Для автосалонов: Войти | Регистрация

Тест-драйв Audi Allroad 3.2 FSI

01, Июль 2010
Серия внедорожников Audi Allroad была выпущена, чтобы утереть нос основным конкурентам Audi – BMW и Mercedes. Audi Allroad – это более экономный вариант, который ничуть не уступает своим соперникам по ходовым характеристикам. Во многом эта линия схожа с линией A6 Avant, вот только у серии внедорожников посадка повыше да подвеска пневматическая – как и подобает внедорожнику. Впрочем, на стопроцентный внедорожник Audi Allroad внешне не похожа – разве что накладки на колесных арках выдают, и дорожный просвет соответствующий. Дизайн внешней части авто выглядит бесформенным. Впрочем, несколько сотен километров за рулем этой «груды металла» - и она вам покажется трепетной ланью, не смотря на свои довольно внушительные размеры. Все-таки окантовочка по периметру корпуса выглядит довольно мило, да и радиаторная решетка блестит металлическим блеском. Проку от них никакого, но глаз радуют. Впрочем, во время езды по бездорожью окантовка может частично защитить корпус от небольших повреждения – от мелких камней или сухих веток, но не более.
Недостаточно высокая посадка и полностью беззащитный перед натиском тотального бездорожья передний бампер сводят на нет все отличные впечатления об Audi Allroad 3.2 FSI. Несколько километров по очень разбитой дороге – и нет гарантии, что вы не повредите дно, не потеряете какую-нибудь деталь или даже госномера. С защитой конструкторы немного облажались. Впрочем, может, просто зря приписали Audi Allroad 3.2 FSI заслуги внедорожника?
Разогнаться на разбитом полотне тоже будет непросто. Машина идет со скрипом, словно сопротивляется и говорит: «В какую глушь ты меня загнал, хозяин!». Мотор тянет к земле и без того проседающий корпус, вы слышите, как вот-вот отлетит номерной знак и как скрипит неуспевшая подсохнуть краска. Ужасающая картина, правда?
Единственное, что достойно уважения – пневматическая подвеска с пятью режимами. Она дает возможность преодолеть практически любое препятствие – достаточно просто переключить режим. Пятый и самый высокий режим -“Offroad” – доступен только тогда, когда действительно приходится пробираться сквозь непреодолимое бездорожье. На обычной дороге – просто для того, чтобы смягчить ухабы и неровности, его лучше не использовать. Для таких условий предусмотрен автоматический режим. В спортивном режиме несколько барахлит стабилизация – автомобиль клонит в бок, особенно на крутых поворотах. Сидишь и думаешь – а удастся ли вырулить на этот раз, или окончательно все пропало?
По ровной дороге автомобиль идет намного лучше. 6-режимная коробка передач-автомат, плюс двигатель мощностью в 255 «лошадей» гарантируют плавное переключение скоростей и наращивание темпа движения. 7,7 секунд потребуется, чтобы разогнаться до сотни. В этом заслуга 3,2-литрового двигателя V6 с технологией FSI. Максимальная скорость, до которой может разогнаться Audi Allroad 3.2 FSI, составляет 240 км/ч.
Оформление салона – целиком и полностью в духе Ауди. Лучшие и проверенные временем традиции, в результате чего к нему привыкаешь мгновенно. Удобные и привычные кнопки, мультимедийный интерфейс с большим дисплеем, удобный руль – ничего нового, но зато все лучшее старое. Небольшая новинка – при помощи мультимедиа-интерфейса можно настраивать режим подвески.
Салон отделан кожей, за счет чего смотрится престижно и стильно – этого Audi не занимать. Мягкие и удобные кресла обеспечивают комфортную поездку и водителю, и всем пассажирам. Особенный уютом отличаются передние сидения – для них предусмотрен широчайший диапазон регулировок – на любой вкус и размер. Салон довольно просторен – даже отодвинутые по максимум назад передние сидения ничуть не стесняют движений задних пассажиров.
Багажный отсек имеет объем 565 литров. Увеличить его в три раза можно, сложив задние сидения. Дополнительная приятная опция, которая, кстати, и не очень дорого стоит – возможность автоматического открывания багажного отделения. Выбрав такую опцию, водителю не нужно будет выходить из салона, если кто-то из пассажиров захочет что-то достать из багажника: достаточно просто наддать кнопку на центральной консоли или на брелоке. Дополнительно багажник разделен на несколько секторов, чтобы хранить разные типы багажа и препятствовать его смещению во время быстрой езды или езды по разбитой дороге. Дополнительный отсек имеется под фальш-полом багажного отсека.
Аудиопроигрыватель не столь совершенен, как хотелось бы. Хоть и имеется CD-чейнджер, но воспроизводить МР3-диски он отказывается категорически. Внешний носитель так же подключить нельзя. Вот и приходится либо слушать обычные диски, либо обходиться без музыки вообще. Такой вариант устроит разве что любителей идеальной тишины. Ну или тех, для кого рокот мотора – единственная приемлемая музыка. Напрочь отсутствуют и емкости для небольших предметов.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 2499
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD