Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volvo 340

Подробные технические характеристики Volvo 340

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volvo 340 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volvo 340 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volvo 340

В середине 1970-х годов концерн Volvo купил легковое отделение голландской компании DAF, она была известна еще в 1950-х годах своими малолитражками, оборудованными бесступенчатыми трансмиссиями конструкции van Doorn’a. После того как оно вошло в состав концерна Volvo модельный ряд голландской компании выпускался под шведской маркой. Новой моделью, которую не успела до соединения освоить в производстве компания DAF, была малолитражка (понятное дело, с клиноременным вариатором) модели 77. Шведские конструкторы за небольшое время помогли довести ее до конвейера, и с февраля 1976 года она пошла в серию уже как модель Volvo 343. Машина является компактным трехдверным хэтчбеком с задним приводом с карбюраторным мотором объемом 1,4 литра мощностью 73 лошадиных силы B14.0E компании Renault. Это понятно, так как самостоятельно маленькая компания DAF малолитражных моторов выпускать не могла, да и компания Volvo потом этого не делала, и понятное дело, с бесступенчатым автоматом типа Variomatic, он сблокирован с основной передачей. Еще была подвешена к кузову своего рода трансмиссия типа трансэксл, это разрешает дозагрузить задние ведущие колеса и добиться так прекрасной развесовки 50:50, что делает лучше управляемость. Управление таким вариатором сводится к переключению трехпозиционного селектора (передний ход, задний и нейтралка), а если необходимо на пониженной передаче заехать на горку, достаточно щелкнуть выключателем, который находится на консоли слева от рычага. Впереди подвеска была простой, типа МакФерсон, независимая задняя – типа De Dion на однолистовых рессорах прогрессивного переменного профиля.
Покупатели изначально с большим удовольствием покупали новый компактный и самое главное недорогой, хэтчбек престижной марки. Но сразу пошло большое количество рекламаций: конструкция готовилась в спешке и оказалась очень сырой. Ремни трансмиссии Variomatic растягивались и рвались, раздвижные шкивы изнашивались, кузова были плохо сварены, а про знаменитую антикоррозийную защите Volvo на дешевой «343-й» модели не приходилось и мечтать, так что машины первых серий быстро потеряли товарный вид. К счастью, руководители концерна спохватились достаточно быстро, ведь неудовлетворительные качества и характеристики небольшого Volvo могли плохо сказаться на репутации продукции главных автозаводов. В итоге ненадежный Variomatic доделали, и в 1978 году его заменили более совершенной трансмиссией типии Transmatic. С этого времени наряду с мотором В14.1Е стали устанавливать простую четырехскоростную механическую коробку передач Volvo M46R, это сразу подняло уровень продаж.
В 1979 году появляется модель с пятидверным кузовом 345 вместительностью багажного отделения от 380 до 1200 литров, она упрочила положение серии 300 на авторынке. В 1981 году на модели серии стали устанавливать карбюраторные моторы Volvo В19:81 объемом 2,0 литров мощностью 81 лошадиная сила, В19А мощностью 92 лошадиных силы, и еще новые бампера из пластика. В 1982 году модель, оборудованная инжекторным мотором В19Е мощностью 115 лошадиных сил, начала носить название 360, а с четырехцилиндровым 71/63 сильными моторами В14.2/14.3 – 340. Летом 1983 года к семейству добавили и четыредверный седан с удлиненным багажным отделением и стали устанавливать пятискоростную механическую коробку передач M47R. Снова была переделана приборная панель: о новой консоли компактно поместили ползуны управления вентиляцией и отоплением, и еще магнитола. Читаемость по-новому скомпонованной доски приборов тоже стала лучше.
С июля 1984 года мощность усовершенствованных моторов В200.624.634.928.938 объемом 2,0 литра стала больше до 95 лошадиных сил, а в июле 1985 года в линейке появился бензиновый мотор Renault B172K объемом 1,7 литра мощностью 82 лошадиных силы и дизельный F8M объемом 1,6 литра мощностью 54 лошадиных силы. Ставили еще и дизельный Volvo D16 мощностью 55 лошадиных сил, и достаточно экономичный, его расход составляет всего 7 литров на сто километров в городе. К концу 80-х годов клиноременной вариатор поменяли агрегатом нового поколения: трансмиссией CVT с пластинчатым ремнем из стали, который был также надежен, как и шестеренки обычной коробки передач, при сохранении всех преимуществ бесступенчатой плавной регулировки крутящего момента, который передается колесам. С подобной трансмиссией делали модель 340 с мотором В 14.4 в 1989-1990 годов. Во второй половине 80-х годов на том же автозаводе стартовало производство семейства 400 с передним приводом, которое постепенно вытеснило устаревшую малолитражку с задним приводом из производственной программы. В 1990-м году выпуск всех моделей 300-го семейства остановили.
Volvo 340/360 заслуженно считают достаточно надежными и неприхотливыми малолитражками (но только не производства 1970-х годов). Постепенно делая лучше качество сборки, и устраняя неполадки конструкции, компания довела модели данной серии до высокого уровня, а установка на них моторов с большей мощностью и надежных механических коробок передач только улучшила дело.
Если же выбирать из всей программы, то как раз такие версии, поскольку модели с вариатором достаточно ненадежны (в первую очередь из-за выработки шкивов, они ускоряют износ ремней). Управление рулем, учитывая отсутствие гидроусилителя, достаточно легкое. Машина очень хорошо держит дорогу, разгоняется она достаточно стабильно при любом состоянии дороги – это помогает сделать прекрасная развесовка по осям.
Аккуратная приборная панель была достаточно богато оборудована для тех времен (имелись даже часы), немного позже на моделях с механической коробкой передач несколько поменяли – обрамление циферблатов приборов стало прямоугольным, а ручки режимов вентиляции – круглыми. Поменялись еще и подрулевые переключатели, а колесо руля стало с четырьмя спицами. В уютном салоне везде и всюду, где только это возможно представить, присутствуют лампочки подсветки. Отопление (с непременным подогревом передних кресел) и вентиляция салона по-скандинавски мощные и эффективные. Стойкость к коррозии кузова уже с самого начала 1980-х годов была доведена до общих стандартов компании и является у 300-й серии одной из лучших в классе, сегменте D. Дефицит запасных частей Volvo 340/360, который наблюдается у нас в стране еще в середине 90-х годов, на данный момент вполне преодолели (особенно в северо-западном регионе). И все-таки подобрать необходимую деталь иногда очень тяжело, из-за большого количества различных комплектаций и вариантов исполнения одной и той же запасной части.

Автомобиль Volvo 340: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volvo 340 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volvo 340 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD