Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Audi A6 2005

28, Февраль 2008
Покупал Ауди на замену Вольво S-80. Раньше никогда не ездил на немецких машинах. Начинал с ВАЗов, Дэу. Были Тойота-Камри, Ниссан-патрол.

Вообще, Вольво меня устраивало полностью, прослужив 4 года верой и правдой. Намотал на нем больше 140 тыс. км, после чего стали проявляться большие проблемы. После этого и решил продать и приобрести Ауди, причем в последней меня привлекла мощь, исходящая от машины. Кстати, продавал Вольво очень долго, но не буду об этом говорить. Не зря многие называют его вечным автомобилем. Но здесь речь идет об Ауди. Вернемся к ней.

Сразу скажу, что эта машина совсем другого уровня и класса. Покупал в салоне, но сначала в течение суток проходил тестдрайв. Дали машину без проблем. Мне она понравилась, поэтому сразу купил.

После первых 1500 км азарт по поводу машины поубавился. После Вольво посадка в авто показалась неудобной. Тут надо привыкать. Теще, например, трудно выбираться из салона, поэтому приходится руку подавать, но тем лучше, лишние баллы никогда не помешают. Да и ей приятно.

Покатавшись 2 недели, про неудобную посадку просто забыл, наверно привык, или приноровился. А вот выходить из салона не хотелось. Все нравилось. Классная кожа, цветные дисплеи, хромированные ручки MMI, музыка. Парковка вообще удобная штука. Просто смотришь на дисплей и вписываешься буквально в самые недоступные места, причем без всякого поворота головы. А габариты то немаленькие.

А на дороге машинка просто супер и управляется легко. Вариатор Ауди на голову выше тупого автомата Вольво. Двигатель на 3 литра тоже превосходит 2,5-литровый от Вольво. Не раз ездил на большие расстояния. Так если на дороге нет гаишников, то 1000 км можно преодолеть буквально за 8 часов. Кстати, обратил внимание, что гаишники стараются не обращать внимания и тормозят не часто.

Однажды ехал по трассе 200, моргнул встречный, что впереди ДПС, но скорость полностью сбросить я не успел, и меня остановили. Сообщили, что ехал 120. Я ответил, что немного задумался, в ответ на что гаишник сказал, что нельзя насиловать машину, как минимум 200 надо ехать. Я был удивлен и ответил, что тогда от них вообще не отделаться будет. На это гаишник сказал, что они бы поняли, и отпустил меня безо всякого штрафа.

Стоит отметить, что сиденья у Вольво были больше приспособлены для езды на большие расстояния, чем здесь.

Машина прекрасно держит дорогу, замечательно проходит повороты. Подвеска справляется с любыми неровностями. Вот только при скорости за 200 начинает ветер надоедать за бортом, но тогда немного прибавляешь громкость акустики, и все проходит.

Вообще, я хотел установить себе DVD. Но у дилера отказались браться, сославшись на сложную компьютерную систему, а в обычном сервисе жалко портить машину за 80000 зеленых. В общем, так и езжу без MP-3. Но тут я сам прогадал. Если бы сразу заказал при покупке, то все было бы ОК. Стоит сказать, что в Ауди в новом кузове сложно что-либо поставить. А когда узнаешь стоимость установки этого доп. оборудования, то все желание что-либо делать отпадает.

Аппетит у машинки довольно умеренный. Учитывая московские пробки, компьютер больше 13 литров на сотню не выдавал. По трассе при скорости 200 показывает 12,8. А если ехать 120, то расход составляет 8 л.

Вот уже прошло несколько зим. Машина ни разу не подвела. Заводится замечательно в любую погоду. Салон греется быстро. Климат контроль работает замечательно в любой сезон. А подогрев руля вообще классная вещь для зимы.

Подводя итог, скажу, что кроме посадки-высадки я не заметил никаких недостатков. Мне все нравится в машине. Испытываю только положительные эмоции. Она достойна своих денег, ей можно только восхищаться. Слышал, что на Ауди еще добавят цены, но куда ж больше, ума не приложу.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 7531
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Поиск новостей