Для автосалонов: Войти | Регистрация

Тест-драйв новой Toyota Prado

06, Май 2010
Так как наша российская зима, достаточно суровая,то для того, чтобы испытать внедорожник на проходимость по нашим заснеженным дорогам, мы проводили тестирование новой Toyota Prado за полярным кругом, а точнее в Финляндии. У нас еще не начались сильные морозы, да и день еще не совсем короток, а вот на снежном полигоне, где мы проводили свой тест драйв уже достаточно суровая зимняя погода. В Финляндии существует много труднопроходимых мест – ведь дороги здесь не поливаются никакими средствами для избавления от снега, а просто чистятся от снежных заносов. Под колесами автомобиля укатанный снег, а под ним лед, в тоже время резина на колесах не шипованная. В этом случае приходиться ехать очень плавно и со скоростью, не более 80 км/час. При такой скорости к автомобилю по достаточно хорошей дороге нет никаких претензий, хотя многие водители, которые имели возможность ездить на таком автомобиле, как «Волга», остаются недовольны, что руль легко управляем и не доставляет никаких проблем. Но, если взять плохую заснеженную дорогу, то руль становится главной составляющей в управлении автомобиля. При этом не нужно включать никакие дополнительные опции, а только точность и скорость вращения рулем дадут вам возможность проехать по заснеженной трассе. Прежде, чем выезжать на действительно плохую дорогу, вам необходимо включить все системы электроники, которые существуют в вашем автомобиле и предназначены именно для езды по безнадежно плохим дорогам. Но, впоследствии, необходимо просто крепче браться за руль и выбирать лучшую траекторию движения, а также управлять педалью газа и тормоза. На этом все функции водителя заканчиваются, а дальше вся работа только за электроникой. Также, одним из помощников, которые позволяют легко преодолевать бездорожье водителю за рулем Toyota Prado, является камера, которая установлена в переднем бампере. С ее помощью водитель сможет получить информацию о том, что у него делается под колесами автомобиля, а также, покажет в каком положении находятся передние колеса Toyota Prado. Теперь, при помощи электроники не только мужчины способны управлять таким серьезным внедорожником, как Toyota Prado, а и женщина или девушка справиться с нелегкими задачами, которые встают перед ней на пути по плохо проходимой дороге. Только нужно не бояться, и у вас все получится. Но есть такие водители, которые получали удовольствие от езды по бездорожью на уазике – при этом им необходимо подключать свое шестое чувство, а также одновременно управлять рулем и прочими агрегатами автомобиля, чтобы благополучно добраться до пункта назначения. Теперь все это в прошлом. На смену механике пришла электроника, которая позволит водителю получать только лишь удовольствие, когда он едет по непроходимой дороге. В этом случае, для преодоления бездорожья, вам не потребуется выходить из машины в проливной дождь или снежную метель, для того, чтобы подтолкнуть автомобиль, вам просто нужно довериться такому надежному во всех смыслах внедорожнику Toyota Prado. Для того, чтобы проехать по бездорожью, вам потребуется включить некоторые опции, которые присутствуют в Toyota Prado. Первым делом, вам необходимо поднять автомобиль над дорогой, а для этого существует настраиваемая задняя подвеска. Все это можно сделать при помощи кнопки, которая находиться на центральной консоли, при этом компьютер покажет окончательное завершение этой процедуры при помощи иконки. Также необходимо включить режим 4L. Такой режим обозначает жесткий полный привод, при этом включена пониженная передача. Затем необходимо подключить систему управления автомобилем на пониженных скоростях, которая называется CRAWL. Эта система и разрешает поддерживать низкую скорость езды для того, чтобы избежать пробуксовки или же блокировки колес на любых дорожных покрытиях. Также нам необходимо выбрать при помощи индикатора, качество дороги, по которой нам предстоит ехать. В Toyota Prado есть 4 варианта таких дорог – это неровная поверхность, дорога, покрытая гравием, грязь и песок, а также скалистая местность. Для того, чтобы получить полный объем услуг, которые нам предлагает новая Toyota Prado, мы включаем камеры внешнего обзора, при помощи кнопки, которая находиться на руле этого автомобиля. Наружные камеры, которые представлены в виде передней камеры, боковых камер и задней камеры, всю информацию о своей работе выводят на монитор системы Multi-terrain Monitor. В этом случае, вы можете выбрать, что вы именно хотите увидеть, то есть работа какой из камер вас больше интересует. При помощи передней камеры, легко уточнить информацию о угле поворота колес, с боковых камер можно контролировать работу габаритов автомобиля. При передвижении автомобиля, задействована масса функций, которые помогают водителю управлять автомобилем. Среди таких можно отметить систему постоянного полного привода Torsen, систему помощи при спуске автомобиля, систему помощи при подъеме на холмистую местность. Система помощи при поднятии на склон, помогает колесам удерживаться на поверхности склона, и не позволяет им скатиться, а система помощи при спуске со склона помогает водителю контролировать спуск, а не скатываться автомобилю бесконтрольно. Системы помогают поддерживать скорость на определенном уровне при движении вперед, а также при движении назад. Наряду, с вышеперечисленными функциями, Land Cruiser Prado легко может при вашей помощи заехать в огромный сугроб, это в том случае, если вы прямо с дороги будете нырять в сугроб высотой 50 см. При этом вам даже электроника не поможет. Но, мы проехали километров 200 по финским лесным дорогам, и нам не пришлось выходить из автомобиля, чтобы толкать его. По подсчетам специалистов, обладателями нового Land Cruiser Prado, будут люди среднего возраста, которые имеют достаточно хорошее материальное положение на уровне 4,5 тысяч в месяц на каждого члена семьи. Это состоявшиеся люди, которые хотят получать от езды на автомобиле только удовольствие, и при этом не иметь никаких проблем, даже на дорогах, которые отличаются ужасным качеством. Внешне новый Land Cruiser Prado отличается от прежнего своего сородича. И, в первую очередь, это отличие видно по коленным аркам, которые, по мнению некоторых экспертов, уродуют внешний вид этого автомобиля. Потому что у колесных арок резкие грани, а также новый Land Cruiser Prado, стал больше, что в длину, что в ширину, но только не в высоту – здесь обозначается уменьшение габаритов этого автомобиля. Но линия окна поднята на 2 см, что позволяет автомобилю выглядеть еще мощнее. Новый Land Cruiser Prado, также, как и старая модель позволяет перевозить 7 пассажиров, но изменилось расположение задних сидений. Если раньше они были подвешены к внутренним боковым частям кузова, то теперь они упираются в пол с помощью электропривода. При помощи этой системы, инженеры Land Cruiser Prado, добились более комфортного расположения пассажиров, которым приходиться сидеть на третьем ряду. Пассажиры же второго ряда, напротив располагаются очень комфортно, как в предыдущей версии этого автомобиля, так и в новой версии. Им просто грех жаловаться на дискомфорт. К тому же пассажиры второго ряда имеют возможность пользоваться такими опциями, как подогрев сидений и отдельный климат контроль. Это же касается и водительского кресла. Если водителя что-то не устраивает в его размещении, то он сможет при помощи электрической регулировки установить удобное положение руля и сидений. Если машина поднята при помощи пневматики, то из нее неудобно выбираться, но здесь также производители предусмотрели компенсирующее обстоятельство этой неудобности – подсветка, которая расположена внизу автомобиля поможет водителю не вляпаться в какую-то неприятную вещь в момент выхода из автомобиля. Страны СНГ увидели Land Cruiser Prado 24 декабря 2009 года. Тем более, что в этот раз, японские производители в странах СНГ представляют свою новую Land Cruiser Prado в тоже время, что и во всей Европе. Они, наверное, просто поняли, что российский рынок примет их новинку с восторгом, и среди автолюбителей появится много таких, которые с удовольствием приобретут данную модель автомобиля. Для начала на рынок России, будут поставлены автомобили с 4,0 литровым двигателем, которые заправляются бензином, а также этот двигатель имеет функцию «электронная система изменения фаз газораспределения». Данная модель автомобиля, помимо вышеупомянутого двигателя имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Кризис минует, а автомобильные дороги России будут принимать на своей территории новые Land Cruiser Prado, старые версии которого, с успехом прошли практику, как на российских автобанах, так и на бездорожье.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 2995
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD