Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Nissan






Авто Nissan

«Ниссан Мотор» – это японская промышленная корпорация которая специализируется на производстве легковых машин. Грузовиков и автобусов марок «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun). Еще производятся спортивные лодки, спутники связи и многое другое. Штаб-квартира расположена в Токио. Фирма после азиатского кризиса в 1998 году объединилась с «Рено».

Компания возникла в 1925 году, когда прошло слияние двух компаний – Kwaishinsha Co. (она основана в 1911 году и производила машины «Дат») и Jitsuo Jidosha Co. (основанной в 1919 году) – и носила название Dat Jidosha Seizo Co. Название Dat является аббревиатурой из первых букв фамилий трех основных меценатов: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi).

Официальной датой основания компании Nissan Motr Co., Ltd принято считать 26 декабря 1933 года, тогда образовалась компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. Президентом компании назначили господина Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). С 1 июня 1934 года название компании поменяли на Nissan Motor Co., Ltd.

Первый легковой автомобиль был произведен в 1931 году. Nissanocar 1934 года – это яркий пример удачной и экономичной модели.
Первый пассажирский автомобиль Datsun выпустился с автозавода Yokohama в апреле 1935 года.

В 1939 году после успешных продаж на авторынке автомобилей Dat Nissan начал создание автомобилей огромных размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.

В период Второй Мировой войны производились основным образом грузовики и другой транспорт для нужд армии. В 1945 году предприятия компании оккупировали, так что производство продукции на долгое время остановилось (практически до 1955 года).

В 1945 году компания Nissan возобновила выпуск грузовых автомобилей. Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было заново запущено производство легковых машин Datsun.
Восстанавливая свои позиции после вынужденной остановки во время Второй Мировой войны, компания Nissan спустя два года подписала договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), и спустя год с конвейера компании сошел первый Austin.
В 1951 году Nissan отпраздновал рождение Patrol – это первый полноприводный внедорожник с шестью цилиндрами на двигателе.

В 1958 году в августе месяце компания Nissan выпустила высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, разработанный для личного пользования. Интересной особенностью Bluebird стало использование первый раз японским производителем передние тормоза с усилителем, которые разрешили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием педали. Первое поколение Bluebird вобрало в себя черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля.
В 1960-е годы компания сделал большой шаг и внедрилась на все авторынки, в первую очередь на американский (модели разрабатывались в расчете на американского покупателя). Спортивный Nissan Datsun 240Z (1969 года), разработанный для продажи в Соединенных Штатах, после адаптации к рынкам Европы стал первым в своем классе.

В 1960 году была создана новая модель – Nissan Cedric. Cedric – это машина среднего размера, она стала результатом больших усилий компании. В те времена, будучи самым большим автомобилем Японии среди автомобилей среднего размера, модель имела отличия просторным салоном и удобным управлением, а это было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в Токио Nissan Cedric выбрали машиной, на которой был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию.

В феврале 1965 года произвели автомобиль Skyline 2000GT-B. Учитывая то, что модель занимала позицию как спортивная, Skyline 2000GT-B стала массовым авто, которое обеспечивало высокие объемы продаж. Популярная модель Skyline S54B победила в Авторалли в Японии и получила первое место во всех без исключения турах, обойдя все самые известные зарубежные аналогичные спортивные автомобили.

На рынке в 1966 году появился автомобиль Sunny и возвестил о наступлении в Японии эпохи собственного автомобиля, что стало большой движущей силой на фоне быстрого роста рынка маленьких автомобилей.
В 1966 году Nissan создал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000. Будучи машиной компакт-класса (совершенно новая в те времена категория), Sunny стал самым популярным в процессе всеобщей автоматизации Японии.
В 1966 году Nissan поглотил Prince Motor Co., Ltd., в итоге этого модельный ряд Nissan стал шире при помощи новых моделей Skyline и Gloria. В преддверии наступления эпохи высокоскоростных автомобилей, модель Gloria была оборудована одним из самых мощных моторов тех времен. Еще машина обеспечивала замечательное удобство при поездке.

В 1966 году машина Nissan Prince R380 заняла третье место в японском ралли «Grand Prix», соперничая с легендарным Porsche 906. В этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Первый аз победу заполучил автомлобиль японского производства.
В 1967 году для императорской семьи из Японии создали первый лимузин Prince Royalс мотором объемом 6373 кубических сантиметра; длина машины рана 6,155 метра, ширина равна 2,100 мм и высота равна 1,770 мм.
В 1968 году в январе месяце штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza г. Токио. В этот же год произвели на авторынок машину Fairlady 2000, она помогла компании Nissan заполучить популярность на международном рынке.

В 1969 году на рынке появилась динамичная машина с задним приводом Datsun 240Z, ее признали самой продаваемой спортивной машиной во всем мире в 70-х годах. Пятсот тысяч машин Datsun 240Z реализовали меньше чем за 10 лет.
С начала 70-х годов Nissan был занят развитием выпуска моторов для ракет и установок для запуска, в то же время компания начала расширение производственной сферы, и занялась еще и производством моторов для отрасли постройки кораблей.

В 1971 году компания Nissan создала первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), и применила большее, чем ранее число технологий для улучшения безопасности автомобиля.
Два энергетических кризиса 70-х годов стали началом быстрому возрастанию экспорта маленьких японских автомобилей, известных при помощи своей замечательной экономии топлива и прекрасному качеству. В тестах по экономию топлива, которые проходили в Американском Агентстве по Защите Окружающей Среды в 1973 году, первой место Experimental Safety Vehicle (ESV), то получил автомобиль Sunny, этим же получив большую популярность в США в период рекламной кампании «Datsun экономит».
В 1974 году объявили о реализации 10-ти тысяч внедорожников Nissan Patrol на протяжении года. По окончании 70-х годов компания крепко стяла на авторынке внедорожных автомобилей.

В 1981 году компания Nissan начала продвижение своих машин по всему миру под брендом Nissan, а это стало частью новой корпоративной стратегии компании. Потом в 80-х годах Nissan разработал две стратегические производственные основы за границей: в 1980 году – Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в США и в 1984 – Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первая машина Sentra ая (Sunny) – в марте 1985.

В 1983 компания Nissan Motor Iberica, S.A. начала выпуск внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году победил в ралли Paris-Dakar.
В 1986 году компания Nissan сделала шире модельный ряд 4х4и добавила совершенно новую модель Nissan Terrano, так она отреагировала на возрастающую потребность покупателей в машине для семейного отдыха, и при этом сохранила позицию на рынке и по сей день.
В 1987 году компания Nissan выпустила на авторынок автомобиль Ве-1.
В 1988 году машина Nissan Silvia Q заполучила «Grand Prix за Лучший Дизайн», а в следующем году он получил награду «Японский Автомобиль 88-89 годов». В том же году на рынок Японии произвели седан Cima.
В 1989 году в Голландии учредили копанию Nissan Europe N.V., регионльный главный офис, который отвечает за операции в Европе, и еще Nissan Distribution Service (Europe) B.V.

В этом же году создали отделение Nissan в США, компания Infiniti Division of Nissan North America, которая производит автомобили класса люкс, они составляли конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В 1989 году в нобре месяце на авторынке появилась известная модель Infiniti Q45.
В 1990 году модификация 300ZX заполучила в Соединенных Штатах награду «Импортный Автомобиль 1990 года».
В 1992 компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала выпуск автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. Начала изготовлять созданный известным японским дизайнером господином Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль Nissan Micra (March), он тут же заполучил европейскую награду «Автомобиль 1993 года». Автомобиль March завоевал премию «Японский Автомобиль 1992—93 гг.» и «Новый Автомобиль 1992—93 гг.» в Японии.

В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, S.A. поставила на рынок новую модель с полным приводом – внедорожник Terrano II для рынка Европы.
В 1994 Nissan заполучил премию «Global Environmental Award» за большое вложение в систему защиты экологии и окружающей среды.
В этом же году в Европе стартовали продажи машины Maxima QX нового поколения, а в 1995 году – машины Almera.
В 1997 году компания Nissan создала «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.

С 1997 года компания Nissan производила одну модель за другой, оборудованные бензиновыми моторами с прямым впрыском топлива и дизельными моторами с прямым впрыском топлива (Presage в 1998 году). В это же время компания Nissan начала реализовывать машину Primera and Bluebird с системой Hyper CVT.

В 1998 году разработали новый Patrol GR с шестицилиндровым турбодизельным мотором с объемом 2,8 литра.
На Моторшоу в Женеве в 1999 году представили новый автомобиль Almera Tino, этот автомобиль появился на рынке Европы в 2002 году.
1999 года 27 марта компания Nissan и компания из Франции Renault SA пописали договор о создании всмирного альянса для того, чтобы достичь прибыльного роста обеих копаний. Объединению с «Рено» посвятили концептуальный кар 2000 года Fusion, вариант популярной Primera.
Машины Cedric/Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999 – 2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999 – 2000 гг.». В первом квартале 2000 года Nissan произвел автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.

В 2000 году у Nissan стартовали продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также машины со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В 2000 году в ноябре месяце мотор QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy заполучил награду «Технология Года».
В 2002 году четвертый раз подряд на протяжении десяти лет Nissan заполучил престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого центра дизайна Nordrhein-Westfalen.такой же премией даваемой каждый год наградили новую Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах.
В 2002 году компания Nissan Motor Co., Ltd. и Dongfeng Motor Corporation подписали соглашение о стратегическом партнерстве в Китае. Новая компания имела название Dongfeng Motor Co., Ltd.
В 2003 году в марте новый Nissan Micra был награжден премией «За Европейский Автомобильный Дизайн 2003».
Дочерние предприятие Nissan есть в Австралии, Перу, Мексике, США и Германии.

Покупка и продажа автомобилей Nissan по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины Nissan с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Land Rover Freelander, 2007
9 900 USD
Toyota Echo, 2000
2 800 USD
Volkswagen Passat, 2010
7 000 USD
Fiat Ducato, 2008
9 270 USD
Ford Focus, 2008
5 700 USD