Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volvo S60

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volvo S60 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volvo S60 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Volvo S60 10 869 2003 170 Левый Седан Москва 29.07.11
Volvo S60 12 260 2003 170 Левый Седан Санкт-Петербург 14.11.12
Volvo S60 17 691 2003 170 Левый Седан Москва 09.06.11
Volvo S60 18 115 2003 170 Левый Седан Москва 29.07.11
Volvo S60 18 500 2006 170 Левый Седан Москва 19.12.12
Найдено объявлений: 5 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volvo S60

Работа над Volvo S60 стартовала в 1997 году, в исходном задании речь шла про машину спортивного направления с подчеркнуто динамичным дизайном. Итог работы шведских специалистов представили летом 2000 года. Volvo S70 сменила модель S60 – машина, построенная на укороченной платформе Volvo S80 и V70.
Новый седан вышел на 50 мм длиннее предыдущего S70.
Стремительный и спортивный дизайн Volvo S60 является большим шагом вперед и, понятное дело, в сторону от устоявшихся стилистических обычаев компании. Закругленный нос, низкая покатая линия крыши, короткие передний и задний свесы, заметные выступы, которые идут вдоль всего кузова в его средней части от стоек до задних фонарей – все это делает внешний вид S60 ярким и запоминающимся, и еще более похожим на общеевропейский спортивный седан.
Темная выпуклая решетка внесла драматические нотки спортивности, и оттеняет детали из хрома, и это впечатление при помощи округления передней части по вертикали и горизонтали.
Большие фонари сзади усиливают сходство с другими представителями семейства Volvo. Крышка багажного отделения имеет более яркую, чем у других седанов Volvo, куполообразную форму, она помогает сделать завершение кузова более спортивным и мускулистым.
Лаконичный и современный дизайн Volvo S60 полностью соответствует классу и назначению автомобиля.
Спортивность Volvo S60 еще подчеркнута козырьком комбинации приборов графитового цвета, панелями дверей, центральной консолью и глубокими креслами анатомической формы. Кресла Volvo заполучили большое признание при помощи своего дизайна и функциональности. Они не только помогают обеспечивать замечательную в эргономическом отношении поддержку тела и защиту при помощи системы WHIPS (система защиты от плетевого удара) и боковых подушек безопасности; они персонально создавались с учетом спортивного духа. Кресла также дают сильную боковую поддержку. Это справедливо и по отношению заднего кресла, тут спинка с выступом по контуру помогает обеспечить пассажирам замечательную поддержку сбоку. Передние и задние кресла гармонично сочетаются друг с другом по форме и контуру. Пространства для пассажиров второго ряда более чем достаточно, там с удобством могут поместиться три взрослых человека. Это является результатом продуманного дизайна.
WHIPS является механической системой, которая вмонтирована в оба передних кресла. Она состоит из проволочной рамки в спинке кресла, которая подвешенная на пружинах и специально сконструированного механизма крепления спинки кресла к подушке.
При ударе машины сзади система срабатывает в двух фазах.
В первой фазе проволочная рама и ее пружины с ограниченным ходом предотвращают чересчур глубокое вдавливание сидящего в спинку кресла. Она еще помогает обеспечить поддержку позвоночника и предотвращает его от излишнего изгибания.
В это же время, WHIPS разрешает всей спинке, в общем, двигаться назад, предохраняя пассажира от движения вперед. Верхняя часть спинки передвигается вверх и вперед, заставляя подголовник лучше поддерживать шею и голову.
На втором этапе механизм WHIPS разрешает спинке еще отклониться назад, и поглощает энергию удара и понижая опасный эффект катапульты.
Есть два стандартных уровня оборудования: Comfort и Dinamic. В последнем варианте кресла более рельефные, это придает большое сходство с компоновкой салона по схеме 2+2, а вариант Comfort помогает обеспечить большое пространство для третьего пассажира на заднем кресле.
Есть два стандартных уровня оборудования: Comfort и Dinamic. В последнем варианте кресла более рельефные, что придает схожесть с компоновкой салона по схеме 2+2, а вариант Comfort помогает обеспечить большое пространство для третьего пассажира на заднем кресле.
В салоне везде видны ровные поверхности, их соединения под разными углами создают впечатление мускулистости, к примеру, окантовка комбинации приборов. Это делает стиль более динамичным, чем округлые и овальные формы. Салон имеет большую площадь остекления, он светлый, просторный и не порождает чувство замкнутого пространства.
Машина имеет рулевое колесо с тремя спицами, он самый маленький из всех которые есть на рынке, с подушкой безопасности на 60 литров. Не менее спортивный и привлекательный рычаг коробки передач Spaceball с отделкой из алюминия.
Машина имеет специально вмонтированный салонный фильтр, он задерживает не только пыль, но и микрочастицы выхлопных газов.
Багажный отдел Volvo S60 обладают объемом в 394 литра. Его с легкостью можно увеличить, если сложить заднее кресло или часть того самого кресла.
Линейка моторов представляет собой пятицилиндровые бензиновые двигатели: объемом 2,3 литра с наддувом высокого давления и мощностью 250 лошадиных сил, объемом 2,4 литра с наддувом низкого давления мощностью 200 лошадиных сил, объемом 2,4 литра атмосферный мощностью 170 лошадиных си, объемом 2,4 литра атмосферный мощностью 140 лошадиных сил и объемом 2,0 литра с наддувом высокого давления мощностью 180 лошадиных сил.
Самые мощные версии имеют обозначение в индексе Т5.
Низкое трение внутри и последние технологические решения в области электронного управления мотором делают лучше скоростные качества и понижают расход топлива. В это же время моторы отвечают самым высоким международным нормам по охране окружающей среды. По желанию предложены две пятискоростные коробки передач: механическая и автоматическая Geartronic с возможностью ручного переключения.
В структуре машины применяются передняя подвеска типа МакФерсон и полностью независимая многорычажная задняя подвеска.
По традиции для машин Volvo характерен высокий уровень активной и пассивной безопасности. Система ABS с электронной системой распределения тормозных усилий вошли в стандартное оборудование, а система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (Dinamic Stability and Traction Control) предложена как дополнительное оснащение.
Интересным нововведением на машине является телеметрическая система «Volvo on Call», применявшая GPS для того, чтобы определять местонахождения автомобиля и посылающая нужные сигналы при случае аварии или угона.
Высокая степень пассивной безопасности разрешает машине лучше справляться с тяжелыми ситуациями на дороге.
Для того чтобы обеспечить высокую степень защиты зоны вокруг сидящих в машине людей, Volvo S60 адаптирован и модернизирован большим количеством способов в соответствии с его размерами, он заполучил короткие передние и задние свесы и соответственно укороченные зоны деформации.
Активная безопасность в первую очередь обеспечена ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилии. Это говорит о том, что система ремней безопасности оценивает ситуацию и адаптирует свое срабатывание так, чтобы помочь обеспечению по максимуму возможную степень защиты.
Ремни безопасности работают вместе с двухпороговой подушкой безопасности. Подушки безопасности по бокам перемещаются вместе с креслами согласно давней инженерной концепции Volvo, благодаря этому они защищают пассажиров из самого подходящего положения.
Более того, занавеска, которая надувается IC (inflatable Curtain) прошла модернизацию в соответствии со специальной геометрией S60. Она еще защищает головы пассажиров сзади при ударе сбоку, закрывает окна и дверные рамы.
В некоторых областях за панелями помещена дополнительная энергопоглощающая набивка для того, чтобы энергия удара поглощалась машиной, а не пассажирами.
В 2002 году компания показала заряженный седан Volvo S60R. Он разработан на основе модели Volvo S60, машина отличается от стандартной версии уникальной саморегулирующейся подвеской, системой полного привода нового поколения и мощнейшим турбомотором.
Volvo S60R оборудовали уникальной системой электронного контроля работы подвески. Управление этой системой осуществляется при помощи трех клавиш на панели приборов данного авто с надписями «Compfort» «Sport» и «Advanced Sport». Нажимая на одну из данных клавиш, водитель может в одно мгновение перевоплотить свою машину из комфортабельного седана в экстремальный спортивный болид.
Новая технология, которая заполучила название Four-C, 500 раз в секунду читает данные со специализированных датчиков на каждом амортизаторе, и подстраивает их работу под конкретные дорожные условия. В положении «Compfort» подвеска машины переходит в самое комфортное положение. Положение «Sport» делает машину более подтянутой, и подвеска достаточно отчетливо отрабатывает все неровности, добавляя седану спортивного характера в поведении на дороге. В конце концов, режим «Advanced Sport» перевоплощает машину в настоящий спортивный снаряд, при этом все системы Volvo S60R работают на максимальное сцепление шин с дорогой и помогают доставить натуральное удовольствие автолюбителям, которые любят активную езду.
Кроме электронной системы контроля подвески, за подведением машины на дороге следит еще и электронная система полного привода нового поколения.
Сердцем самого быстрого седана Volvo является турбодвигатель объемом 2,5 литра, который развивает мощность в 300 лошадиных сил. С таким мотором машины могут разгоняться с места до ста километров в час за 5,8 секунды, а его самая высокая скорость ограничена на 250 километрах в час.
Volvo S60 R оборудуется новой небольшой шестиступенчатой коробкой передач.
По внешнему виду Volvo S60R можно распознать по сильно переделанной передней части машины, тут теперь появились большие воздухозаборники и другое оформление радиаторной решетки, и еще по колесам с низкопрофильной резиной на 17 или 18 дюймов. Сзади на багажном отделении поместился совершенно маленький спойлер, он, между прочим, делает меньше подъемную силу на 20 процентов.
Volvo S60R производят ограниченными партиями.
Еще в 2002 году выпустили версию с полным приводом – Volvo S60 AWD. Это первая машина компании Volvo с контролируемым электроникой полным приводом. Система полного привода, созданная шведской компанией Haldex, действует совершенно незаметно для водителя, автоматически распределяя мощность между колесами, как того требуют обстоятельства. Вместе с системой Haldex в набор еще вошла, и колеса из легкого сплава на 40 сантиметров, система ABS и стабилизатор курсовой устойчивости.
Под капотом модели Volvo S60 AWD находится турбомотор объемом 2,4 литра с пятью цилиндрами. Он работает ровно и гладко, и выдает мощность в 197 лошадиных сил при 5100 оборотах в минуту и имеет крутящий момент в 285 Нм при 1800 оборотах в минуту. Это мотор RN нового поколения и он имеет отличия в прекрасной экономичности и экологичности.
В 2004 году компания из Швеции показала обновленные версии модели Volvo S60. Отличить новую модель модно по немного модернизированному оформлению передней части кузова, где появилась другая радиаторная решетка, бампер и модернизированные фары главного света. Немного обновился и салон, тут появились новые материалы отделки панели впереди. Однако более серьезные перемены произошли в комплектации машины.
Volvo S60 заполучил новую систему дорожной безопасности BLIS (Blind Spot Information System). Ее особенность заключается в том, что специальные камеры делают фотографии своего рода мертвых зон вокруг машины (25 фотографий в секунду), они потом анализируются компьютером, и, если появляется опасность недалеко, например автомобиль рядом с вашим авто или какой-либо предмет, система подает специальный звуковой сигнал и световой также. Правда работает данная система на скоростях до 10 километров в час, так что ее главное назначение – это помощь при парковке или маневрировании в тесных переулках.
Другим нововведением стала система адаптивной подвески Four-C второго поколения. Данная система имеет два режима работы – «Sport» и «Comfort» и разрешает подстраивать режимы работы подвески под те или другие дорожные ситуации.
Топ-версии Volvo S60, которые продаются в рамках гаммы Т5, теперь будут оборудоваться обновленными моторами. Привычный турбомотор объемом 2,3 литра немного доделали: сделали больше объемом до 2,4 литра, поменяли турбонагнетатель, систему выпуска, и еще использовали новую систему перемены фаз газораспределения. Все это разрешили увеличить мощность мотора с 250 до 260 лошадиных сил.
С данными двигателями S60 разгоняется с места до 100 километров в час всего за 6,5 секунды.
В конце концов, еще два нововведения: новое водоотталкивающее ветровое стекло, при контакте с которым капли дождя сворачиваются и потом подушка безопасности переднего пассажира.
Volvo S60 – это один из самых стильных и безопасных машин во всем мире, оборудованная самыми современными системами личной безопасности.
Volvo S60 является разумным соединением комфорта, спортивности и безопасности.

Автомобиль Volvo S60: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volvo S60 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volvo S60 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD