Авто Volkswagen Transporter
Прототип известного Transporter создал в 1938 году инженер Альфред Неснер. Машина была известна с названием KDF. В 1949 году миру показали первый Transporter, но в то же время его ласково назвали Bulli (бычок). По своей конструкции машина напоминает легендарного «Жука». От него он взял стандартный мотор объемом 1,2 литра мощностью 25 лошадиных сил, он располагался в задней части несущей шасси-основания по той же схеме, что и на «Жуке», только само шасси было построено из более прочных профилей из металла. Подвеска, фары, приборная панель, колесо руля – все было взято у Beetle. Bulli имеет идеально ровный пол, это заметно сделало легче погрузку, выгрузку и размещение груза.
Машина становится достаточно популярной машиной на авторынке. Большой спрос способствовал производству самых разных модификаций. VW Transporter применялся как «скорая помощь», а еще в виде пожарного и полицейского авто. Иностранцы часто брали машину напрокат, путешествуя по Германии. Охотно покупали Transporter и в личную собственность. Линейка моделей разрешала выбирать от пустого фургона, который потребитель мог напичкать всем нужным сам, до шикарных домов на колесах.
С каждым годом Transporter постоянно совершенствовался. В 1963 году он заполучил новый мотор мощностью 42 лошадиных силы. Этих сил вполне хватает для того, чтобы разогнать микроавтобус с пассажирами до 90 км/час. Расход топлива при этом составлял всего 10,5 на сто километров.
В 1967 году в августе начинается выпуск второго поколения Transporter. Теперь внешний вид машины имеет совешенно другой. В первую очередь, появилось панорамное стекло вместо двух V-образных половинок; опускающиеся стекла боковых дверей заместо сдвигающихся, и еще эмблема из хрома. Сзади ставили мотор мощностью 47 лошадиных сил плюс четырехступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач.
В 1972 году прошла последующая модернизация Transporter. Размеры машины составляли 4420 мм в длину, 1785 мм в ширину и 1940 мм в высоту. Объем мотора 1,6 литра давал мощность в 50 лошадиных сил. Самая высокая скорость 110 км/час. Установили красивые бампера, которые уходили при столкновении вовнутрь, оставляя кузов нетронутым, если авария произошла на скорости до 30 км/час.
В 1979 году появилось третье поколение. Инженеры, которые модернизировали его, подогнали первоначальную концепцию к современным нормам, и с сентября 1982 года все автомобили данного семейства оборудуются только моторами с водяным охлаждением. Понизился уровень шума, к тому же мотор с водяным охлаждением расходует на 2,5 литра топлива на сто километров меньше, чем с воздушным.
В 1985 году эксперименты с полным приводом наконец-то воплотились в первую серийную модель – Transporter Syncro. Постоянный полный привод осуществляется через вязкостную муфту, которая разработана и запатентована австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch.
В 1990 году в сентябре на свет появилось четвертое поколение Transporter. Теперь стандартная версия является цельнометаллическим фургоном полукапотной компоновки, он предназначен для того, чтобы перевозить грузы общей массой до одной тонны. Остекленная модификация данного фургона является машиной двойного назначения. Она комплектовалась креслами, которые легко снимаются и может перевозить от 3 до 9 пассажиров и еще груз, масса его варьируется в зависимости от количества демонтированных из салона кресел. Между вариантами исполнения были модели с низкой и высокой крышей, короткой и длинной базой колес.
Кузов при выпуске подвергается цинковому фосфатированию, а изнутри полости заливали горячим воском.
Мотор четвертого поколения располагается впереди и имеет привод впереди. На стандартную модель ставился турбодизельный мотор объемом 1,9 литров мощностью 68 лошадиных сил. Он может развивать скорость до 132 км/час.
В 2003 году произвели пятое поколение Tranporter по счету. Новая модель соединила в себе все положительные стороны предыдущих поколений и технические нововведения современности. Независимая подвеска всех четырех колес, модернизированная ходовая часть, оригинальная трансмиссия делают машину идеально легкой в управлении. В ней можно с комфортом перевозить до девяти человек, а скоро на длинной базе в 3400 мм может поместиться и 11 человек. Легкое перевоплощение салона разрешит вам за несколько секунд превратить машину в грузовой универсал – все кресла снимаются нажатием на рычаги.
Особенно приятно потребителю то, что есть из чего выбирать: шесть моторов, два варианта базы, три варианта высоты крыши, четыре варианта допустимой полной массы (от 2,8 до 3,2 тонны), а скоро и версия с полным приводом.
Про безопасность пассажиров заботятся: подушка безопасности водителя, система ABS антиблокировка тормозов, EDL электронная блокировка дифференциала, MSR система контроля за торможением мотора. Кузов машины оборудован тонированными стеклами, заднее стекло с подогревом, и еще сдвижная дверь справа с безопасным закрытием и подвесной дверью сзади на амортизаторах. Есть и дополнительные услуги, к примеру, распашные задние двери, установка сдвижной двери и с обратной стороны, регулировка кресла водителя.
В Амстердаме на выставке дорожного транспорта, Transporter пятого поколения заполучил звание «Van of the Year 2004». Новая модель намного превзошла предыдущие поколения, как по погрузочным качествам, так и по мощным моторам.
Автомобиль Volkswagen Transporter: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volkswagen Transporter с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volkswagen Transporter с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.