Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« декабрь 2010 »
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Переделанный внедорожник от Ford

14, Декабрь 2010
Очередным детищем от компании Ford стало шестое поколение модели Ford Explorer. Основным рынком для сбыта этих внедорожников является именно автомобильный рынок США, именно поэтому, когда производители презентовали свою новинку за полгода до начала ее продаж именно в Соединенных Штатах, это не стало ни для кого новостью или же удивлением. Новый автомобиль Ford Explorer производители сразу же примкнули к рядам современных внедорожников, которые имеют несущий кузов. Эта платформа имеет название Ford D4, характерной ее чертой стало то, что она делает автомобиль менее «американским» в смысле управляемости, так как она сочетает в себе независимую многорычажную подвеску сзади с передними традиционными стойками.

И хотя управляемость и рама будут не совсем привычными для автомобилей Ford, зато внешность останется прежней, в этом смысле производители являются верными своему бренду. Конечно, многим могут сказать, что автомобиль Ford Explorer не дотягивает до своих предшественников по своей брутальности, но все же согласится с тем, что он выглядит достаточно солидно и классно – согласиться каждый, кто его увидел. Если смотреть спереди на эту новинку, то машина даже чем-то напоминает последнее творение компании Land Rover – Evoque, которое известно благодаря своей уникальной внешности. Сам автомобиль Ford Explorer смог полностью избавится от схожести с классическими формами своих предшественников, это позволило дизайнерам компании переключиться на тот дизайн, который более всего схож на последнее поколение машин данной марки.

Дизайн салона этой машины, в общем, выглядит даже и не плохо, но понятно, что какими-то особенными изысками и особенностями он, конечно, похвалиться, не может, но все же выполнено все достаточно прилично. Как уже стало традицией для производителей, в центре салона они установили жидкокристаллический экран, что же касается приборной панели, то она оформлена в футуристическом стиле. Как и ожидалось от данного производителя, новинка является семиместным автомобилем. Вполне понятно, что внутри данной машины находится целый спектр всех необходимых вариантов трансформаций, на сегодняшнее время еще пока сложно оценить все материалы, но все же инженеры данной компании обещают, что новая модель Ford Explorer будет иметь улучшенную шумоизоляцию и высочайшее качество исполнения. Еще одной особенностью новинки стали новые ремни безопасности, они при столкновениях способны надуваться, что в свою очередь обеспечивает большую площадь контакта с пассажиром.

Новшества существуют также и под капотом этой машины, там их есть целых два. Первое, это экономичность автомобиля, которая достигается благодаря использованию двух новых двигателей. Одним вариантом является агрегат из семейства EcoBoost, который имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, а его объем составляет 2,0 литра, мощность – 237 лошадиных сил. Вторым вариантом является более мощный и серьезный двигатель с объемом в 3,5 литра, мощностью 290 лошадиных сил, именно этот мотор является на целых 20 % экономичнее за всех своих предшественников. Именно это обстоятельство позволяет данным компьютерам очень даже выгодно выделяться среди всех своих конкурентов. Благодаря использованию легких материалов, разработчикам удалось добиться еще и общего снижения веса машины на 45 килограмм, это второе преимущество модели Ford Explorer.

Оборудуется новинка шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая идет в комплекте к обоим двигателям. В наличие есть также и гидравлический привод для руля, который разработчики заменили электрическим, что стало весьма современным решением. Доработали создатели также и кондиционер, оборудовав его компрессором с возможностью измерения площади.

Производители оснастили свою новинку Ford Explorer новой интеллектуальной системой полного привода, эта система позволяет владельцу при помощи наглядных иконок выбрать именно тот режим, который подходит идеально для условий езды. Этих режимов есть четыре – это обычный режим, песок, снег и грязь. Кроме данной системе в комплектации этой новинки есть еще много вспомогательных и новых систем.

Что же касается самых комплектаций новой модели, то нужно сказать, что они должны быть весьма богатыми, так что американские покупатели уже не могут дождаться, когда же именно стартуют продажи данной машины.

Рубрика: Автомир
Кол-во просмотров: 3518
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены