Для автосалонов: Войти | Регистрация

Land Rover Defender

09, Октябрь 2010
Старый добрый друг

В течение более чем 60-ти лет Land Rover Defender продавался почти безо всяких изменений.

Поклонники без ума от этой машины и не хотят ничего другого, несмотря на более чем почтенный возраст модели. Профессионалы, которых судьба порой закидывает в самые глухие уголках нашей планеты, так же хотят полагаться на свой внедорожник, поэтому также предпочитают Defender любому другому автомобилю.

Ответ на загадку популярности Defender, кроется в его характере. От современных автомобилей требуется быть удобными в городских условиях, и проявлять спортивный характер на трассах. Внедорожники, в свою очередь, должны обеспечить пассажирам комфорт лимузина, одновременно, будучи неподражаемыми, в условиях плохих дорог или даже полного отсутствия оных. Подобные комбинации, не являются полностью невозможными, однако, тем не менее, несут в себе некий компромисс. Land Rover Defender сделан лишь с одной целью: месить грязь.

Это утверждение становится особенно верным, после изучения технических характеристик модели "130 Station Wagon". «130» означает размер колёсной базы в дюймах.Весь автомобиль имеет длину больше 5 метров и радиус разворота более 15 метров. С такими параметрами, парковка у супермаркета является большим вызовом, нежели покорение бушей в Центральной Африке.

Комплектация

Единственным признаком роскоши на базовой модели это усилитель руля. Только машина в комплектации "X-TECH", оснащена электрическими стеклоподъемниками и кондиционером. Лишь недавно Дефендеру «имплантировали» сиденья с подогревом и такое же ветровое стекло.

Разумеется, сторонники чистоты стиля, не хотели иметь ничего общего с подобными попсовыми прибамбасами, хотя, вероятно, в душе они, несомненно, удовлетворены, тем фактом, что они могут быть весьма нелишними, например, если владелец Defender, окажется где-нибудь в снежном плену.

Традиционно, что каждая деталь кузова Дефендера, имеет близкую к квадратной форму, а дверные петли, все ещё находятся снаружи. Утонченность, это слово, о котором, Defender, не желает даже слышать. Его угловатый интерьер грубоват и это, пожалуй, все, что можно об этом сказать. Эти небольшие сиденья, могут стать настоящим испытанием для неподготовленного человека. Так же и необычно маленькое и вертикально расположенное лобовое стекло, выглядит несколько неуклюже.

Однако, это не так уж и плохо: все это придает машине, его искренний и прямолинейный характер. Каждый, кто познакомится с Дефендером, не сможет удержаться от спонтанной улыбки, отдавая дань компании Land Rover, за то, что у нее хватает мужества до сих пор производить подобных динозавров.

Управление

С момента последней операции по фейслифтингу, новый движок стал отвечать европейским стандартам по выхлопу.

2,4 литровая 4-ц цилиндровая силовая установка от Ford Transit была модифицирована, чтобы справляться со всеми экстремальными ситуациями, в которые может попасть Defender.

Пылевой фильтр не был подвергнут модернизации, так что остается открытым вопрос, сколь долго ещё Дефендер сможет соответствовать строгому европейскому законодательству. А что касается среднего расхода топлива в 25 миль на галлон, то это неприемлемо много для автомобиля таких размеров.

Звуковая изоляция явно не числится в приоритетах у Defender, так что звук мотора прекрасно слышен во время движения. Причем и водителю и силовой установке приходится трудиться изо всех сил, чтобы просто двигаться в транспортном потоке.

Первая передача необычно коротка, и сделана для того, чтобы облегчить троганье с места с прицепом. Шестая передача столь же длинна – это сделано для того, чтобы хоть чуть-чуть уменьшить расход топлива. Максимальная скорость 132 километра в час, но по причине шума, уже скорость в 100 км, одаривает седоков ощущениями от движения на околозвуковых скоростях.

Управляемость тоже не оставляет никаких сомнений в том, что перед нами классический оффроадер, который лишь по особой необходимости выезжает на дорогу с твердым покрытием.

Поэтому совершенно нет необходимости сравнивать Defender с современными «джипами», которые сделаны для асфальта и сходят с него лишь в экстренных случаях. Defender имеет весьма невнятный руль, и сильно кренится на каждом повороте, что так же не придает водителю дополнительной уверенности в себе.

Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 3417
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD