Для автосалонов: Войти | Регистрация

Nissan Bluebird 1998

05, Июнь 2008
Привет всем автолюбителям

Я решил рассказать о своем автомобиле. Надеюсь, что эта информация пригодится кому-нибудь при выборе машины. Должен сказать, что до этого мне уже приходилось ездить на таких машинах. Первый экземпляр был привезен из Японии еще в начале 90-х годов. Машина нас тогда просто поржала своей скоростью. У нее не было ограничителя, и гонять можно было очень здорово. Причем, даже на высокой скорости автомобиль очень прилично управляется на обычной резине по обычной 2х рядной дороге с ямами и выбоинами. Эта машина и сейчас жива, на ней мой отец ездит.

Я год назад решил купить себе конструктор «Блюберд» 1997 года выпуска. Пробег по Японии составлял у машины 140 тысяч км. Состояние, честно говоря, было не слишком хорошим - на «3», но и цена вполне устроила, если учитывать комплектацию. В машине был климат контроль, передний привод, литьем и автоматическая коробка передач. Машину я эксплуатировал достаточно активно. Сразу после покупки мне пришлось заменить масло, свечи, линки, резину, а также тормозные колодки и задние стойки. За полгода я наездил почти 70 тысяч км. Причем, езжу я обычно быстро, машину не жалел. Срывался с места с дымящимися колесами. От езды получал настоящее удовольствие. Жена тоже была довольна этим автомобилем. Ездили несколько раз в длительные поездки, машина нас ни разу не подвела.

Продал этот автомобиль только из-за большого пробега. Кроме того, хотелось коробку + 4 ВД. Цену взял 5000 у.е. Очень даже неплохо, я считаю.

Вот тут, осенью прошлого года я и нашел тот автомобиль, на котором езжу и сейчас. Купил уже оформленный конструктор на коробке, 4ВД, только двигатель 1,8 а не 2,0 как хотел.

Могу сказать, что машина нам сразу понравилась чистым целым кузовом. Правда, потом мы узнали, что, на самом деле, она была битой. Ремонтировали ее уже в России. Пробег на момент покупки составлял 60 тысяч км. Двигатель был просто в пыли, никакого масла снаружи. Салон нам показался в очень приличном состоянии. Решили брать эту машину, покупка обошлась нам совсем недорого. Когда я первый раз проехался на этом автомобиле, меня очень удивила подвеска. Она очень мягкая, нет никаких посторонних звуков. Ездить в этой машине очень комфортно. К работе коробки передач не было никаких претензий. Динамика мне тоже очень понравилась, машина резво набирает скорость. После 3500 оборотов начинается просто дикое ускорение. Управляется автомобиль неплохо, нормально держит дорогу. В повороты автомобиль входит достаточно легко. Машина с постоянным жестким приводом на 4 колеса, без муфт, управление усилием на колеса с помощью Atessa

Я люблю иногда посоревноваться в скорости с другими машинами. Так, один раз решил потягаться на прямой дороге с Краун Атлет (3 литровый мотор, полный привод). Разогнался как следует, но тут мотор заглох. Я сначала подумал, что машина сломалась, но потом понял, что сработал ограничитель скорости. Обороты при этом были не выше 5000 (максимум до «отсечки» 6500). Могу сказать, что я даже не заметил, как набрал такую большую скорость. Нужно на этой машине быть аккуратным, чтобы не останавливали за превышение скорости. Теперь я стал все время обращать внимание на показание спидометра, иначе, это может плохо кончиться. Никому не советую пробовать так разгоняться. Приходилось мне на этой машине выполнять и резкие маневры. Маневрирует автомобиль просто замечательно. Заноса у меня ни разу не происходило. Особых кренов при вхождении в повороты не возникает. Короче говоря, управляемость просто на высшем уровне.

Зимой на машине тоже езжу постоянно. Правда, обратил внимание, что зимой появляется странность в управлении. Это касается тех случаев, когда поднимаешься в подъем по снегу или накату, да еще с и с поворотом, который требует снижения скорости. Во время разгона у машины начинает подкручивать зад, как у заднеприводной машины, а при движении задним ходом больше буксует наоборот передняя часть. Скорее всего, это можно объяснить работой системы ATESSA. Я точно не знаю, как данная систеа работает. Но мне кажется, что зимой она неплохо помогает. По крайней мере, серьезных проблем с проходимостью у меня пока не возникало.

Должен отметить, что автомобиль достаточно надежный. Он меня пока ни разу не подводил. Менял только линки и подушки стабилизатора. Других проблем пока не возникало. Пробег по дорогам нашей страны составляет сейчас около 40 тысяч км. В последнее время заметил, что стали постукивать верхние рычаги передней подвески (тоже болезнь 14-х Блюбердов). Когда при езде по городу резко трогаюсь с места, машина начинает немного подергиваться, особенно это касается пробок. Я думаю, что проблем связана с тем, что «подсели» демпферы в диске сцепления, а может и сам диск уже износился.

Короче говоря, машина меня вполне устраивает. Правда, пробег уже достаточно большой, и я стал задумываться о приобретении чего-нибудь поновее. Этот автомобиль я планирую отдать своим родителям. Себе пока не знаю, какую буду брать машину. Скорее всего, это будет снова Нисан, т.к. мне машины этой марки очень нравятся. Думал приобрести Силфи, но мотор не порадовал тягой, хотя и более современный. Да и подвеска в поворотах не очень хорошо себя ведет. Еще одна неприятность - это гнилые номера двигателя на Ниссанах с моторами серии QG. Насколько я знаю, почти у всех этих машин номера читаются плохо, а у некоторых вообще отсутствуют. Еще меня волнует то, что у них сгнивает выхлопной тракт, замена которого обходится достаточно дорого. Причем, год выпуска автомобиля тут роли не играет. По этой причине. всем могу дать совет покупать эти машины только с двигателем серии SR, в 14-м кузове. Эта машина подойдет тем, кому нужен надежный и комфортабельный автомобиль. Внешне она тоже выглядит достаточно солидно и представительно. Могу гарантировать, что о такой покупке вы не пожалеете. Кроме того, обойдется такая покупка недорого, что тоже немаловажно.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 5120
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей