Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volvo 740

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volvo 740 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volvo 740 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volvo 740

Volvo 740

В 1984 году в феврале появился еще один представитель 700-й серии – Volvo 740. Машина отличается более демократичным исполнением, чем Volvo 760. Оборудуется четырехцилиндровыми моторами объемом 2,3 литра: карбюраторным В23А мощностью 114 лошадиных силы и инжекторным В23Е, с немного упрощенной отделкой салона, сокращенным перечнем стандартного оснащения и меньшим числом опций. В это же время серию 740 начали комплектовать шестицилиндровыми моторами объемом 2,4 литра мощностью 82 лошадиных силы дизельными D24 и турбодизельными D24T мощностью 109 лошадиных сил от грузового VW LT.
Версия 740 GLE имеет новый мотор с пониженным коэффициентом трения сопрягающихся деталей, с четырьмя цилиндрами объемом 2,№ литра и бесконтактным зажиганием.
На 740 Turbo ставился мотор объемом тоже 2,3 литра и мощностью 182 лошадиных силы. Помимо этого. На такую же модель ставился дизельный шестицилиндровый мотор объемом 2,4 литра.
Volvo 740 заполучила свой успех и популярность среди потребителей в основном при помощи высокой надежности, непревзойденному комфорту и высокому уровню безопасности.
Универсал 740-й модели появился в 1985 году.
Грузовое отделение кузова универсала может меняться от 990 до 2125 литров при сложенных задних креслах. За отдельную плату, но большую предлагались дополнительные аксессуары: решетки между багажниками (для перевозки домашних животных), багажник на крыше, кондиционер и прочие.
Универсал Volvo 740 получил успех и популярность среди потребителей в основном при помощи большой вместительности и удобству салона.
В 1987 году в опциях для серийной модели появилась установка антиблокировочной системы тормозов ABS.
С июля 1988 года на модель 740 начали ставить бензиновые моторы B234F мощностью 159 лошадиных сил и с шестнадцатью клапанами, он работает в паре с четырехскоростной механичесой коробкой передач с дополнительной повышающей ступенью оведдрайвом или двумя типами автоматических трансмиссий.
С 1989 года изменился передний внешний вид 740-й серии. Дизайн представили в двух вариациях: один для 740 GL/GLE, другая – для 740 GLT/Turbo.
Несколько модификаций перенес турбированный мотор. Он стал меньше и в то же время был доведен до более оптимизированных характеристик. Volvo 740 прекрасно подходит на роль семейного или в виде служебного авто, особенно учитывая наличие большого багажного отделения в 500 литров у седана, раде этого, правда, пришлось пожертвовать полноразмерной запаской.
С 1990 года августа месяца, Volvo 740 выпускалась параллельно с 940-й моделью два года подряд, после этого была полностью заменена 940-й моделью.


Volvo 760/740

Данную модель предпочитают ставить в пример как совершенство практичности, но она не столь уж и совершенна, а скорее прожорлива и туповата в управлении и динамике. Еще автомобиль достаточно валок в поворотах и склонен к заносам оси, особенно версии с зависимой задней подвеской. Сложился даже термин Volvo-driver, он характеризует неторопливость и обстоятельность водителей. В силу своего имиджа машины Volvo, подобные серии 700, еще долго будут ходить в любимцах в семьях со средним достатком. Причиной такой стойкой привязанность с достаточно прозаична 0 прочный, практически не изнашиваемый оцинкованный кузов с вентилируемыми скрытыми полостями, очень стойкая к погодным катаклизмам и времени окраска, высокая степень безопасности т прекрасное качество сборки. К тому же при помощи маленькому радиусу разворота в 9,9 метра и гидроусилителю управления руля модель удобная для эксплуатации в городе. Но самое основное – удобство и вместительность. Просторный салон угловат, под стать внешнему виду, и старомоден в той же степени, в особенности это относится к панели приборов. Volvo 760/740 более всего подходит к роли семейного транспорта для дачи или в качестве разгонной служебной автомашины, особенно учитывая наличие огромного багажного отделения седана в 500 литров, ради этого, пришлось пожертвовать полноразмерной запаской.
Со времени своего появления в апреле 1982 года модель 760 поставляли в большей степени на авторынок Соединенных Штатов, для них дизайнеры и конструкторы компании в основном и старались. Этим и объясняется высокая степень комплектации автомобиля. Исполнение для североамериканского авторынка имеет отличия в четырехфарной системе главного освещения. Первую модель 760GLE нового семейства комплектовали V-образной шестеркой В28F, работающей на бензине, объемом 2,85 литра и мощностью 156 лошадиных сил, этот мотор производили вместе с Renault и Peugeot, вместе с ним автомобиль расходовал до 17 литров бензина на сто километров. В 1983 году в сентябре, после того как появился мощный 182-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом В23FT объемом 2,№ литра, машина из класса просто компактных люксовых перешел в категорию престижных динамичных седанов. Но Volvo серии 700 с 1984 года февраля месяца производили и в более демократичном исполнении 740 с четырехцилиндровыми моторами объемом 2,3 литра: карбюраторным 114-сильным В23А и инжекторным В23Е, с немного упрощенной отделкой салона, сокращенным перечнем стандартного оборудования и меньшим числом опций. В это же время серию 740 начали комплектовать шестицилиндровыми дизелями D24 объемом 2,4 литра мощностью 82 лошадиных силы и турбодизелями D24T мощностью 109 лошадиных сил от грузового VW LT. 1985 год сентябрь месяц стал очень знаменательным событием: компания Volvo произвела пяти-, семиместные универсалы Station Wagon серий 740 и 760 со стандартными продольными сегментами на крыше из пластика. Сзади багажника у них расположено еще одно дополнительное кресло для перевозки детей. Универсалы стали очень популярны у большого количества отечественных автомобилистов, это, кстати, делает выше стоимость на данные объемистые пятидверные авто на авторынке «секонд хэнд». Пространство для груза в кузове этих универсалов может меняться от 990 до 2125 литров при сложенных задних креслах. Дополнительные аксессуары, например, решетки между багажниками, которые служат для того, чтобы перевозить домашних животных, багажник на крыше, кондиционер и много другого – стоило дорого, и перед приобретением подержанного авто лучше всего убедиться в том, что они работают и не сломаны, и пригодны для эксплуатации. Машины Volvo выпущенные с августа 1987 года, стоят несколько дороже своих предыдущих родственников, даже этого же года производства. Внимание! В этот период времени провели косметику по обновлению передней части модели 760 (радиаторная решетка и рассеиватели фар заполучили большой положительный наклон), и еще произвели замену жесткого заднего моста на более совершенный независимый с подрамником и тягами Панара, поменяли бампера. На рынке более старые модели часто подделывают как раз под данную версию. Будьте осмотрительны и тщательно осмотрите индексы «секонд хэнд» кузова и мотора. С 1988 года с июля месяца на модель 740 начали ставить шестнадцатиклапанные бензиновые моторы B234F мощностью 159 лошадиных сил, и он работает в паре с четырехскоростной механической коробкой передач с дополнительной повышающей ступенью оведдрайвом или двумя типами автоматических трансмиссий.
Двухдверную модель с кузовом купе серии 780 начали собирать в Италии на кузовном заводе Bertone с марта 1985-го года по 1990 год, а комплектовали ее одним из двух шестицилиндровых моторов: или все тем же прожорливым V6 B280F, или экономичным турбодизелем VW. Более экономичные бензиновые моторы, ставили на более поздние версии. Просторный салон купе, в котором замечательно помещаются пять человек, не без недостатков: неудобный вход-выход из салона с заднего ряда кресел как неизбежная плата за модную двухдверность, жесткие кресла с развитой боковой поддержкой и вентиляция оставляет желать лучшего. В 1990-м году производство моделей 760 и 780 прекратили, и до мая 1992 года в производственной гамме из всей серии оставались только седаны и универсалы модели 740, оснащенные модернизированными моторами B230F и B230FT объемом 2,3 литра с турбонаддувом.

Автомобиль Volvo 740: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volvo 740 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volvo 740 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD