Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volvo 850

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volvo 850 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volvo 850 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Volvo 850 4 500 2015 170 Левый Седан Москва 17.03.15
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volvo 850

В 1991 году в июне компания Volvo показала совсем новую модель – 850 GLT. Это среднеразмерный седан с передним приводом с поперечным расположением мотора сменил серию 240 и тут же наделал много шума. Новая модель имела принципиальные отличия от всего, что производилось ранее компанией Volvo. В дизайне замечается некоторый отход от прямых углов, это разрешило в следующих моделях окончательно избавиться от упреков в кубизме. Заметно вырос уровень динамики и управляемости. Специалисты считают, что данная модель содержит в себе сразу четыре технических нововведения: поперечно расположенный пятицилиндровый мотор и передний привод, заднюю ось Deltalink, она скомбинировала в себе динамику и комфорт независимой подвески с безопасностью задней оси, систему защиты от удара сбоку SIPS и саморегулирующийся ремень безопасности передних кресел во время удара.
Но самые лучшие характеристики машин Volvo, такие как шикарность, надежность и вместительность сохранили. Шведы доказали, что умеют делать современные и быстрые машины, и не отказались от обычных вольвовских ценностей. Неудивительно, что в большом количестве стран как раз 850-я стала бестселлером марки Volvo. она же остается самой распространенной шведской моделью на рынке second-hand.
Удобные широкие кресла Volvo 850 оборудованы электрическим обогревом. На данной модели стали применять подголовники новой конструкции, а колонка руля заполучила более безопасное исполнение и стала регулироваться под водителя, как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной.
В стандарте предусмотрено раскладываемое детское кресло, вмонтированное в центральный подголовник заднего кресла. Помимо этого, в стандартное оборудование вошли электрические подъемники стекол и дворники фар.
Обзорность слегка ограничивают широкие стойки кузова, задние подголовники и высоко поднятая корма, зато большие обогреваемые боковые зеркала вполне это компенсируют.
Вместительность багажного отсека составляет 415 литров.
Огромное внимание мастера компании Volvo как обычно уделили системе безопасности. На 850-1 модели она состоит из: подушек безопасности в ступице рулевого колеса и крышке вещевого ящика, плюс боковые надувные подушки, которые начали устанавливать с осени 1994 года, и еще дополнительные защитные брусья в дверях и система ABS.
Volvo 850 первого поколения внешне, можно узнать по широким фарам впереди и плоским задним фонарям практически правильной прямоугольной формы.
Кузов 850-й модели выполнен добротно и с головой выдает северное происхождение машины. Массивные ручки дверей сделаны так, что за них легко браться. Стыки деталей достаточно плотно подогнаны. Там же, где щелей не избежать есть герметичные уплотнители.
Летом 1992 года представили Volvo 850 GLE. Данная модель имела отличия от GLT только мотором. На GLT ставился двадцатиклапанный мотор мощностью 170 лошадиных сил при объеме 2,5 литра на GLE начали ставить такой же мотор, но с десятью клапанами и мощностью 130 лошадиных сил.
В 1993 году в мае месяце на суд широкой публики показали пятидверные универсалы Volvo 850 Wagon. Машины по максимуму практичны и прекрасные в управлении. Вместительный багажный отдел объемом до 1490 литра, достаточно удобен для долгих путешествий. Заднее кресло сделано складывающимся так, чтобы помочь обеспечению по максимуму свободного места в заднем салоне. По поводу подвески и мотора, то они были такие же, как на модели 850 седан.
Дизайн универсала 850 серии имеет типичную вольвовскую заднюю часть, почти вертикальную заднюю стенку/дверь, которая обеспечивает замечательную вместительность.
Универсал Volvo заполучил престижную японскую премию за дизайн – «1994 Good Design Grand Prize».
Летом 1993 года Volvo показала широкой общественности Т5 – турбированный мотор для 850-й серии. По сущности, это был точно такой же мотор, как у GLT, только с уменьшенным до 2,3 литра объемом мощностью 225 лошадиных сил и установленной турбиной высокого давления.
В 1994 году выходит второе поколение Volvo 850. После того как прошла модернизация передних фар стали уже, бамперы обрели более мягкие черты. Немного позже добавились новые задние фонари, которые объединили элегантно изогнутой перемычкой, протянувшейся под номерной табличкой. Подобный дизайн – своего рода знак качества для 850-й. модель практически полностью избавилась от детских болезней, и стала надежно, отработанным авто.
В 1994 году в Женеве на автосалоне представили 850 Т5-R – самый мощный серийный автомобиль Volvo мощностью 250 лошадиных сил. Мощность сделали больше на 25 лошадиных сил, если сравнивать с 850 Turbo при помощи установки турбины большей производительности и, как следствие, изменения установочных коэффициентов системы управления впрыском. Седан или универсал с таким мотором может набирать скорость в 250 км/час, а разгонял автомобиль до 100 километров в час за 6,7 секунды.
Под стать мотору и шасси. В нем использованы спортивная короткоходная подвеска, усиленные тормоза и шины размерностью 205/45 ZR17. Машина щеголяет выдвинутой вперед «нижней челюстью» переднего спойлера, сверхнизкопрофильными покрышками на дисках в 17 дюймов и каким-либо ярким ядовитым цветом. Салон «R» отличается богатой серийной комплектацией и обивкой замшей.
В 1995 году гамма двигателей пополнилась дизельным мотором 2,5 литра.
В 1996 году появляется универсал 850 AWD с полным приводом (All-wheel drive - полный привод). Он стал родоначальником целой плеяды полноприводных Volvo.
На модель предлагался двигатель объемом 2,5 литра и турбиной низкого давления мощностью 193 лошадиных силы, созданный персонально для Volvo с полным приводом.
Трансмиссия «4х4» работает таким образом. В нормальных условиях движения ведущими являются передние колеса (на них подается 95 процентов энергии мотора, остальное приходится на задние). Когда передние начинают пробуксовывать, вискомуфта по нарастающей перекачивает энергию к задним колесам – в результате может сложиться ситуация, что уже к ним будет подаваться 95 процентов крутящего момента от мотора.
Если нужно, то срабатывает задний межколесный самоблокирующийся дифференциал, а роль передней блокировки выполняет противобуксовочная система TRACS. При помощи такой схемы, Volvo с полным приводом достаточно уверенно прокладывает себе дорогу, даже если дорога покрыта большим слоем только что выпавшего снега. А вот на настоящее бездорожье машина все-таки не рассчитана, ведь это легковое авто.
850-я модель была самой прогрессивной среди остальных моделей Volvo, которые производились в начале 90-х годов.
На смену данной серии в 1996 году пришла серия S70/V70, она сильно поменялась по дизайну кузова и салона. Техническая сторона вопроса осталась неизменной, это еще раз служит подтверждением до сегодняшнего дня о конструктивной исключительности 850-й серии.
На основе 850 серии еще в 1996 году произведен автомобиль, который может работать как на бензине, так и на метане, при помощи двойной топливной системы. Помимо этого, на основе 850-й серии пикап стартовало производство машины с полным приводом, его задняя подвеска модифицирована Multilink-1 и задние колеса приводятся в движение при пробуксовке передних колес при помощи вязкостной муфты.

Автомобиль Volvo 850: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volvo 850 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volvo 850 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD