Для автосалонов: Войти | Регистрация

Mitsubishi Galant. Для активной молодежи.

30, Апрель 2010
Серия Mitsubishi Galant Fortis будет в дальнейшем развиваться в версии Sportback. Автомобили с типом кузова хетчбэк. Так все таки, что же измениться в новой версии?
Модель высшего класса.
Новый автомобиль Sportback имеет много общего с седаном. Если смотреть спереди, то, в общем то, почти и не отличишь, да и дверцы боковые очерчены также. Разница только разве что в том дизайне, в котором исполнен кузов. В целом получается какой-то седан, с чертами купе. Очень даже в духе сегодняшнего времени. Но не стоит воспринимать его как упрощенный вариант седана, эта модель и сама по себе цениться довольно высоко.
Моделям хетчбэк свойственно быть маленькими. Однако в Европе, например, не меньшая популярность достается именно увеличенным автомобилям. В основной своей массе подобными авто пользуется активная молодежь.
И что с того, что прибавил в весе?
После перехода к версии хетчбэк авто значительно потяжелело. На шестьдесят килограмм. В основной своей массе эта прибавка необходима для того, чтобы усилить несущие конструкции измененного кузова, да еще и багажная дверь сама по себе прилично весит. Однако это с легкостью восполняется тем, что теперь увеличенный салон можно использовать с легкостью и практичностью. Автомобиль оснащен двухуровневым багажником, и если сложить задние кресла, то получится ровная площадка 1 570 на 1 395 мм. Очень приятно то, что спинки кресел можно сложить нажатием рычага, автоматически. То, что заднюю часть утяжелили, очень хорошо повлияло на само качество езды. Задние колеса ведут себя увереннее, а сам автомобиль двигается ровно и тихо.
После того, как было объявлено о старте продажи Galant Fortis, прошло уже довольно прилично времени. Как раз конструкторы успели немного изменить модель: была доработана подвеска.
Были представлены три варианта Sportback. Это Touring, Sport и Ralliart. В своем отчете я буду касаться только двух. Стандартная версия Touring и Sport имеет систему заднего привода, хотя доступно будет поставить и систему полного привода.
Ralliart получил 240-сильный двигатель, тогда как в стандартном варианте двигатель на 154 лошадиных сил, а также постоянный полный привод межосевым дифференциалом. Также модель получила автоматическую шести ступенчатую коробку передач с 2 сцеплениями.
Во всем рациональна.
Проведение тест-драйва было на морском побережье в жилом секторе. Такие условия не дали автомобилю раскрыться и показать все, на что он способен. Хотя со стороны будничной езды они проявили себя просто прекрасно. Ходовые качества прекрасные, автомобиль словно плывет на дорогой, в состоянии спокойно остановиться. С таки авто парковка превращается в удовольствие.
Отсутствует и недовольство технической начинкой. Ralliart и Sport, как уже говорилось, отличаются по мощности моторов. Однако и в том и том очень хороший крутящий момент, да и поведение в общем замечательно.
Трансмиссия SST, передача, переключение идет очень мягко, без пробуксовки. Двигатель понимает команды сразу и так же быстро их выполняет. Выбор нужной передачи не затруднителен, переключается на заднюю передачу намного быстрее ожидаемого. В том случае, если нажать одновременно правой ногой на газ, а левой на тормоз, то автомобиль не заглохнет.
Если в машине стоит система переднего привода, то можно наблюдать легкое проскальзывание ремня трансмиссии, однако зависимость скорости от количества оборотов довольно хорошая, двигатель ведет себя прилично. Как и с SST, выбор одной из шести передач происходит с помощью рычага, но в этой модели рычаг находится на рулевой колонке, а это значительно облегчает все действия.
После превращения в хетчбэк автомобиль немного потерял жесткость кузова. Однако проблем это не создало. Ходовые особенности модели остались на том же уровне, как собственно и ее осанка. Очень хорошо сглаживает все неровности дороги поставленная подвеска. Хотя есть неприятный момент в том, что автомобиль болезненно реагирует на мелкие неровности. Например, на зебру. Ощущение такой не очень приятной вибрации.
Лично я бы порекомендовал Touring с системой переднего привода. Но если вы хотите полноприводной автомобиль, то лучше приобрести Ralliart.

Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 2054
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD