Для автосалонов: Войти | Регистрация

Тест-драйв Audi A4 DTM Edition

01, Июль 2010
Каждый человек, даже тот, кто не является автовладельцем и даже не может похвастаться тем, что мастерски разбирается в марках автомобилей, все равно с интересом рассматривает проносящиеся мимо автомобили. Чем еще заняться в ожидании общественного транспорта, как не разглядывать оригинальный корпус вон той красненькой или же с любопытством ожидать, кто же выйдет из салона вон той, которая только-только припарковалась у магазина напротив. Об автолюбителях даже и говорить нечего – каждый из них ревностно вглядывается в автомобили, которые хотя бы в общих чертах напоминаю его железного коня, высматривают на дороге новинки автомобильного рынка и не упускают возможности померяться моторами с машиной-конкурентом. Что ни говори, а на внешний вид красивеньких и блестящих или же суровых и тонированных обращает внимание любой – особенно в ясный солнечный день, когда, кажется, даже машины улыбаются, не смотря на то, что битый час стоят в многометровой пробке. А особо любопытные пешеходы, да и автовладельцы, успевают не только машину со всех сторон разглядеть, но так же выяснить, кто сидит в салоне, и даже стоят свои предположения: куда в столь ранний час может мчаться экипаж того или иного автомобиля, и насколько комфортно пассажиры чувствуют себя в салоне.
Audi A4 DTM Edition привлекает внимание не менее других автомобилей этого ряда. Нет, она не бросается в глаза и не оседает ржавым гвоздем в памяти – она просто привлекает своей изящностью и, кажется, манерным совершенством. Ничего не утяжеляет ее образ, и кажется, что она вся такая легкая и воздушная, что даже легкому порыву ветра под силу унести ее в неведомые края. Хотя на самом деле весит Audi A4 DTM Edition немало. Низкий бампер, свойственный серии А4, делает ее невысокой и, кажется, хрупкой. Чтобы обеспечить минимум тяжелых деталей даже противотуманные фары сместили с их привычного места и расположили вплотную к главным. Если смотреть на Audi A4 DTM Edition в профиль, то сложно сказать, какая именно из модификаций А4 находится в данный момент перед глазами. Присмотревшись повнимательнее, можно заметить самое важное отличие – колесные диски, которые в сравнении с другими моделями увеличились и теперь составляют 18 дюймов в диаметре.
«Филейная часть» более интересна, чем фронтальная или бока. Audi A4 DTM Edition знает, как и чем произвести фурор на дороге. Стоя прямо за ней у светофора, можно засмотреться и пропустить изменение светового сигнала. Взгляд скользит сначала по карбоновому спойлеру, затем перемещается на выхлопные трубы с изящным обрамлением, расположенные симметрично. Немного напоминает Mazda RX-8, но на такое заявление Audi A4 DTM Edition разве что мило улыбнется и рванет вперед.
Салон автомобиля смотрится ничуть не хуже. Базовая отделка выполнена в темно-сером цвете – вроде и смотрится недешево, но в то же время очень практично: даже возникшие со временем потертости будут не так заметны. А вот положение всех кнопок и рычагов, и даже вся приборная панель совершенно не отличаются от предыдущих версий Audi. Рычаг коробки передач и руль отделаны алькантарой. Из этого же материала изготовлены и сидения. К слову, они очень удобны – садишься и будто погружаешься в волшебную сказку. Мягкие, но в то же время прочные и надежные. Сидения как будто принимают форму тела, и даже на крутых виражах нет ощущения, что вот-вот свалишься с заднего пассажирского аккурат под водительское сидение.
В целом можно сказать, что Audi A4 DTM Edition – королева бала по сравнению с другими машинами этого производителя. Да и в техническом вопросе она наиболее подкована. Базовый двигатель имеет мощность 220 лошадиных сил. Но если такая мощность кажется вам слишком незначительной – можно установить другую модификацию мотора. Впрочем, с новым мотором Audi A4 DTM Edition превратится… нет, вовсе не в тыкву, а в одну из своих сестер - Audi S4 или Audi RS4. Поэтому в качестве модифицированного мотора лучше всего выбрать двухлитровый TFSI, который, кстати, уже заслужил все возможные почести и недюжинный авторитет.
Обновились у мотора Audi A4 DTM Edition поршни и турбонагнетатели. Изменения затронули и систему управления двигателем. Это способствовало оптимизации работы мотора и улучшению его технических характеристик. Теперь на одну лошадиную силу мощность приходится чуть менее семи килограммов массы авто. При таких условиях Audi A4 DTM Edition всего за 7 секунд после старта достигает скорости в 100 км/ч. Но это – не предел. Дальнейшее ускорение приведет к набору максимальной скорости – ее величина равно 247 км/ч. Многие даже более мощные двигатели позволяют автомобилю развивать максимальную скорость не более 250 км/ч, так что в этом плане Audi A4 DTM Edition практически ничего не теряет. А если планируете использовать ее не для гонок на выносливость, а в качестве повседневного автомобиля – вообще не стоит обращать внимания на такие мелочи.
18-дюймовые колеса обеспечивают отличную устойчивость машины на дорожном полотне. Даже при развитии максимальной скорости кажется, что Audi A4 DTM Edition не скользит по дороге, а цепляется за нее колесами. На крутых виражах немного «болтает» переднюю ось, но выжимая газ до упора, вы преднамеренно не сможете вывести автомобиль в занос. А если включить противозаносную систему – вообще грех на Audi A4 DTM Edition жаловаться. На команды руля Audi A4 DTM Edition реагирует мгновенно, будто читает мысли водителя. Чем больше скорость – тем больше усилий придется прилагать, поворачивая руль – но разве это противоречит законам здравой логики и безопасности?
Если уж заговорили о плюсах, стоит отметить отличную систему торможения. Тормозные диски Audi A4 DTM Edition внешне напоминают те, которыми комплектуются – ни много ни мало – гоночные автомобили. Тормоза будут работать долго и надежно, даже если регулярно подвергать их проверке на прочность – разработчики предусмотрели абсолютно все. Весь тормозной механизм работает четко и слаженно, словно единый организм. И даже агрессивное торможение не способно внести диссонанс в их работу.Полноприводная модель обойдется на несколько тысяч дороже. Хотя вряд ли кто захочет экономить на приводной системе довольно незначительную сумму.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 3469
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD