Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volvo 440

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volvo 440 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volvo 440 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Volvo 440 67 120 2007 440 Левый Седан Москва 04.06.14
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volvo 440

В 1988 году в июне месяце прошел первый показ пятидверного хэтчбека Volvo 440 с характерной ступенькой на задней двери. В основе данного автомобиля лежит платформа Volvo 480. Модель имеет аналогичное стандартное техническое устройство, как и на 480-е спортивное купе. У нее такой же поперечно установленный мотор и передний привод.
Публика достаточно благосклонно встретила данный компактный, но вместительный хэтчбек.
В виде силовых агрегатов предложена целая линейка моторов позаимствованных у Renault. Самая распространенная версия – 1,7-литровая, при одном и том же рабочем объеме мощность у машин с такими моторами может быть разная. Все дело в том, что Volvo 440 производилась не только с обычным карбюраторным мотором, его мощность варьировалась в отрезке от 87 до 95 лошадиных сил, но еще и в версии с турбонаддувом, где мотор развивал уже 120 лошадиных сил.
В 1990 году гамму моторов пополнил новый мотор объемом 1,7 литра мощностью 102 лошадиных силы. В 1993 году прошла небольшая модернизация семейства 400-й серии и Volvo 440 в частности. Перемены коснулись: оптики, капота, он теперь объединялся с решеткой радиатора и бамперами, они покрашены в цвет кузова. В салоне на центральной консоли заместо рычагов управления системой вентиляции и обогрева появились более информативные переключатели.
Интерьер Volvo 440 довольно простой и лаконичный. В салоне уютно и комфортно. Удачная форма передних и задних кресел, качественные материалы обивки, прекрасная шумоизоляция и регулировка колонки руля по высоте (только в дорогих комплектациях) сделают поездку на Volvo 440 приятной и незабываемой.
Панель приборов имеет массивный вид. Оригинально смотрится форма дефлекторов обдува салона, которые вытянуты в вертикальные плоскости.
В зависимости от модификации приборная панель может быть двух видов: со спидометров, большими стрелочными часами, указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, и еще с тахометром заместо стрелочных часов. На обеих панелях приборов есть лампы, которые информируют о давлении масла, уровне воды в бачке омывателя, тормозной жидкости, плохо закрытых дверях, не пристегнутых ремнях безопасности, и еще о том, что перегорела одна из ламп передних или задних габаритных огней или стоп-сигналов.
Прекрасно продуманно освещение салона. К примеру, при помощи подсветки замка зажигания его с легкостью можно найти даже ночью. Для пассажиров сзади предусмотрены дополнительные лампы, вмонтированные в ручки над задними дверями.
На заднем кресле с удобством могут поместиться три взрослых пассажира. Хватит места и от колен до передних кресел. Размеры хэтчбека Volvo 440 составляют 4311/1678/1405 мм, база колес 2502 мм. Необходимо отметить небольшой дорожный просвет – всего 125 литров. Объем багажного отделения в походном состоянии составляет 330 литров, а если сложить спинки задних кресел, то он станет больше и составит 1025 литров.
В 1993 году линейку пополнили инжекторный двигатель В16F объемом 1,6 литра мощностью 83 лошадиных силы, мотор B18U объемом 1,8 литра мощностью 90 лошадиных сил, и агрегат B20F объемом 2,0 литра мощностью 110 лошадиных сил. Спустя год появился дизельный мотор объемом 1,9 литра мощностью 90 лошадиных сил.
Большое количество машин Volvo 440 оборудованы пятискоростной механической коробкой передач, четырехскоростными автоматическими ZF, их можно встретить только на модификациях, мощностью более 100 лошадиных сил.
Подвеска на Volvo 440 умеренно мягкая и энергоемкая. Впереди стоит независимая – типа МакФерсон, сзади – тоже независимая с отдельно установленным амортизатором и пружиной. Для того чтобы повысить ходовые качества подвеска оборудована передними и задними (на версия, где мощность более 100 лошадиных сил) стабилизатором поперечной устойчивости.
Управление руля реечного типа имеет неплохую обратную связь и чувствительность.
Система тормозов отличается хорошей эффективностью и помогают обеспечить высокий уровень активной безопасности машины даже учитывая, что система ABS ставилась только в виде опции. Тормоза впереди – дискового типа (на мощных версиях – дисковые вентилируемые), задние – также дисковые (на машинах ранних годов производства – барабанные).
Компания Volvo известна во всем мире как производитель престижных, комфортных и безопасных машин, в числе которых и Volvo 440. Машина спроектирована с учетом высоких требований к пассивной безопасности: имеет жесткий каркас салона (подрамник) под мотором. Помимо этого, персонально разработанная колонка руля, при лобовом столкновении складывается и не травмирует грудную клетку водителя.
Volvo 440 также оснащена оцинкованным кузовом и имеет прекрасное лакокрасочное покрытие. Кузов надежно защищен от коррозии, производитель из Швеции дает на него 10 лет гарантии от сквозной ржавчины. Учитывая престижность, машина имеет достаточно скромную комплектацию, так что гидроусилитель руля, центральный замок и электрические подъемники стекол устанавливали только под заказ.
В 1996 году производство хэтчбека Volvo 440 прекратили.

Автомобиль Volvo 440: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volvo 440 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volvo 440 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD