Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volvo 460

Подробные технические характеристики Volvo 460

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volvo 460 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volvo 460 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volvo 460

Долго конструкторы компании Volvo избегали применения схемы с передним приводом, и сохраняли приверженность классике с мотором впереди и приводом на задние колеса, наверное, руководствовались при этом принципом: от добра, добра не ищут. Не смотря на это массовый переходом всех производителей на переднеприводную схему заставил компанию начать разработку и своей модели подобной компоновки. А раз уж концепция меняется так решительно, посчитали в Гетеборге, то и внешний вид новой модели компактного класса должен сильно отличаться от всего ранее произведенного Volvo. Таким образом, в 1986 году появилась спортивная модель 480 с кузовом редкого типа купе-универсал с практически вертикальной задней стенкой и убираемыми фарами. Изначально она должна закрепить позиции марки на Северо-Американском континенте. Но достаточно своеобразный внешний облик пришелся по вкусу потенциальным заокеанским покупателям: автомобиль показался им некрасивым.
Еще опять появились претензии к качеству производства (машина собиралась на автозаводе в Голландии). После того как прошла основательно модернизации 480-ю предложили дл продажи в Европе, но большая цена и несоответствие континентальным представлениям о спортивном каре так и не разрешили компании добиться предполагаемых объемом продаж. По истечении нескольких лет неудач на авторынке выпуск остановили летом 1995 года. Учитывая это, трехдверное купе является вполне удобный автомобиль для водителя, это подчеркнуто всем оформлением места водителя, планировка которого ориентируется как раз на его комфорт и удобство. Сзади, понятно, места мало и вход-выход на задний ряд кресел труден. Помимо этого, пускай и подвеска и не такая жесткая, как могла бы быть у спортивной модели, клиренс 480-й модели достаточно маленький – всего 110 мм, что просто не разрешает нормально эксплуатировать ее на отечественных дорогах. Как раз поэтому, Volvo 480 является самым редким из машин данной марки в России. Моторов на этой модели было всего два: объемом 2,0 литра мощностью 95 лошадиных сил с каталитическим нейтрализатором и динамичным с турбонаддувом объемом 1,7 литра мощностью 120 лошадиных сил, он становится на самом деле резвым только при достижении высоких оборотов, но зато достаточно экономичен в городе всего 11 литров на сто километров.
На данной платформе с передним приводом, с поперечным расположением мотора компания построила еще две угловатые компактные модели сегмента D – 440-ю и 460-ю. четыреста сороковая является пятидверным хэтчбеком с характерной ступенькой на задней двери, а 460-я – это обычный четырехдверный седан. Volvo 440 свой первый показ перенес в июне 1988 года. Реакция на данный компактный, но вместительный хэтчбек (вместительность багажного отделения от 330 до 1025 литров) была самой благосклонной. Такое впечатление, что подобные качества, как основательность и шикарность внешнего вида, перешли к нему от больших обычных моделей Volvo, но ничего общего с ними по конструкции данный автомобиль не имеет.
Спустя год появляется седан, у которого, помимо другой формы задней части, была еще и хромированная радиаторная решетка, это конечно, делало его более нарядным и престижным (после того как прошел рестайлинг в 1993 году обе модели впереди стали одинаковыми). Кузова данных моделей намного удобнее и практичнее, чем у 480-го купе, сохранилась и фирменная система пассивной безопасности с жестким каркасом салона. Но есть и неприятная особенность – кресла располагаются чересчур низко, а двери не заходят, как это на данный момент принято, на крышу, в итоге к процессу входа-выхода нельзя приспособиться, никак иначе как набив себе несколько шишек. Пассажирам большого телосложения и водителя тоже немного проблематично поместиться в тесном салоне, но в дополнения к нужным регулировкам кресла есть еще и регулировка колонки руля по высоте. Колени пассажира впереди будут подпирать панель, а пассажиры заднего кресла могут сесть нормально, только если водитель и пассажир впереди не сильно сдвинут свои кресла.
При общем простом оформлении салона, которая присуща машинам марки Volvo, все приборы читаются легко, а кнопки и рычажки управления располагаются в самых удачных местах, и никаких проблем при использовании ими не возникает. При маневрировании мешает только отсутствие гидроусилителя руля: учитывая передний привод и подвеску МакФерсон впереди, к рулевому колесу усилие прикладывать необходимо большое. Если принять во внимание не малую стоимость машины, оснащение салона очень лаконично. Большое количество приспособлений с самого начала должны быть на машине известной марки, но, как оказывается, их ставят только в виде опции за отдельную плату, и большую. Таким образом, все электрические сервоприводы зеркал, подъемников стекол, центральной блокировки замков и прочее, и еще гидроусилитель рулевого управления и системы ABS вошли в опцию. Управляемость, учитывая смятение подвески, осталась очень приличной, выбег по прямой стабильный, а в поворотах машины ведет себя типично для схемы с передним приводом (при сбросе газа переходит на большой радиус). Энергоемкость подвески еще на уровне, пробои даже на груженном авто – редкость и указывают, скорее всего, на перегрузку или на износ амортизаторов и проседание пружин. Шумоизоляция еще достаточно хороша, и необходимо разогнаться до высоких скоростей, чтобы услышать свист ветра от деталей угловатого кузова.
Моторы на семейство Volvo 400 по традиции – марки Renault (семейство В18). Учитывая одинаковый рабочий объем в 1,7 литра, у них разный темперамент и при этом хорошая экономичность. Так, самая мощная турбонанддувная версия мощностью 120 лошадиных сил расходует 10,6 литра на сто километров (но ее ресурс и надежность вызывают большие сомнения), а у карбюраторной 90 или 79 сильной (с каталитическим нейтрализатором) версии – всего 9,8 литров на 100 километров в городе. Помимо этого, с 1990 года февраля месяца появляется мотор В18Е объемом 1,7 литра мощностью 102 лошадиных силы с центральным впрыском, у него при той же экономичности вполне хорошая динамика, до ста километров в час разгоняется за 10,2 секунды.
В 1993 году линейку пополнили инжекторный В16F объемом 1,6 литра мощностью 83 лошадиных силы, это для тех людей, которые хотят сэкономить на налогах, а для тех, сто любит помощнее, но не любит выкручивать мотор до звона, подойдут моторы В18U объемом 1,8 литра мощностью 90 лошадиных сил и двигатель B20F объемом 2,0 литра мощностью 110 лошадиных сил, он развивает очень хороший крутящий момент 165 Нм при 3500 оборотах в минуту. В 1994 году турбодизель F80Q, он очень экономичен, расходует 7,4 литра на сто километров в городе, а также тяговит 180 Нм крутящего момента при 2250 оборотов в минуту. Разгоняется до ста километров в час за 12 секунд. Так, выбирать мотор по вкусу сможет любой человек. Коробка передач, как обычно, по желанию пятискоростная механическая, или четырехдиапазонный автомат, он не ставится только на модели с мотором мощностью менее 100 лошадиных сил.
Volvo 400-й серии при маленьких размерах сохранил все присущие северной марке достоинства, такие как: мощная антикоррозионная защита кузова, прекрасные вентиляцию и отопление с подогревом кресел, высокую общую надежность (но в крупный ремонт лучше не ввязываться – запасные части для любой модели Volvo очень дорого стоят). Клиренс равен 125 мм и, в общем, его хватает для спокойной езды на моделях 440/460 по нашим дорогам. Еще можно встретить модели, которые специально подготовлены для авторынка России.

Автомобиль Volvo 460: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volvo 460 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volvo 460 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD