Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volvo C70

Подробные технические характеристики Volvo C70

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volvo C70 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volvo C70 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volvo C70

Первое поколение открытого варианта Volvo C70 вышло на авторынок в 1997 году. Внешний вид прекрасно соответствует внутреннему содержимому, это помогает обеспечить исключительную комбинацию комфорта, характеристик управления и производительности.
Для того чтобы точно настроить динамические характеристики С70 применялся передовой опыт компании из Британии TWT в технологии шасси. В итоге Volvo C70 располагается на один шаг впереди своего предшественника 850 R. Управляемость еще более улучшена, безопасность еще более увеличена.
Обычаи Volvo обязывает машины быть примером в безопасности, и С70 не является исключением. Он предоставляет великолепную управляемость при любых дорожных условиях, в первую очередь, помогая избежать водителю возникновения потенциально опасных ситуаций. И если авария случилась, то на помощь водителю придет самая лучшая технология безопасности.
Конструкция Volvo C70 основана на конструкции Volvo 850, так что поэтому она оборудована теми же конструктивными решениями, которые относятся к безопасности. Элегантный двухдверный корпус имеет исключительную жесткость. это разрешает шасси принимать на себя реагирование на дорогу и действия водителя.
В 2005 году в марте месяце с конвейера сошел последний кабриолет первой серии – всего было собрано и реализовано по всему миру около 50 тысяч таких машин.
В этом же году прошел первый показ второго поколения купе-кабриолет С70 с жестким складываемым верхом. Машина была создана на платформе С1 при участии популярного итальянского кузовного ателье Pininfarina. В этом случае мастера Volvo отвечали за общую компоновку машины и дизайн, а структура кузова и трехсекционного складываемого жесткого верха была полностью разработана Pininfarina. Самое большее время, которое может занять складывание верха это 30 секунд. Выпускают крышку нового кабриолета на совместном предприятии компаний Pininfarina и Volvo Cars – автозаводе Pininfarina Sverige AB в городе Уддевалла, Швеция.
При разработке купе-кабриолета Volvo C70 дизайнерская команда Vovlo Cars под руководством Федде Талсма изначально спроектировало спортивное купе и только потом на его основе кабриолет. Основная сложность заключается в создании машины, которая бы органично и привлекательно смотрелась как в кузове «купе», так и «кабриолет».
Обновленная модель стала короче и сидит ниже предыдущей. Данная комбинация в соединении с достаточно коротким передним свесом помогает обеспечить машине внушительный вид. Плечевая линия кузова продлена к задней части машины, а все четыре угла модели стали более округлыми. Элегантный Volvo C70 имеет отличия в динамичном дизайне, просторном салоне, отделке высокого качества, высокой степенью безопасности.
Кузов Volvo C70 сделан из стали. И сделан так, чтобы помогать обеспечивать безопасность всех четырех пассажиров – даже пи опущенной крыше.
Жесткая клетка салона, многоступенчатый передний модуль с энергопоглощающими зонами, фронтальные и боковые подушки безопасности, травмобезопасная колонка руля со втягивающейся при лобовом столкновении баранкой – все это присутствует у С70.
Но для кабриолета необходимы еще и специфические средства дополнительной защиты. В первую очередь, это новые надувные занавески для того, чтобы защитить головы при боковых ударах. Обычно занавески прячут в крыше, и при боковых ударах они выстреливают сверху вниз. Но так как у кабриолета нет постоянной крыши, в Volvo C70 занавески вмонтированы в двери и раскрываются вверх. После того как сработают, шторки сдуваются с задержкой – на случай возможного опрокидывания, при котором из-за задних кресел тут же выскакивают защитные дуги. При этом если автомобиль опрокидывается с поднятой крышей, то дуги выстреливают через заднее стекло, и разбивают при помощи специальных шипов.
Из-за того что нужно усиление несущего днища, сложного механизма складывания верха и аварийных дуг, выдвигающихся при опрокидывании, кабриолет тяжелее купе.
Персонально для С70 была разработана новая аудиосистема Dynaudio класса премиум с двенадцатью динамиками и двумя сабвуферами. Салон обеих моделей по заказу отделывают кожей и деревом.
В комплектацию вошли: система ABS с дисковыми тормозами на всех колесах, фронтальные и боковые подушки безопасности, покрытое кожей регулируемое рулевое колесо, электрические подъемники стекол, зеркала заднего вида регулируется электроприводами, раздельно регулирование отопителя для водителя и пассажира впереди, иммобилайзер. Дополнительно есть возможность заказать отделку деревянными вставками из орехового дерева или скандинавской березы, автоматически регулируемые кресла, зеркало заднего вида с антибликовым эффектом, сигнализацию, бортовой компьютер и одну из лучших в мире стереосистем.
Подвеска впереди МакФерсон и многорычажная сзади.
Линейка моторов для С70 – стандартные безнаддувные моторы объемом 2,4 литра мощностью 138 лошадиных сил или 168 лошадиных сил и турбодвигатель объемом 2,5 литра мощностью 218 лошадиных сил. выбор коробки передач – пяти или шестискоростная механическая коробки передач, или пятискоростной адаптивный автомат.
Летом 2006 года купе-кабриолет Volvo C70 начал реализовываться в Европе с новым пятицилиндровым турбодизельным мотором объемом 2,4 литра мощностью в 180 лошадиных сил. Укомплектована такая машина будет только пятискоростной автоматической коробкой передач, с которой С70 может ускоряться с нуля до ста километров в час за 9,5 секунд. Средний расход топлива у дизельного купе-кабриолета составляет всего 7,3 литра на сто километров пути.
Высокие показатели мощности у шведских специалистов получилось совместить с хорошей топливной экономичности при помощи использования сложного турбокомпрессора с переменной геометрией лопастей. Помимо этого, уже в стандартной версии мотор оборудовался угольным фильтром.
Главными авторынками реализации дизельного купе-кабриолет будут в таких странах как Германия, Италия, Испания, Франция и Великобритания.

Автомобиль Volvo C70: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volvo C70 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volvo C70 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD