Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volvo V50

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volvo V50 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volvo V50 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volvo V50

Первый показ широкой публике Volvo V50 прошел в 2004 году в декабре на автошоу в Болонье.
Volvo V50 считают близким родственником седана S40, так что во многом эти два автомобиля схожи. Правда, V50 у шведов вышел на 5 сантиметров длиннее. Они поставили эту модель на позицию спортивного универсала.
Оригинальный кузов и большое количество вариантов отделки разрешают каждому, у кого выбор пал на Volvo V50 создать свой неповторимый автомобиль, который в полной мере покажет индивидуальные предпочтения своего владельца.
Огромный выбор цветов, дисков из легкого сплава и других деталей отделки кузова удовлетворит даже самых требовательных покупателей.
Для того чтобы подчеркнуть динамичность характера V50 автопроизводитель предлагает специально созданный опции для отделки кузова: диски колес из легкого сплава Medea, спортивное шасси, набор спортивного обвеса (спойлере впереди, обвес порогов и задний нижний спойлер), спойлер на крыше и спортивные трубы выхлопа.
Дизайн и уровень оборудования Volvo V50 шагнули вперед. Соединение восхитительного экстерьера и замечательных ездовых качеств разрешило машине стать мощной соперницей в этом сегменте. Плавные очертания капота и кузова удачно соединяются с резкими линиями задней части V50. Более компактное расположение мотора разрешило сделать больше пространство в салоне. Удлиненная база колес и характерное для Volvo поперечное расположение мотора делают салон Volvo V50 достаточно просторным. Салон с легкостью перевоплощается. Заднее кресло разделено на две секции, его спинки складываются. Кресло впереди для пассажира оборудовано спинкой, когда ее складываешь, образуется ровная поверхность. При сложенных креслах пол багажного отсека будет совсем ровный.
Интерьер просторного салона имеет элегантный и гармоничный вид. Уникальная, достаточно тонкая передняя консоль (первый раз появившаяся в новом Volvo S40), как бы парит в воздухе, образуя верхний уровень салона. Она объединяет туннельную консоль с передней панелью, и подчеркивает стильность и легкость дизайна.
За консолью впереди расположено практичное отделение для личных вещей, оно легко доступно с обеих сторон. В данном отделении предусматривается подвеска, которая подчеркивает чувство тщательно продуманной функциональности.
Как и остальные внутренние панели машины, консоль впереди есть возможность заказать с разными декоративными панелями. Это дает возможность потребителю адаптировать машину в соответствии с индивидуальным вкусом.
В стандартной версии цвет данной панели совпадает с главным цветом салона. Версия из прозрачного пластика – «IcedAqua» - является совершенно уникальной. Она создает атмосферу «хай-тек», так как разрешает видеть электронику и остальную техническую начинку.
Темная панель под дерево создает впечатление элегантности и изысканности. Панель из алюминия, исполненная из настоящего металла, создает чувство функциональности и высокого качества. Салон может быть исполнен в трех цветах: черный с оттенком, серый и темно-бежевый. Для каждого из цветов салона предусмотрен спектр гармонирующих цветов обивки.
Один из четырех предлагаемых материалов обивки – это кожа. Самая новаторская обивка Dala – это текстиль с ребрами, деталями Т-Тес и известными светлыми швами. Т-Тес – это материал, который специально разработали для Volvo Cars.
Эргономика водительского места на высоком уровне. Машина оборудована комфортабельным эргономичным креслом водителя с логичным расположением приборов и индикаторов. По заказу машину можно оборудовать и ламинированными боковыми стеклами. Они выдерживают достаточно сильные удары, и увеличивают защиту от проникновения в салон.
В стандартное оборудование Volvo V50 вошел кондиционер и электрические подъемники стекол передних и задних окон. Среди опций числятся телефон и система навигации.
В машине предусматривается несколько маленьких источников мягкого света. В частности, панель впереди постоянно подсвечивается с потолка.
Volvo V50 отличается высокой степенью пассивной и активной безопасности. При помощи новой конструкции кузова V50 на 34 процентов жестче, чем кузова предыдущих V40. Данная торсионная жесткость повышает стабильность и предсказуемость поведения машины на дороге.
Конструкция шасси, которое имеет широкую колею и большую базу колес, тоже положительно влияет на устойчивость машины.
Подсветка является независимой, с пружинными стойками впереди и многорычажной системой сзади. Подвеска сзади помогает противодействовать тенденции к заносу.
Volvo V50 оборудуется достаточно мощной системой тормозов ABS с электронной системой распределения тормозных усилий на задние колеса и автоматической поддержкой торможения при случае аварийной ситуации – ЕВА (система экстренного торможения). Впереди ставятся вентилируемые диски. Диаметр дисков соответствует мощности мотора до 16,5 дюйма.
Фары на модели V50 включают прожекторного типа лампы ближнего света. Концентрированный луч света окружен ореолом, который помогает водителю, который движется по встречному направлению, оценить расстояние до машины.
В виде дополнительной опции предложены биксеноновые газоразрядные лампы GDL ближнего и дальнего света. На зеркалах сбоку ставятся повторители сигнала поворота, а в фарах и фонарях сзади четко высвечиваются габаритные огни, при помощи чего Volvo V50 хорошо заметен из любого положения.
На выбор владельца Volvo V50 может быть оборудован: системой обеспечения стабильности и контроля тяги STC (предотвращает пробуксовывание коле) системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (ведет контроль за перемещением автомобиля и вносит коррективы только в тех случаях, когда возникает возможность заноса).
Немного стоит сказать о зонах деформации. Часть кузова впереди Volvo V50 разделена на несколько зон, каждая из которых играет особую роль в процессе деформации. Зоны снаружи ответственны за самую большую часть деформации. Чем ближе силы удара подбираются к салону, тем меньше деформируются применяемые материалы.
При разработке машины применяются четыре сорта стали. Кроме обычной кузовной стали, применяются три различных сорта высокопрочной стали: высокопрочная сталь, сверхпрочная сталь и сталь ультравысокой прочности.
В Volvo V50 внедрили систему Keyless Driver – система запирания/отпирания без ключа с продуманной до мельчайших деталей функциональностью, которая увеличивает степень удобства владения машиной.
Она разрешает открывать или закрывать машину и включать мотор без применения ключа. Для этого водителю нужно иметь при себе, к примеру, в кармане, так называемый PAD (пассивное устройство авторизации). Еще можно активировать на расстоянии все обычные функции дистанционного управления, к примеру, освещение при отходе от машины и включение сирены в опасном случае. Так система помогает обеспечивать полную свободу действий и быстрый доступ к машине в опасной ситуации.
Под капотом Volvo V50 может быть бензиновый пятицилиндровый мотор объемом 2,5 литра. Мощностью 125, 170 и 220 лошадиных сил. Для тех, кто любит дизельные версии, предложен четырехцилиндровый дизельный мотор D420T объемом 2,0 литра мощностью 136 лошадиных сил.
Топовая версия в программе V50 – это полноприводный турбированный V50 T5 AWD. Он оборудовался пятицилиндровым бензиновым мотором объемом 2,5 литра мощностью 220 лошадиных сил с турбиной низкого давления. Турбина разрешает создавать большой крутящий момент от низких до высоких оборотов мотора. Коллектор и турбина мотора Т5 отлили как единое целое из высокопрочного стального сплава с высочайшей термостойкостью (1050 градусов по Цельсию). Так что мотор требует не такого большого охлаждения без дополнительного расхода топлива. В итоге мотор может работать на более бедной рабочей смеси, это делает ниже расход топлива и уровень выхлопов – особенно при движении с высокими скоростями.
С производством V50 T5 AWD компания Volvo предлагает систему полного привода AWD в компактном сегменте.
Мощность мотора автоматически распределяется между передними и задними колесами при помощи исключительно быстродействующей гидромуфты от Haldex с электронным управлением. Она может перераспределять максимальный крутящий момент на задние колеса быстрее, чем передние колеса совершают четверть оборота.
Такое мгновенное подключение и отключение увеличивает стабильность поведения машины и его устойчивость на всех типах покрытия. Еще стабильность повышается при помощи увеличению массы, которая приходится на заднюю ось при применении AWD.
Коробка передач – это шестискоростная механическая от спортивных версий R или пятискоростной адаптивный автомат.
Модель с AWD имеет немного более высокую посадку, если сравнивать с передеприводными V50, так как приводной вал требует для своего размещения увеличенного пространства между шасси и кузовом. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости измененные настройки амортизаторов компенсируют некоторый подъем центра тяжести и этим помогают сохранить динамические свойства машины.
Универсал V50 производится в двух версиях ходовой части: полный привод и ведущие передние колеса.
Volvo V50 является совершенно новой пятидверной моделью со спортивными чертами, рациональными дизайнерскими решениями и гибко перевоплощаемого салона – современный спортивный универсал. Выпускается Volvo V50 на автозаводе Volvo Cars в Генте, Бельгия.

Автомобиль Volvo V50: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volvo V50 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volvo V50 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD