Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volvo V40

Подробные технические характеристики Volvo V40

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volvo V40 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volvo V40 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volvo V40

Уже более восьми лет подряд Volvo V40 представляет собой самую маленькую модель шведской компании. С нее началось новое поколение Volvo. между прочим, наряду с новым имиджем шведские машины заполучили и новые имена. Начиная с сороковки все модели стали иметь обозначения не тремя цифрами, а одной буквой и двумя цифрами. При этом, буква обозначала тип кузова: «S» обозначение седана, «V» обозначение универсала.
Производство пятидверного Volvo V40 в 1996 году намного усилии позиции компании из Швеции в секторе машин класса compact.
Элегантный динамичный, с привлекательным дизайном и компактным корпусом – Volvo V40 привлек к себе пристальное внимание потребителей. В добавлении к обычным для Volvo высоким уровням безопасности, качества и надежности, Volvo V40 создан для перевоплощения в жизнь новых терминалов, например, удовольствия при вождении и привлекательный дизайн.
На Volvo V40, которые производили в 1995-2000 годах, в общем, ставили шесть разных моторов, среди них пять бензиновых двигателей и один дизельный агрегат. Последний имеет объем в 1,9 литра и мощность 90 или 92 лошадиных силы. Бензиновые моторы имеют такие характеристики: объемом 1.6 литра мощностью 105 лошадиных сил, объемом 1,7 литра мощностью 116 лошадиных сил, объемом 1,8 литра мощностью 125 лошадиных сил, объемом 1,9 литра мощностью 140 лошадиных сил, и объемом 1,9 литра с турбонаддувом низкого давления мощностью 160 лошадиных сил, и объемом 1,9 литра с турбонаддувом высокого давления мощностью 200 лошадиных сил. Выбор трансмиссии представляет собой три коробки передач, две пятискоростных ручных и четырехскоростная автоматическая. Ручная коробка передач немного отличается по дизайну для двух бензиновых моторов; в зависимости от вращающего момента мотора. Мотор объемом 2,0 литра и турбодизельный двигатель применяют версию с более широкими шестеренками для передачи более высокого вращательного момента. Коэффициенты передачи практически равны. Турбодизель доступен только с ручной коробкой передач.
Автоматическая передача управляется электроникой и имеет три разных режима управления. Гидротрансформатор и передаточные отношения оптимизированы для работы с четырехцилинровыми моторами. Режимы Sport (спорт) и Е (экономичный) можно выбрать переключением одной и той же клавиши. Режим W (зима) имеет свой собственный переключатель.
В совокупности мотор и трансмиссия дают водителю вместе с большой мощностью быстрое реагирование и плавную работу.
Целью при создании Volvo V40 была разработка самых безопасных машин в классе compact. Одной из новых возможностей было то, что системы безопасности создавались, как неотъемлемая часть машины, начиная с самого первого компьютерного имиджа. Это сделало возможным добиться оптимального взаимодействия между разными системами безопасности – компонентами конструкции, ремнями безопасности и воздушными подушками – для разных типов дорожных происшествий.
Последовательность надувания воздушных подушек: изначально подушка надувается напротив лобового стекла, до того как осколки могут поранить пассажира. Это разрешает понизить риск того, что сам воздушный мешок причинит травму, при случае если пассажир сидит не в обычном для него положении. Ремни безопасности впереди, саморегулирующиеся по высоте плеча, оборудованы системой предварительного натяжения.
Все Volvo V40 оборудуются иммобилайзером. Иммобилайзер является системой, которая препятствует угону человеком, не имеющим натурального ключа от машины. Работа иммобилайзера слегка отличается между машинами с бензиновыми и дизельными моторами.
Для бензиновых моторов, впрыск топлива и зажигание блокируется при помощи «электронного замка» в устройстве управления мотором. Иммобилайзер еще блокирует и стартер. В дизельных автомобилях поступление топлива блокируется при помощи кодированного стартового устройства и клапана топливного насоса. Стартер еще тоже блокируется.
Система иммобилайзер объединена с системой диагностики, а еще производит самодиагностирование. Система управляется с помощью ключа от машины, который имеет встроенный транспондер с уникальным кодом для каждого ключа. Только применяя данный ключ можно управлять системой, так, что только человек, который имеет настоящий ключ, может пользоваться машиной.
Стоит отметить, что универсалы V40 первого поколения в Европе пользовались большой популярностью и теперь на вторичном рынке их достаточно много.
В 2000 году семейство Volvo V40 перенесло маленький рестайлинг. Такой маленький, что внешне обновленные машины почти ничем не отличались от старых. Да и в салоне изменений мало. Но зато большим преимуществом Volvo V40, произведенных после 2000 года, является то, что на данных машинах исправлены мелкие недостатки, они могли время от времени расстраивать владельцев Volvo первых лет производства.
Эстетика семейства на протяжении нескольких лет снискала похвалы и одобрение, так что менять дизайн машины сильно шведские мастера не хотели и не собирались. Доработали только несколько наружных элементов, к примеру, бампера. Стала прозрачнее оптика фар и фонарей сзади. Более целостный вид имеет обновленная панель сзади Volvo V40.
Volvo V40 после модернизации заполучила передовую систему WHIPS, которая бережет пассажиров от плетевых травм. Для более лучшей защиты от удара сбоку Volvo V40, кроме боковых подушек безопасности, оборудуются и надувными занавесками в стандартной комплектации. Это относится и к фронтальным эйрбэгам Volvo V40, они имеют изюминку: в зависимости от силы удара умный датчик даст команду подушкам безопасности надуться или полностью, или на 70 процентов.
Стандартная система крепления детского кресла ISOFIX, делает намного легче установку сидения в машине. Между прочим, Volvo первый в мире производитель авто, который производит безопасное детское кресло с системой ISOFIX, оно устанавливается против направления движения машины.
Салон имеет отличия замечательной эргономикой, добротными материалами отделки и внешней элегантности. Большое количество деталей интерьера в машинах после 2000 года производства обновили. Прошла реорганизацию и приборная панель. Выключатели фар, климат-контроль и аудиосистема, которая теперь сможет выполнять функции навигатора, стали намного удобнее и функциональнее. Переработали и центральную консоль: сделали больше отделение для мелочей, появились монетница и розетка на 12 вольт. Новая набивка кресел придает им более спортивную форму и увеличивает уровень комфортабельности.
После 2000 года линейка моторов стала иметь такой вид: объемом 1,6 литра мощностью 109 лошадиных сил, объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиных сил, объемом 2,2 литра мощностью 136 лошадиных сил, объемом 2,0 литра с турбиной низкого давления мощностью 163 лошадиных силы, объемом 2,0 литра с турбиной высокого давления мощностью 200 лошадиных сил. Плюс к этому появился новый дизель с системой впрыска топлива Comon Rail объемом 1,9 литра мощностью 115 лошадиных сил.
Несколько моторов пополнили модернизированными силовыми установками объемом 2,0 литра с турбиной низкого давления. Мощность осталась неизменной, а крутящий момент стал больше. При этом всем расход топлива у моторов стал меньше, у всех не исключая ни одного.
Самой мощной версией является Volvo T4, под ее капотом располагается мотор мощностью 200 лошадиных сил (до 2000 года его объем был 2,9 литра, а затем 2,0 литра). До ста километров силовой агрегат разгоняет машину за 7,3 секунды, самая высокая скорость 235 км/час.
Volvo V40 имеет передний привод. Подвеска сзади независимая многорычажная (компания Volvo даже дала ей свое собственное название Multi Link) помогает обеспечивать замечательные ходовые характеристики.
Предложена как механическая, так и автоматическая коробка передач. Автоматические коробки передач на Volvo V40 бывают двух видов. Изначально на машину ставили четырехскоростную коробку передач, а после 2000 года появился более современный пятискоростной автомат.
Прошла модернизацию и ходовая часть. Впереди пружины МакФерсон стали более жесткими, а амортизаторы, наоборот, намного стали мягче. Поменялась геометрия рулевых тяг, при помощи которой упругие детали обрели большую свободу перемещения и стали работать эффективнее. Базу колес получилось растянуть на 12 мм, а переднюю колею – на 16 мм. Подкорректировав настройку задней подвески и оснастив Volvo V40 шинами увеличенного размера, шведы добились желаемого компромисса: ход Volvo V40 стал более плавным, но при этом сохранились курсовая устойчивость и управляемость в поворотах на высокой скорости. Тормоза и рулевое управление остались без перемен, так как и перед этим соответствовали мировым нормам.
При помощи новых опор мотора и более лучшей шумоизоляуии салона, V40 стали более тихими. При помощи оцинковки и качественному железу Volvo V40 может без особых проблем противостоять коррозии приблизительно 10-13 лет.
Модель Volvo V40 по ходовым качествам и уровню безопасности ни в чем не уступает седаны, и еще плюс к этому удобство пяти дверей и универсала. Замечательный автомобиль для людей, которые привыкли вести активный образ жизни.

Автомобиль Volvo V40: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volvo V40 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volvo V40 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD