Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа ЗИЛ 325000

Подробные технические характеристики ЗИЛ 325000

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей ЗИЛ 325000 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. ЗИЛ 325000 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
ЗИЛ 325000 4 000 2003 105 Левый Фургон Москва 04.04.10
ЗИЛ 325000 9 000 2001 108 Левый Автобус Радужный 18.07.10
ЗИЛ 325000 12 000 2002 110 Левый Фургон Пермь 30.03.10
Найдено объявлений: 3 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто ЗИЛ 325000

В 1997 году на базе серии грузовых автомобилей, которые предназначались для перевозки небольших грузов, ЗИЛ-5301 «Бычок» начался выпуск семейства автобусов малого класса ЗИЛ-3250, сюда вошли две унифицированные модели: ЗИЛ-3250ВО (до 2005 года-325010) которая имеет стандартную колесную базу 3650 мм и ЗИЛ-3250АО (325000) с удлиненной базой до 4505 мм. Они рассчитаны на перевозку 14/22 и 19 пассажиров. Эти две модели базируются на рамном шасси ЗИЛ-5301 с четырехцилиндровым дизельным движком ММЗ Д-245 .9Е2 с рабочим объемом 4,75 литра, турбонадувом, который развивает мощность 130,2 лошадиные силы и соответствует всем нормам Евро-2. Специально для автобусов были предложены импортные дизельные моторы Caterpillar-3054 и Renault из серии MIDR с мощностью 135-136 л.с уровня Евро-2. С 2008 года автобусы АМО ЗИЛ приобрели дизель ММЗ Д-245. 9Е3,который соответствует всем нормам Евро-3. Максимальную скорость ЗИЛ-3250 развивает до 95 км/ч. Оснащение автобусов в базовой комплектации выполнено с боковой поворотной или автоматической дверью включает перегородку между кабиной водителя и салоном с окном, боковые стекла, тонированные и со шторами, переговорное устройство, верхние багажные полки. Сиденья для пассажиров могут быть индивидуальными или сдвоенными с высокими спинками и подлокотниками и более современной обивкой. Салон отделан новейшими материалами, по новой технологии, на полу находится синтетический ковер. В автобусах класса «Люкс», которые сделаны на заказ, могут находиться индивидуальные сиденья с высокой спинкой, которая регулируется по углу наклона, подлокотники, которые регулируются, откидным столиком, сетками, предназначенными для маленьких вещей. Салон укомплектован одной одностворчатой дверью с увеличенной площадкой остекления, немного увеличенными боковыми и лобовыми стеклами, которые вклеены в рамы, и конечно, системой громкой трансляции и видеомагнитофоном с одним или несколькими мониторами. В 2000 году производство автобусов АМО ЗИЛ достигло наибольшего пика, это 779 единиц, а суммарный выпуск автобусов семейства ЗИЛ-3250 по 2008 год включительно составил 1899 единиц. За эти же годы было выпущено более 4,6 тысяч фургонов из цельного металла серии5301СС (с 2005 года-5301Р1). К сожалению, за 2008 год этот завод выпустил только 6 автобусов (-76,9% к 2007 году) и отгрузил 9 единиц (-65,4%), включая партию из пяти автомобилей в счет российских гуманитарных поставок в Южную Осетию. Уже составлен производственный план на 2009 год. Он состоит из заказа на 19 автобусов из них 5 на экспорт. Можно объяснить, почему такой низкий спрос на автобусы серии ЗИЛ-3250, это завышенная цена из-за маленьких объемов выпуска, плохим, или низким уровнем сборки, малой проходимостью ходовой части, неприспособленностью силовой установки из модифицированного дизеля из трактора в блоке с кпп от грузового автомобиля средней тонажности для его эксплуатации на пригородных и городских маршрутах. Это в свою очередь из-за маленькой мощности, ненадежности навесных агрегатов, турбину, кузов, который практически не обладает хорошей антикоррозийной стойкостью. Этот автобус слишком утяжелили для вместимости пассажиров всего на 15 человек, а 22-местная удлиненная версия зарекомендовала себя, как автобус с плохой маневриностью. На уровень массового спроса автобус ЗИЛ так и не поднялся. Эти автобусы продолжались выпускаться только под индивидуальный заказ.

Автомобиль ЗИЛ 325000: продажа и покупка новых и подержанных авто машин ЗИЛ 325000 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у ЗИЛ 325000 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD