Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volvo S70

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volvo S70 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volvo S70 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volvo S70

В 1996 году седан Volvo 850 сменила модернизированная версия S70. Данный шаг компания объясняется желанием освежить машину и достойно соперничать его продукции таких грандов, как BMW и Mercedes-Benz, которые провели обновление своих моделей.
За платформу взяли 850-ю модель и в ее конструкцию внесли больше1800 изменений, и сюда вошли и внешние. Присущая 850-й модели угловатость исчезла. Если сравнивать с ней S70 стал иметь вид более стремительный и динамичный. От предыдущей модели он отличается более обтекаемым дизайном кузова и увеличенными разрезами. Среди характерных деталей внешнего оформления можно назвать сильно наклоненное, но при этом достаточно плоское и вмонтированные в массивный передний бампер противотуманные фары. Измененную форму фонарей сзади и вырез под номер. Проем крышки багажного отделения стал намного шире.
Экстерьер S70 был создан с применением новых концепций дизайна компании Volvo. Более округленная форма корпуса прекрасно соединяется с полностью обновленной внутренней отделкой, которая была заимствована из модели С70 купе. Интерьер S70 перенес более серьезные перемены. Новая внутренняя отделка создает ощущение пространства и повышенной комфортабельности машины.
В первую очередь более плавными, стали панели дверей. На них теперь есть ручки замков из хрома привычной формы и удобные клавиши управления электрическими подъемниками стекол. В передних дверях есть карманы, а на двери водителя поместили клавиши управления центрального замка, отпирания крышки багажного отделения и бака для топлива.
Колесо руля и панель впереди переменилась не сильно. Колонка руля регулируется по наклону и вылету, теперь стала на несколько сантиметров длиннее.
Панель приборов имеет отличия в просторе и функциональности. Она исполнена в классическом стиле Volvo: большое количество информации и несколько тщательно созданных приборов. Все приборы имеют новый дизайн, который обеспечивает простоту их применения и повышающий качество их показаний. Счетчик пробега на S70 жидкокристаллический; он находится в центре «стрелочного» спидометра. Только скорость, частоту вращения коленчатого вала, запас топлива, и уровень температуры отслеживают отдельные приборы. Остальные данные выводятся на еще один продолговатый экран.
Длина машины стала больше на 5 сантиметров, а объем багажного отделения – с 445 до 470 литров. При помощи этого салон стал еще просторнее. Новые передние кресла имеют улучшенную регулировку высоты, более эффективную систему обогрева и обивку из новых материалов. Особо стоит отметить регулировку кресел по высоте большим диапазоном.
В стоп-сигналы были встроены своего рода LED-кристаллы. После того как нажать педаль тормоза они начинают излучать свет в 250 раз быстрее, чем обычные лампочки накаливания. На практике это имеет вид приблизительно такой: при экстренной остановке со скорости 90 км/час водитель едущего сзади автомобиля имеет в запасе лишние 5-6 метров тормозного пути. Это еще один пример заботы инженеров Volvo о безопасности своих клиентов, которой фирма по обычаю уделяет большое внимание.
Как и подобает машине известной шведской марки, у модели S70 впечатляющий перечень устройств, которые повышают безопасность: вмонтированное в подлокотник заднего дивана детское кресло, автоматическая регулировка верхней точки крепления ремней безопасности на передних креслах и их преднатяжка на всех местах. Колонка руля при фронтальном ударе складывается; двери при случае срабатывания передних или боковых подушек безопасности автоматически разблокируются.
В конструкции кузова предусмотрены деформирующиеся зоны поперечные детали (для рассеивания ударной силы) и силовые – предотвращающие проникновение колес в пространство салона. Бак для топлива надежно защищен и имеет безопасное крепление трубок.
Уровень безопасности, один из самых высоких во всем мире, был еще более улучшен и включил в себя развитие системы SIPS – защита от бокового столкновения. Силы удара перераспределяется по несущим деталям, стойкам дверей, крыше и полу. На все автомобили ставили пятиканальную систему ABS, она работает вместе со всеми четырьмя дисками тормоза и антипробуксовочной системой TRACS, она подключается на скорости менее 40 км/час.
Компания Volvo создала собственную систему стабилизации и контроля тяги – STC (Stability and Traction Control). Она дает гарантию передачи на ведущие колеса крутящего момента, для сохранения устойчивость сцепления с дорогой. STC также помогает при движении, если ведущие колеса располагаются в разных условиях, к примеру, при выезде с обочины. Система работает во всех скоростных режимах. В то же время, если на низкой скорости она подключает рабочую систему тормозов, то на высокой скорости снимает крутящий момент мотора. Но STC может быть применена только на машинах с бензиновым мотором, оборудованным турбонаддувом. Для версий с полным приводом S70 она не предусматривается.
Volvo S70 имеет внушительный перечень стандартного оснащения: электрические приводы передних и задних стекол и зеркал снаружи, гидрокорректор фар и подушки безопасности по бокам входят в стандартное оборудование всех Volvo S70.
Как на 850-й серии, модели S70 предложили под заказ откидное кресло для двоих детей, оно устанавливается против направления движения. Как и все остальные кресла, они имеет трехточечные ремни безопасности и подголовники. Если нужно, то кресло есть возможность убрать под пол багажного отделения.
Линейка моторов представлена четырьмя рядными пятицилиндровыми бензиновыми и одним 140-сильным дизельным мотором объемом 2,5 литра. Мощность моторов от 126 лошадиных сил объем мотора составляет 2,0 литра до 240 лошадиных сил у двигателя объемом 2,3 литра с турбонаддувом.
Самая высокая скорость от 195 до 245 километров в час соответственно.
Турбонаддувом оборудованы два бензиновых мотора. Один из них имеет объем 2,4 литра и обеспечивает высокий крутящий момент почти по всему диапазону оборотов мотора. Второй призван помогать обеспечивать хороший разгон на низких, но имеет пониженную пиковую мощность и потребляет меньше топлива на высоких оборотах.
Турбодизель по своим качествам приблизился к бензиновым моторам: он может разогнать тяжелый автомобиль до 100 км/час за 10,2 секунды. Самая высокая скорость дизельного варианта составляет 200 км/час.
Самыми мощными бензиновыми моторами оборудовались заряженные машины, которые имеют в названии индекс «R».
Коробка передач Volvo S70 может быть как пятискоростной механической, так и четырехдиапазонным автоматом. И та и вторая достались этой модели по наследству от все той же 850-й серии. Механическая коробка передач предусматривает тройную синхронизацию. Задняя передача тоже синхронизирована. Автоматическая коробка для десятиклапанных моторов имеет три режима вождения: Economy (экономичный), Sport (спортивный) и Winter (зимний). В моторах с двадцатью клапанами программа переключения передач подстраивается под индивидуальный стиль вождения водителя.
Задняя независимая двухрычажная подвеска типа Delta-Link помогает обеспечить прекрасную устойчивость машины и надежное сцепление колес с поверхностью дорог. На версиях с полным приводом ставится задний мост с многорычажной подвеской и дисковым дифференциалом повышенного трения в главной передаче. Роль межосевого дифференциала тут играет вискомуфта. Специальная подвеска впереди, которая включает в себя стойку МакФерсон и рычаг, совмещенный с одной-единственной шаровой опорой, и предотвращает заныривание передней части машины при торможении. Это делает лучше комфорт, и более равномерно распределят усилие тормоза.
Volvo S70 имеет прекрасную антикоррозийную стойкость кузова. Все машины имеют прекрасную обработку и гарантию сроком на десять лет от сквозной коррозии. Плюс к этому, все детали кузова оцинкованы. Салон Volvo S70 отделан кожей и деревом. Данный благородные материалы соседствуют даже на колеса руля. Аудиосистема первого класса с CD чейнджером, климат-контроль, различного рода электрические приводы – все это вместе создает чувство по-настоящему престижной и шикарной модели бизнес-класса. Специальный датчик наружной температуры воздуха через светодиод предупреждает водителя о появлении гололеда. Электрический привод имеют не только кресла, но еще наружные зеркала и регулируемые по углу наклона фары ближнего света.
Volvo S70 имеет отличия в отделке высокого качества, замечательными ходовыми характеристиками, высокой степенью безопасности: есть подушки безопасности впереди и сбоку, плюс антиблокировочная система тормозов.
В 2000 году Volvo произвела совсем новую модель, которая сменила модель S70 – седан S60.

Автомобиль Volvo S70: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volvo S70 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volvo S70 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD