Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Volkswagen Passat 1985

12, Август 2008
Привет всем!

Эту машину я купил неожиданно для самого себя. Честно говоря, до этого мне приходилось ездить только на отечественных авто, которые были, к тому же, не в очень хорошем состоянии. А тут мне вдруг предложили этот автомобиль за смешную цену. Я сразу решил брать, все-таки иномарка, хоть и старая.

Конечно, техническое состояние этой машины было не особенно хорошим, как я и предполагал. Внешне машина смотрелась потрепанной, на кузове были царапины и сколы. Местами уже проступала ржавчина. Вакуум тормозов не работал, но меня это не сильно расстроило. Ручник тоже вышел из строя. Салон машины был очень грязным. Но меня это не остановило. Самое главное – что машина исправно заводилась и ездила. Я радовался своей покупке.

Стал ездить на этом авто, сравнивать мог только с убитыми российскими авто, так что, машина казалась просто супер, да, еще и за такие деньги. На ходу тихо и мягко. Отчасти это послужило причиной установки тахометра, вместо которого на приборке часы. Расход топлива меня приятно удивил. Хотя, автомобиль довольно крупный, но он оказался экономичным. В смешанном режиме у меня выходит не больше 9 литров. Двигатель тянет с самых низов. Динамика что-то на уровне 12с. до 100. Максимально я пробовал разгоняться на этом авто только до 155км/ч.

Могу сказать, что до сих пор не перестаю удивляться на просторный салон этого авто. места всем хватает. Салон я, конечно, после покупки почистил хорошенько. Сейчас смотрится не так ужасно. Очень удобно, что в салоне задние сиденья можно сложить. В этом случае образуется площадка с ровным полом длиной 182 см. По этой причине, на машине удобно выезжать на природу и ездить в длительные поездки. Можно перевозить крупные вещи без всяких проблем.

Машина мне кажется очень надежной. По крайней мере, после покупки ездил на ней спокойно довольно долгое время. приходилось только менять масло и фильтры. Еще меня удивил тот факт, что при объёме 1.8л в двигатель требуется всего 3л. масла до верхней метки. Конечно, масло машина кушает, но не сильно. А вот к зиме у меня начали возникать некоторые поломки. Так, вышли из строя тормозные цилиндры. Я сразу купил новые и заменил. Стоят они недорого совсем. Заодно решил разобраться с вауумником. Правда, найти нужный в нашем городе оказалось совсем непросто, я так и не нашел. Пришлось мне немного переделать вакуум от Гольфа и всё заработало. Затем зимой при езде по трассе сломалось сцепление. Разобрал его, сам сумел снять коробку. Оказалось, что проблема заключалась в диске сцепления, у которого до предела сносились накладки. Я наклепал новые накладки, причем, взял их от ВАЗа. Обошлось все это тоже совсем недорого и в сервис обращаться не пришлось. Однако сам я коробку поставить не смог – слишком тяжелая. Пришлось позвать на помощь. Вместе с другом справились за минуты. Удивительно, но потом длительное время никаких поломок у меня не случалось, машина меня не подводила.

Весной стал на машине часто выбираться на природу. Тут я заметил один весомый минус этого авто. Дело в том, что клиренс у него низковат, поэтому, машина довольно часто у меня цепляется брюхом. Однако ни разу пока нигде не застревал, что очень радует. Да и колеса не велики – 175/70 R13. Проходимость у него достаточно хорошая, мне ни раз приходилось уже в этом убеждаться. Много раз движок выручал своей тяговитостью!

В начале лета снова начались неполадки. Тогда нужно было менять стойки, они уже были дохлые. Кроме того, при полном салоне зад машины очень сильно проседал, приходилось из-за этого мириться с тем, Что на постах нас очень часто останавливали. В итоге стойки Sachs, сайлентблоки передней подвески, рулевые наконечники и проставки на зад (передние от классики ВАЗ встали как родные), два дня работы и машина преобразилась полностью. Такой ремонт обошелся мне в 7 тысяч рублей, но оно того стоило, с этим не поспоришь. Машина даже стала ездить более плавно и ровно, а зад перестал провисать.

Родной подтекающий радиатор оказался не совсем родным – в 1981г.в. тоже попал под замену, как выяснилось. Я слегка переделал крепеж и поставил радиатор от восьмерки. Встал как родной. Кстати по поводу совместимости деталей с 9-кой читал, что эти машины изначально разрабатывались одним человеком. Короче говоря, эксплуатировал я машину очень активно. А в случае чего и починить мог сам, экономя деньги, которые бы потерял при обращении в сервис. Ездил в любую погоду, практически по любым дорогам. Нужно перевести – загрузили увезли, просто отлично.

Затем неожиданно после одной из вылазок на природу, что-то начало похрустывать при движении задним ходом. Я на это особого внимания не обратил, продолжил ездить. Вскоре, после того, как я ехал сильно нагруженный на большое расстояние, у меня вдруг перестала включаться 5 передача. Я разобрал коробку, стал искать причину. Оказалось, что шестерни заднего хода разрушились, да, еще и масло все вытекло. Результат – посиневшие шестерни и поплавленные сепараторы подшипников. 5-ти ступку мне найти опять же, к сожалению, не удалось. Поэтому на разборе купил 4-х ступенчатую КПП. Снова сам починил автомобиль.

Но вскоре я понял, что хочу уже купить другую машину. Не то, чтобы Фольц мне не нравился, просто, захотелось уже чего-то новенького. Точнее говоря, появилась возможность приобрести автомобиль получше и поновее. Поэтому, я принял решение продать свой верный Фольц. Честно говоря, даже немного жалко его, ведь я к нему очень привык.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 4180
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей