Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volvo 940

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volvo 940 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volvo 940 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volvo 940

Модельный ряд Volvo 940 появился осенью 1990 года. Модель, по сущности, является последующим развитием угловатой серии 700 с задним приводом, что явно можно увидеть уже в дизайне, пусть он и стал менее угловатым, принципиально внешний вид автомобиля не изменился. Силуэт в основном подкорректировали при помощи большего угла наклона задних стоек и стекла, поменяв переднюю часть и бампера. Если сравнивать с 700-й и 900-й у седанов стала больше вместительность багажного отделения, в разъем его крыши опущен до бампера.
На этот момент коробчатый стиль «бокси», в котором были исполнены машины 700-й серии Volvo, не спеша начали терять свою актуальность. Другими словами, вышел из моды. Но у разработчиков вышло вдохнуть в когда-то популярный автомобиль вторую жизнь, округлив его бока, и поменяв в названии семерку на девятку.
Со стороны долговечности, безопасности и комфорта компания осталась верна себе: гарантия на восемь лет на кузов, штатно вмонтированные дополнительные балки защиты от бокового удара в дверях, подушки безопасности для водителя и пассажира (с марта 1992-го года), просторный салон, где вполне удобно могут поместиться пять человек и большой багажник объемом 500 литров.
Модель 940 имеет отличия от более дорогостоящей 960-й версии не только тем, что у первой четырехцилиндровый, а у второй шестицилиндровый мотор. У них, как у 740 и 760, разные подвески сзади: у 940 зависимая, а у 960 независимая. Различить данные модели с первого взгляда достаточно тяжело.
Volvo 940 имеет достаточно шикарные размеры и относится к представительским моделям и считается одним из самых доступных в данном классе. Размеры впечатляют (4870х1750х1410 мм), радиусу разворота в 9,9 метра. Шикарный и тяжелый полный его вес составляет 1950 килограмм, машина при движении по самым различным дорогам достаточно надежный.
Интерьер просторного салона особенных перемен не перенес. Кресла удобные. Вентиляция и мощное отопление – фирменные характеристики скандинавской марки, как и вмонтированный электрический подогрев кресел.
Управляемость 900-й серии осталась приблизительно на уровне предыдущей 700-й серии, это и не удивительно, ведь ходовая часть с приводом на задние колеса и пружинно-рычажная подвеска практически не поменялась.
Volvo 940 имеет ряд новых приспособлений для того, чтобы обеспечить безопасность. Эта модель в стандартном оборудовании имеет трехточечные инерционные ремни безопасности и регулируемые подголовники заднего кресла, что является началом перехода всего мира к данным же нормам. Более того в заднем кресле было встроенное детское кресло, устанавливаемое как опция с осени 1992 года.
Производилась и версия универсал. Данные машины отличаются большим полезным объемом, удобными карманами, сетками для крепления багажа (у некоторых комплектаций) и многое другое.
Универсал вместительный, как грузовой фургон, отделение для багажа можно разделить с салоном, натянув сетку. Помимо главных пассажирских мест в задней части багажного отделения универсала можно ставить дополнительное кресло на двоих человек, что с учетом достаточно большого пространства для багажа (от 990 до 2125 литров при сложенных задних креслах) разрешает считать данный универсал практически минивэном.
Интересно, что 900 универсалы настолько схожи нВ предыдущие серии 700, что дилетант может опознать их разве что по соответствующим надписям на шильдиках.
Модель 940 оборудовали только рядными бензиновыми четверками: турбонаддувной В200FT объемом 2,0 литра мощностью 155 лошадиных сил (для экспорта по большей части в Южную Европу), объемом 2,3 литра B230F с прямым впрыском мощностью 135 лошадиных сил и с турбонаддувом B230FT с мощностью в 165 лошадиных силы, шестнадцатиклапанный B234F мощностью 155 лошадиных сил и шумными объемом 2,4 литра шестицилиндровыми туродизелями D24T и В24Е1Смощностью соответственно 109 и 115 лошадиных сил. С сентября 1992 года их дополнили D24T2C мощностью 122 лошадиных сил.
На модели 940 использовалось пять различных коробок передач. Чаще всего можно встретить машины, оборудованные автоматической коробкой с четырехдиапазонным управлением и пятискоростной механической коробкой передач.
В 1996 году семейство перенесло рестайлинг: обновили фары, бампера и интерьер салона. Индексы также поменялись: седан переназвали в S90, а универсал в V90. В 1998 году остановили выпуск данного семейства. И они стали последними легковыми Volvo с приводом сзади.

Автомобиль Volvo 940: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volvo 940 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volvo 940 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD