Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа ЗИЛ

Подробные технические характеристики ЗИЛ




Авто ЗИЛ

Российская автомобилестроительная компания имеет название ЗиЛ. Это автомобильный завод имени Лихачева. Открытое акционерное московское общество это полное название. «Завод имени И.А. Лихачева».

18 мая 1916 года был принят и утвержден устав «Товарищество на паях автомобильного Московского общества». 2 августа (20 июля по старому календарю) 1916 года был основан автомобильный завод АМО («Автомобильное московское общество»), которое основал торговый дом « Кузнецов, Рябушинские и К.) Рябушинские хотели воплотить в жизнь производство лицензионного полуторатонного грузовика под названием №ФИАТ-15Tar, образца 1915 года. Но планам, к сожалению, не суждено было сбыться, произошла Великая Октябрьская социалистическая революция. Дмитрий Дмитриевич Бондарев стал первым директором этого завода. К началу революции, строительство завода, начатое в 1915, было почти завершено, оно было выполнено на 95%. Под руководством прекрасных специалистов А.В. Кузнецова и А.Ф. Лолейта проходила постройка завода. Некоторые фасады корпусов были разработаны архитектором К.С.Мельниковым.15 августа 1918 года завод АМО был национализирован под предлогом срыва условий контракта Военного ведомства и Рябушинскими. За это время предприятие собрало из итальянских комплектов 1317 грузовых машин, из которых 432 единицы в 1917 году, 779 единиц в 1918 году и 106 единиц в 1919 году.

С 1919 по 1923 годы предприятие занималось исключительно ремонтом грузовых машин иностранного производства, и налаживал производство двигателей. Наибольшей популярностью при восстановлении пользовалась модель трехтонного грузовика под названием «Уайт», который Автомобильное московское общество выпустило в количестве 131 единицы. Эту грузовую машину хотели запустить в производство, но отдали предпочтение более легкому автомобилю «ФИАТ-15 Ter», На него была готова вся технически-конструкторская документация. Предприятие за все эти годы полностью восстановило 230 машин, средний ремонт был произведен у 18 авто и текущий ремонт был произведен у 67 машин, также был произведен ремонт 137 мотоциклов. АМО принимало участие в так называемой танковой программе, с февраля по июль было выпущено 24 танковых движка для танка КС «Русский Рено».

С большой скоростью предприятие восстанавливалось, и первого ноября 1924 года был собран и выпущен первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. На параде на красной площади прошла колонна из десяти машин седьмого ноября. Через семь дней несколько грузовых автомобилей с большим успехом участвовали в автопробеге через центральную Россию, это еще раз подтвердило высокий уровень качества продукции этого завода. Конструкция АМО-Ф-15 пережил за весь производственный цикл три модернизации. Конструкция новой грузовой машины под названием «Уайт» была переработана и для полного освоения была передана Ярославскому заводу, где эта грузовая машина производилась с 125 года. Этот автомобиль стал прародителем всех ЯГ-ов.

Первый Государственный авто завод, такое название получил завод АМО в 1925 году. Директором стал И.А. Лихачев в 1927 году. Постепенно производство набирало обороты, к 1931 году было выпущено 6971 экземпляр АМО-Ф-15, из них 2590 единиц – в 1929/30годах. Но, к сожалению, масштабы оставались неудовлетворительными для страны, которая только разворачивала свою индустриализацию. В 1930 году была приобретена лицензия на американский грузовик «Аутокар-5С» для выпуска АМО. Новая грузовая машина была собрана из американских комплектов и имела название АМО-2. Но после запуска конвейера, первого в Советском Союзе, в 1931 году, ему дали новое название - АМО-3. Мощность его двигателя стала больше по сравнению с предыдущей моделью: с 54 до 72 л. с. После долгой модернизации грузовую машину переименовали в ЗИС-5. После окончания реконструкции, в 1933 году, начала выпускаться массовая серия этих автомобилей, до ста тысяч единиц в год. В будущем этот грузовой автомобиль станет легендой. За одни сутки начали выходить с конвейера 60 авто.

ЗИЛ был лидером в применении многих новшеств в отечественном автомобилестроении. Обязательно нужно отметить гидравлический привод тормозов, 12-вольтовая система оборудования, радиоприемник, восьмицилиндровый двигатель, стеклоподъемники, дисковые тормоза и гипоидная главная передача, кондиционер и четырехкамерный карбюратор, система освещения четырьмя фарами.

Большая часть акций это 64% Автомобильного завода ЗИЛ находится под контролем правительства Москвы. В 2003 году ЗИЛ был передан столичными властями на управление Московской автомобильной компании под названием «МАК». Эта компания является дочерним предприятием Центра инвестиционных проектов и программ «ЦИПП». ЦИПП был основан в начале 90-х годов 20 века Григорием Лучанским. ЦИПП специализируется на антикризисном управлении, организации проектного финансирования, управленческом консалтинге.

Этот автомобилестроительный завод специализируется на производстве грузовиков от 6,95 т и до 14, 5 т, а также автобусов малого класса, которые имеют длину 6,6 – 7,9 м. Производство выполняется только под заказ, и так же под заказ производятся легковые автомобили. По 195 – 210 тыс. грузовых авто ежегодно выпускал завод в 1975 – 1989 г.г. Во время кризиса в начале 90-х. объем очень снизился, он практически упал до 7.2 тыс. единиц (1996). После 2000 года спрос возрос до 22 тыс., но, к сожалению, опять начал снижаться. В 2009 было выпущено 2,24 тыс. авто. За промежуток с 1924 по 2009 этот завод выпустил 7 миллионов 870 тысяч автомобилей для перевозки грузов, 39 тысяч 536 автобусов и 148 легковых автомобилей. Помимо этого были изготовлены с 1951 по 2000 года пять с половиной миллиона бытовых холодильников, а в промежутке с 1951 по 1959 выпущено было 3,24 миллиона велосипедов. В пятидесяти одну страну мира было экспортировано более 630 тысяч автомобилей.

В 2009 году прибыль компании составила 2,702 миллиарда руб. (74.8%) к 2008 году. За 2009 год автомобильный завод АМО предоставил потребителям 2253 грузовика (49,6% к 2008 году) и четыре автобуса (44.4% к 2008 году).

Из-за кризиса не был реализован проект по производству тяжелых дизельных грузовиков марки HOWO-ZIL. АМО ЗИЛ планировал организовать его с совместной китайской компанией CNHTC. В 2009 году было принято соглашение с Беларусью на сборку на мощностях ЗИЛа грузовиков и тракторов под названием Беларусь, в полном объеме до пятисот единиц в год для нужд хозяйства для города Москвы. Была проведена оптимизация производства, и территория была сокращена до 62га (в 1916-м – 63 га).

Покупка и продажа автомобилей ЗИЛ по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины ЗИЛ с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD