Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Toyota Auris 2007

18, Февраль 2008
Здравствуйте
Хочу поделиться своим мнением по поводу автомобиля Toyota Auris 2007, которое я составил на основании тест-драйва. Сам я езжу на Ситроен С-4, с этим автомобилем и буду сравнивать новую Тойоту.
Внешний вид этой машины мне очень понравился, никаких претензий к дизайну.

Салон этого автомобиля довольно комфортабельный, мне в нем было уютно. Однако были и свои недостатки. Например, я не в восторге от жесткого пластика. Хотелось бы чего-нибудь более мягкого и удобного за такие деньги. Не слишком хороши и сидения автомобиля. На спинке сидения отсутствует боковая поддержка, единственное, что помогает удержаться при резких маневрах – это ткань. А для людей высокого роста подушка сидения покажется недостаточно длиной. Надо сказать, что на С4 сидения удобнее. Однако вот регулировка сидений все-таки лучше на Тойоте. Рулевое колесо Тойты достаточно хорошо, но на С4 имеется неподвижная ступица, что делает его более удобным. В Тойоте справа консоль плавно переходит в пручник. Вроде бы неплохо, но из-за этого возникает ощущение, что пространства недостаточно. Что касается задних сидений, то, на мой взгляд, их установить можно было бы и повыше, а то выходить из машины не очень удобно.

Обязательно нужно рассказать, как машина ведет себя на ходу. Во-первых, когда я отпускал педаль тормоза, автомобиль начинал катиться назад. После езды на автоматической трансмиссии, к такому привыкнуть нелегко. Точно можно сказать, что разгон на этой Тойоте не для слабонервных. Машина разгоняется, затем тормозит, потом снова разгон, опять тормоз и так постоянно. При городской езде это доставляет некоторое неудобство. Хочу отметить, что на моем С4 автоматическая коробка ведет себя гораздо лучше.
За время теста я проехал 3000 км, причем, возникло ощущение, что мы преодолели гораздо большее расстояние. Очень не понравились скрипы по всей машине. Это было просто ужасно и неожиданно для иномарки. Могу похвалить подвеску, к которой претензий почти не возникло. Только вот крены возникали более сильные, чем на С4. Кроме того, подруливающая задняя подвеска на Ситроене хотя и жестче, но даст фору Аурису. На небольшой скорости нормально работает электроусилитель руля. А на скоростях выше 40 км/ч он становится слишком тяжелым. Не очень хороши настройки. Шумоизоляция на С4 вообще гораздо лучше сделана. Пороги не защищены, поэтому камни при езде ударяются в днище и арки. Резина на машине стояла летняя, а шумела сильнее зимних колес.


Расход топлива в городе у Тойоты составляет 8,5 л. Из минусов могу назвать еще большие очереди на покупку и обслуживание, приходится заранее записываться. Кроме того, нельзя собрать авто под себя, что мне очень не понравилось.

Что касается стоимости автомобиля, то она составляет 600 000, что дороговато для этой машины. Ведь недостатков у нее хватает. К тому же, маркетологи завышают цены. А запчасти и обслуживание обойдется владельцу этого автомобиля очень дорого. Для меня также очень важно выбрать машину, которая встречается на наших улицах не так часто, как Аурис.

Подводя итоги всему сказанному, хочу отметить, что я все - таки остался при своем мнении. Могу точно сказать, что такая коробка передач мне совсем не подходит. Скорее всего, лучше всего эту машину покупать спокойным неторопливым людям, для которых престиж авто не слишком важен.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 4613
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей