Для автосалонов: Войти | Регистрация

Porsche Panamera, тест драйв

30, Апрель 2010
И специалисты, и просто автолюбители еще не определились по поводу своего отношения к этой новой модели. Однако все они солидарны в одном, что это довольно таки непривычное решение для прежде консервативного в своих моделях Porsche.
И в самом деле, кто говорит, что спорт-кар предназначен для водителя эгоиста? Жизнь расставляет все на свои места. И эгоисты взрослеют, становятся главой семьи, и при этом не утрачивают тягу к быстрой езде никогда. Компромиссом в этом отношении может стать именно семейный спорт-кар. Судя по всему Панамера, автомобиль на полноценных четыре места, и является таким компромиссом. Он словно специально создавался для семейных людей работой маркетологов и автоконструкторов. Своим названием модель обязана гонкам La Carrera Panamericana которые проводились с 1950 по 1954 года, они были самыми опасными в то время по условиям проведения. Как, наверно Вы уже догадались, что победителем оказался автомобиль фирмы Порше. Официально премьера модели Porsche Panamera состоялась в 2009 году, на шанхайском мото-шоу. Судя по слухам, на разработку ее у компании ушло порядка миллиарда евро.
О кузове модели тоже отзываются по-разному. То восхищаются изгибами его кузова, то удивляются этому. А все зависит от того, что в нем видит той или иной автолюбитель. Удивляются в основном те, кто хотел бы видеть в Панамере автомобиль бизнес класса, а в восхищение приходят явные любители спортивных моделей, которые выискивают в моделях именно черты спорткара. в общем при встрече на трассе, это авто никого не оставит равнодушным. Не говоря уже о том, если вам все-таки довелось присесть на водительское кресло, да к тому же попробовать себя в вождении, то уж точно Вы попадете в число ярых поклонников этого нового автомобиля. Даже ключи у нее необычны – миникопия модели с инкрустацией на капоте символа марки, сделанная из качественного пластика.
К то му же совершенно не имеет смысла равнять эту модель, как собственно и все автомобили марки Порше, по моделям ее кузовного класса, да и по цене тоже. Даже среди равных себе она выходит из общего ряда благодаря дизайну своего кузова. Он толи имеет отношение к хетчбэку, толи к Гранд Туризмо. Да к тому же этот автомобиль включает в себя два - это спорткар и в то же время удобный для семейных поездок автомобиль.
Теперь попытаемся простым языком передать всю ту красоту, которой обладает Панамера, хотя даже фотографии в должной мере не смогут этого передать. Длиной кузов - 4970 мм, шириной - 931 мм, высотой -1418 мм, колесной базой - 2920 мм, объемом багажника - 400 литров и клиренсом -144 мм. У кузова впереди бампер, массивный и традиционный, трапециевидная крышка капота, фары главного света «глазастые», колесные арки акцентированные, и внрно подчеркивают, что у Panamera спортивная родословная. А позади у модели - мощная корма, и такой известный силуэт светодиодных фонарей Порше.
Профиль отличается маленьким задним крылом, выразительными выштамповками на передних крыльях и силуэт купе.
Внутри салона все это выполнено в ореховых тонах, светлых или темных на выбор покупателя. А также присутствие монолитной центральной консоли, в которую вкраплена фирменная поршевская фурнитура и полированный алюминий. Возникает ощущение качества, аромат дорогих натуральных материалов не оставляет сомнений в том, что это истинно продукт компании Порше. Четыре ковшеобразных сидения, довольно плотные и немного жестковатые. Их разделяет высокий туннель.
Теперь можно поговорить и об основных технических качествах автомобиля. Продажа автомобиля осуществляется в 5 вариантах: Panamera S, Panamera 4, Panamera 4S, Panamera и самая популярная Porsche Panamera Turbo. Из них Панамера и Панамера 4 самые простенькие, если можно так выразиться о моделях марки Порше. Первая оснащена мотором V6 3.6, мощность которого 300 л. с., и механической коробкой передач. Вторая имеет точно такой же двигательно, но коробка передач преселективная роботизированная PDK, что ставит ее дороже предыдущей на 15 тыс. у.е. Но все равно у каждой из них есть 8 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (Brake Assist), антипробуксовочная система (ASR), система курсовой устойчивости (ESP), не только обивка кресел из кожи, но и детали салона, а также наличие передних и задних электрических стеклоподъемников, бортового компьютера, системы климат-контроля, которая имеет возможность индивидуально регулировать настройки для всех из 4-х пассажиров, и еще много чего, чему там быть положено. Panamera S имеет шести ступенчатую механическую коробку передач, а Panamera 4S имеет автоматическую семи ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. Укомплектованы по степени шика вполне умеренно. 8-ми цилиндровыми бензиновыми ДВС двигателями объемом 4,8 литра с незначительными отличиями, которые дают возможность достичь скорости 285 км/час, и разгоняться до 100 км в час за 5-5,5 секунд. А у варианта Turbo двигатель объемом 4,8 литра, но который выдает на 100 л. с. более (до 500) роботизированная семи ступенчатая коробка передач PDK, модель имеет возможность разогнаться до 100 км в час за 4,2 секунды, и максимальной скорости до 303 км/час, система полного привода, и диски на 19 дюймов.
Качества ходовые обычно проверяют на версии Turbo, что бы проникнуться всем и сразу. Автомобиль весом в две тонны нелегок для управления. Это проявляется и в модели Панамера, недостаточная поворачиваемость из-за опаздывающего на мгновение импульса управления. в городе у автомобиля не достаточно чуткая реакция, и это еще раз говорит нам о том, что он все таки был изготовлен с претензиями на спортивное авто. Так что во всей красоте он может проявить себя только на автобанах. Но даже в таких условиях чувствуется жесткая подвеска. Но вместе с тем, те качества динамики, отсутствия скольжения, даже в малой степени, на поворотах, прекрасный старт, сводят на нет все попытки критики. И что особенно приятно, что теперь пассажир может наблюдать все действия спортивного пилота, а также почувствовать все трудности космической перегрузки.
И в заключении могу сказать только одно, что чтобы прочувствовать всю красоту и мощность этого автомобиля просто необходимо почувствовать себя в роли водителя, или на худой конец пассажира. Поскольку описать словами все его преимущества просто не возможно.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 1737
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD