, а мощность мотора передается на другие колеса. В другом случае, к примеру, при мощном ускорении, система перебрасывает больше мощности на задние колеса, чтобы сделать ускорение по максимуму эффективно. Помимо этого VW Touareg оборудуется блокирующим межосевым дифференциалом, это говорит о его серьезных внедорожных способностях.
Стоит немного сказать о комфорте. Touareg укомплектован системой Keyless, не только снимающей с охраны машину, когда хозяин к ней подходит (и, понятное дело, ставящей на охрану, когда хозяин отходит от машины), но и разрешает завести мотор простым нажатием кнопки.
Салон Touareg имеет отличия не только в своей элегантности, но и функциональностью. Стоит отметить дорогие материалы отделки – это дерево и алюминий, и удобные передний кресла с шестью настройками, куда вошла и поясничная поддержка. Система микроклимата на Touareg может комплектоваться по желанию потребителя. На выбор предложены два варианта исполнения климатической установки (стандартный двухзонный или четырехзонный Climatronic) и также сдвижной люк на крыше. Четырех зонная установка создает индивидуальный микроклимат для каждого из пассажиров, сюда входят и сидящие сзади.
Большое количество разного рода емкостей, они располагаются в салоне, и помогут максимально комфортно поместить все нужные вещи в дороге. Таким образом, на высоте локтей водителя вы сможете найти большой центральный подлокотник, внутри которого находится подсвечиваемый вещевой ящик. Если откинуть подлокотник вверх, то становиться доступным держатель для бутылки объемом до одного литра. Удивительная вместительность отличает охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик. Незаменима для разных мелочей запирающаяся полочка на верхней приборной панели.
Отдельно стоит сказать о световом оборудовании машин. Все пять мест для сидения оснащены источниками ночного освещения. Источники света находятся в зеркале заднего вида и постоянно освещают всю центральную консоль, поэтому полной темноты в салоне не бывает никогда. Параллельно с потолочным освещением есть еще подсветка пространства для ног, подсветка порогов и ручек дверей, дополняют картину подсвечиваемые макияжные зеркала. Помимо этого, комплектация включает карманный фонарь и отдельные источники освещения в моторном отсеке и багажном отделении.
Замечательную шумоизоляцию салона помогают обеспечить: тройная система дверных уплотнителей, акустическое стекло, высокая жесткость деталей из листовой стали и применение шумоизоляционных сэндвичных конструкций из алюминия.
Высокая степень безопасности машины достигается установкой систем как: система стабилизации ESP, система контроля давления в шинах RDK, независимая подвеска, полный привод 4XMOTION, ABS, EBC предотвращает кратковременную блокировку колес при торможении мотором и HBA brake assist. По желанию Touareg может быть оборудована устройством комфортной парковки. Ультразвуковые датчики определяют наличием препятствия на расстоянии до 120 сантиметров впереди и до 150 сантиметров сзади машины.
Touareg пользуется огромным спросом в Америке и Европе. Объем продаж Touareg в России за первые полгода 2004 года вырос на 213 процентов, если сравнивать с первым полугодием 2003 года.

Автомобиль Volkswagen Touareg: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volkswagen Touareg с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volkswagen Touareg с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD