Для автосалонов: Войти | Регистрация

Infiniti FX45. Тест драйв

07, Май 2010
И как только не называли эту модель Инфинити. В списке таких эпитетов есть и кед, и башмак, и бейсболка. Ничего странного, так как эта модель таит в себе несколько натур. Начнем с того, что своей внешностью автомобиль можно отнести к классу внедорожников, однако от всех своих собратьев он сильно отличается. Есть некое сходство модели FX45 с хищником семейства кошачьих, тем, который в любую минуту может совершить хищное нападение на выбранную жертву. Сходство это настолько сильно, что возникает ощущение, что натура зверя вот-вот победит над здравым смыслом и модель сама, без помощи со стороны человека, совершит этот прыжок.
О агрессивной настроенности модели FX45 почти все в его внешности просто кричит: фары напоминают прищуренные глаза, радиаторная решетка, довольно большая, напоминает нос с фирменным значком Infiniti, а еще две патрубки выхлопной системы и даже у задних фонарей такой злобный прищур. Но больше всего в глаза бросаются диски колес на 20 дюймов, с резиной ее профиль явно не похож все аналоги, которые носят простые внедорожники. Ну, собственно, внешние данные Инфинити можно обсуждать довольно долго, однако кроме явных преимуществ, который представляет собой яркий, привлекательный, спортивно-агрессивный дизайн, есть и еще одно, которое, как нам кажется, становится выше остальных. Отдельно стоит поблагодарить дизайнеров и разработчиков за те решения, которые делают модель не похожей не на один из ныне созданных автомобилей, а это еще с учетом, что вышел в свет он в 2003 году, и между тем его не возможно перепутать ни с одним другим автомобилем. У этой модели есть индивидуальность, ценить которую принято не только в людях.
Однако в салоне ощущение прекрасного утихает. Не, ну не спорю, что в салоне выглядит отделка просто шикарно, но однако сохраняется ощущение, что в интерьере автомобиля ценой 82 900 долларов должно быть что-то необычное, которое способно будет оставить свой след в памяти, а не делать вид, что это проста еще одна модель и сотен других. Ну а вообще такое ощущение вполне можно приписать мелким придиркам, так как почти все современные новаторства техники в салоне есть. К примеру, очень приятно поразил DVD-проигрыватель с экраном, он опускается с потолка салона, для пассажиров задних кресел. Прекрасный способ занимать детей во время дальней поездки, ну или друзей, родственников. Еще радует, что рулевое колесо опускается и поднимается вместе с панелью приборов, так, что ситуации, когда она загородит показания приборов, не предвидится.
Наличие хорошей музыкальной системы Bose не может не порадовать тех, кто любит хороший звук. А то, что автомобиль все-таки класса люкс, сообщат модные механические часы в стиле пафосного Bentley. Упоминать то, что сидения довольно комфортные и возможно найти самое лучшее положение пользуясь системами различных регулировок, думаю, не стоит. Это ведь само собой разумеется. К отрицательным чертам возможно отнести только одно, это слишком запутанное управление автомобильным бортовым компом, да, собственно, и наличие других кнопочек, в очень большом количестве, назначение которых понимаешь далеко не сразу.
Однако весь восторг по поводу оборудования салона, все придирки моментально вылетают из головы, как только заводишь двигатель и нажимаешь на педаль газа. Вот тут-то и происходит пробуждение сильного зверя, который замирает перед тем, как совершить смертельный прыжок. Вот такой-то динамики, хищности. И ждет покупатель от автомобиля с такими внешними данными. Двигатель объем которого 4,5 литра и мощность 328 л.с. не обманывает ожиданий водителя. Эта внедорожная модель может заставить легко забыть обо всем и ощутить себя в спорткупе после первого же нажатия педали газа. Ведь FX45 способен достичь сотни за 6.8 секунды.
Отдельной похвалы стоит и автоматическая коробка передач на 5 ступеней, которой оснащена модель. если переключиться на ручной режим управления, то автомат не станет принимать решения по переключению передачи. Тут существует возможность раскрутить двигатель до отсечки, и оставаться на той же передаче, из-за чего будешь чувствовать автомобиль практически так же хорошо, как и при оснащении модели механической коробкой МКПП.
Не обращая внимания на то, что подвеска у Инфинити FX45 довольно мягка (а это на дисках в 20 дюймов!), за дорогу автомобиль все равно достаточно хорошо держится, крен на поворотах отсутствует, да и раскачивание практически нулевое. Проводить маневры даже на очень высоких скоростях, даже на скорости в 200 км/ч, сплошное удовольствие. Транспорт за рулем двигается очень охотно. Да и к тому же, голос автомобиля весьма колоритен, однако его слышно лишь на высоких оборотах.
Однако во время тест драйва Инфинити FX45 произошел краш-тест. Авария произошла по вине автомобиля ВАЗ 2112, который вылетел на встречную полосу и на довольно приличной скорости врезался прямо в левый бочок пробегавшего мимо Infiniti. Основной удар пришелся как раз в место переднего колеса с водительской стороны, из-за чего колесный диск треснул ровно пополам. Невзирая на большую силу удара, боковые подушки безопасности, раскрытие верхней шторки и подушки из боковины кресла, что помогло уберечь водителя, ремни с преднатажителями тоже способствовали избеганию более серьезной травмы. Жаль только, что тест драйв пришлось окончить, потому что раненый FX45, что вполне, само собой, разумеется, сумел уехать с поля битвы только при поддержке эвакуатора.
Но одно стало ясно точно, что внедорожник Инфинити не предназначен для езды на рыбалку или на охоту, и большое количество разнообразной нужной утвари на нем не перевезешь в загородный дом, или же на дачу. Это автомобиль для города, призванный служить тем, кто следит за своим статусом и не экономит деньги на бензине. Расход топлива составил около 20 литров на каждые сто километров. Однако это наш народ не пугает, это видно по большому количеству аналогичных моделей на наших дорогах. Так что, назвать эту модель внедорожником можно только исходя из его внешнего вида, однако это маскировка, на самом деле внутри него скрыто спорт купе, которое пробуждается после первой же попытки хорошенько прижать педаль газа. Популярность его можно объяснить довольно легко, ведь самым большим минусом этой модели есть ее непрактичность и не приспособленность, однако стальные качества Инфинити FX45 найдут очень немного соперников.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 2647
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD