Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Honda Civic 1997

10, Апрель 2008
Здравствуйте

Решил написать отзыв о своей Honda Civic 1997 года выпуска. Приобрел данный автомобиль я несколько месяцев назад. Пробег на момент покупки был около 200 тыс. км. Сейчас пробег показывает около 230 тысяч. Данная машина эксплуатировалась только в нашей стране, у нее уже было до меня два хозяина.

Выбирал автомобиль я довольно долго. Основными критериями были надежность, скорость, а также приятный глазу дизайн. В конце концов, я решил купить именно Сивик. Сперва я собирался купить хэтчбек 5го поколения, т.к. его дизайн мне нравится больше всего. Но вот движок там меня не устроил, мне нужна была машина помощнее, с мотором на 125 сил, примерно. В этом поколении я такой экземпляр найти не смог, поэтому пришлось искать более новую модель, хотя и стоит она дороже.

Выяснилось, что нужных мне модификаций в продаже совсем немного. Мне нужен был автомобиль обязательно в кузове хэтчбек, с мотором D15z6. Очень важно было наличие в машине кондиционера, электростекол и электрозеркал, а также и АБС. Цвет я хотел черный или какой-нибудь другой нормальный. Замечу, что сумел найти только одну машину, отвечающую моим требованиям. Ее я купил, сначала, конечно, проверил на диагностике, все оказалось в норме.

Внешне мне машина очень нравится, но только в кузове хэтчбек, к седану я отношусь абсолютно равнодушно. Хотя автомобиль и трехдверный, но меня это абсолютно не напрягает. Салон достаточно просторный и вместительный. А если разложить задние сидения, то вообще куча свободного места появляется. Садиться в машину удобно, а вот за ремнем приходится тянуться.

Из недостатков могу назвать то, что в узком месте, на парковке, например, дверь открыть полностью не удается.

В салоне все устроено удобно и продумано. Все на своих местах. Хочу отметить великолепный обзор спереди. Капот и боковые стойки совсем не мешают. Зеркала тоже очень хорошие. Но сзади обзор гораздо хуже. Это связано с тем, что заднее стекло слишком высокое.

Посадка очень низкая, к чему долго приходилось привыкать. Но со временем привык и к такому низкому расположению сидений. Сейчас уже не представляю машину с другой посадкой. Причем, с низкой посадкой во время поворотов чувствуешь себя намного лучше. Сидения в машине достаточно комфортабельны, однако не хватает боковой поддержки.

В салоне, как я уже упоминал, все органы управления расположены очень логично. Правда, к моему сожалению, отсутствуют кармашки для перевозки всяких мелочей, с ними было бы удобней. Особо хочу отметить наличие специальной площадки для левой ноги, она очень помогает. Педали расположены на достаточном расстоянии друг от друга.
Задним пассажирам места хватает, салон просторный. Могут поместиться в машину даже 5 человек. Правда, сидения сзади несколько жесткие, да и места для ступней маловато. Автомобиль идеально подходит для езды вдвоем.

Приборная панель достаточно информативна, на мой взгляд. Кстати, датчик топлива работает и при выключенном зажигании. Вся электроника в машине работает пока без проблем, ничего чинить не приходилось. Багажное отделение не слишком вместительное, но все самое необходимое войдет. Я вот всегда вожу с собой разные инструменты, докатку, компрессор, огнетушитель, трос и балонник.

Особо хочу рассказать о моторе. Хотя двигатель объемом всего на полтора литра, но мощность у него - более 100 л.с. Мотор очень надежен и достаточно экономичен. Для машины такого года выпуска - это просто удивительно. Что касается коробки передач, то она работает нормально, переключается четко. Правда, задняя передача иногда не хочет включаться с первого раза.

Из негативных моментов могу назвать не слишком высокий уровень комфорта. Подвеска у машины слишком жесткая. На плохой дороге трясет, ощущается каждая неровность дорожного покрытия. Кроме того, обшивка дверей, а также багажник во время такой езды сильно шумят. Но со всем этим можно смириться, т.к. у машины много других достоинств.

Например, управляемость у автомобиля просто великолепная, даже на большой скорости. Выжимал 160 – ехала абсолютно спокойно. Максимально разгонялся до 190-200 по спидометру. Заметил, кстати, что спидометр показывает не совсем верно. Машина хорошо слушается руля, легко входит в повороты, даже почти не приходится снижать скорость. Во время поворотов накреняется машина не сильно, дорогу держит замечательно. Но всем хочу посоветовать, не тормозить в повороте на большой скорости. Иначе, сильно занесет. А вот на плохой дороге в повороте машина может слегка потерять траекторию движения.

Надежность автомобиля тоже заслуживает похвал. Однако я купил подержанную машину, у которой пробег уже был около 200 тыс. Поэтому мне пришлось много чего заменить. Потратил я на запчасти немало, т.к. покупал только новые и оригинальные. Кроме всякой мелочевки, мне нужно было поменять: ремень ГРМ + помпа, рулевой наконечник, подушки двигателя, верхние поперечные рычаги, регулировку клапанов, подшипник ступицы, колодки задние, все приводные ремни, а также муфту компрессора кондиционера.
Кроме того, у меня внезапно протек радиатор. Я купил недорогой бу. Замечу, что надежность задних колодок просто не может не удивлять – ведь до замены они прошли 200 тысяч. Нижние шаровые опоры тоже служат уже на протяжении 10 лет. На данный момент, я еще собираюсь заменить сцепление. Оно тоже с завода еще работает, но менять все равно надо.

Отдельного внимания, я считаю, заслуживает работа мотора. Как это не удивительно, но Сивик неплохо едет даже на низах. Точнее говоря, разгоняется он с низов не так уж и хорошо, но эластичность у него отличная. Он даже спокойно тащит с полторы тысячи оборотов (на 5й передаче с 60 км в час). На своих предыдущих машинах я такого никогда не видел.

Однако до отметки в 4 тысячи двигатель ничем особо не выделяется. Но вот после 4х тысяч у него, видимо, второе дыхание открывается. На первых трех передачах спокойно может уложить стрелку на 7 тысяч. Я считаю, что в плане динамики эта машина вне конкуреции, если сравнивать с машинами такого класса. Я довольно часто принимаю участие в гонках, поэтому скоростные качества автомобиля могу только похвалить, выигрывал у очень многих машин.

Оптика на высшем уровне. Печка и кондиционер работают отлично, что позволяет чувствовать себя отлично в любую жару или холод. Клиренс довольно небольшой – всего 10 сантиметров. Но, хотя, это и низко, но наличие короткоходной жесткой подвески позволяет мне не цеплять.
О работе тормозной системы ничего плохого сказать тоже не могу. Тормоза хорошо управляются. Если говорить о расходе топлива, то он небольшой. В городе машина потребляет 7-8 литров, а на трассе – 5 – 6 литров. Конечно, все зависит от того, как на педаль газа нажимать, иногда расход в городе может составлять и 10 литров.

Конечно, есть у машины и кое-какие недостатки. Сюда, прежде всего, хочу отнести отсутствие шумоизоляции. Сильнее всего мешает звук от колес, а вот шум от мотора не так сильно раздражает. Но при высоких оборотах реветь начинает, как гоночный байк.

Еще мне не нравится довольно низкий уровень чувствительность рулевого управления - от упора до упора почти 4 оборота, что слишком много, на мой взгляд. Зато откликается хорошо.

Между передними сидениями слегка угнетает отсутствие подлокотника.

Кроме того, обслуживание и ремонт автомобиля стоит достаточно дорого. Цены на запчасти высокие, но зато, машина надежно служит много лет.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 8664
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей