Для автосалонов: Войти | Регистрация

Европейцы смогут купить девятое поколение авто Хонда Сивик уже зимой-весной 2012 года

20, Январь 2012
Большинство фанатов японской марки Хонда считают, что новый пятидверный экономный и недешевый хэтчбек Хонда Сивик восьмой генерации с комичным дизайном можно назвать идеальной машиной. И мало кто их поклонников марки считает, что эту модель можно еще усовершенствовать. Похоже, что подобные сомнения начали мучить и самых разработчиков, которые начали разрабатывать новое поколение модели HondaCivic (уже девятое по счету), еще четыре года назад. Впрочем, полученный за это время результат революционным назвать очень сложно.
Новый хэтчбек Хонда Сивик сенсацией на автомобильном рынке не стал, но все же он существенно изменил свой внешний вид, так как японский производитель во время его разработки основное внимание направил на улучшение аэродинамических свойств. В результате вся передняя часть новинки получила обтекаемую форму, сюда вошел новый передний бампер, радиаторная решетка и фары. Передняя часть авто получила огромное стекло, оснащенное специальной ступенькой.
Касательно размеров хэтчбека нового поколения, то они практически ничем не отличаются от габаритов хэтчбека Сивик восьмого поколения. Несколько изменилась ширина и длина, но эти изменения выражаются лишь в нескольких сантиметрах. В это самое время модель получила немного уменьшенную высоту и колесную базу.
Электронной частью нового хэтчбека HondaCivic теперь поразить практически невозможно. Касательно интерьера девятой генерации, то он будто бы является переходным этапом от космической футуристики до традиционных линий и форм. Более привычной стала передняя панель японской новинки, поэтому теперь никого нельзя поразить электроникой, мультимедийной системой или рулевым колесом.
Инженеры и дизайнеры японского концерна также поработали над усовершенствованием тех материалов, которыми отделывался салон восьмой генерации модели Сивик, также была усовершенствована шумоизоляция. Объемы салона нового авто Хонда Сивик не изменились, салона хватает пятерым пассажирам, даже не смотря на то, что с виду он может показаться несколько тесным. Багажное отделение тоже вполне приличное, его объем может легко посоперничать со многими одноклассниками этой машины. Кстати производители выпускают новое поколение авто HondaCivic лишь в пятидверном кузове хэтчбек, трехдверные модели производится не будут, ведь производитель ссылается на прошлый неудачный опыт создания таких автомобилей.
Под капот девятой генерации машин Хонда Сивик японский производитель устанавливает достойную гамму силовых агрегатов. Самым слабым мотором стал 100-сильный двигатель рабочим объемом 1,4 литра, его было позаимствовано от компактвэна Хонда Джаз. Следующим в списке числится хорошо известный бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 142 л.с. Обе модификации должны порадовать своих владельцев невысоким аппетитом, особенно за счет установки инновационной системы ECOAssist. Но все же вне конкуренции можно считать турбодизель объемом 2,2 литра, он был позаимствован в европейской модификации автомобиля Хонда Аккорд. Этот силовой агрегат способен развить мощность до 150 л.с, при этом его расход горючего будет составлять лишь 4,5 литров топлива на сто километров пути. Жаль только что до отечественных авторыноков турбо дизельные модификации, наверное, не дойдут.
Штатно девятое поколение машин Хонда Сивик комплектуется ручной шестискоростной коробкой передач, но в качестве опции за дополнительную плату каждый желающий может получить автоматическую пятискоростную коробку передач. Японскому производителю также удалось позаботиться и о комфорте нового хэтчбека, для этой цели они оборудовали машину мягкой подвеской, но при этом она не потеряла характерной для себя управляемости.
Все европейские поклонники японских машин Хонда смогут купить хэтчбек Хонда Сивик девятого поколения уже в следующем году, он должен появиться в конце зимы или в начале весны. Что касается цены этой новинки, то модель по-прежнему будет позиционироваться как один из наиболее дорогих представителей класса машин С или как его еще называют гольф-класса. Всем желающим купить машину HondaCivic в базовой комплектации с 1,8-литровым бензиновым мотором придется отдать за свою покупку примерно 26 тысяч долларов.

Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 4425
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD