Для автосалонов: Войти | Регистрация

Fiat Panda

14, Декабрь 2013
Fiat Panda Fiat Panda является переднеприводным хэтчбеком класс «А». Мировая премьера состоялась во Франкфуртском автосалоне в 2011 году.
Во внешнем виде Panda, есть что то напоминающее модель Uno, и, тем не менее, индивидуальности в ней хватает. К тому же, 3 я генерация хэтчбека более габаритная. На выбор покупателям предлагаются 10 ть цветов кузова и 4 ре схемы цветов отделки салона. Вместе с выбором 14 ти или 15 ти дюймовых колесных дисков, а также огромного списка опционального и базового оборудования, доходит до 600 та, количество конфигураций Панда.
Фиат Панда имеет редкую, для авто этого класса, способность трансформации внутреннего пространства для перевозок разногабаритных поклаж. Основная тема оформления салона геометрические фигуры квадрат и круг, но итальянские дизайнеры избежали банальности и скуки, за счет чего интерьер у Панды получился весьма оригинальный и самобытный.

fiat panda

Самый мощный силовой агрегат Fiat Panda выступает 2 х цилиндровый бензиновый турбированный двигатель ТвинАир объем 0,9 л. В паре с 6 ти ступенчатой механической коробкой передач он выдает 85 лошадиных сил мощности. А ее атмосферная версия с роботизированной трансмиссией располагает 65 лошадок. Третья в гамме агрегатов 1,2 л. 69 сильный двигатель, тогда как мотор дизельный всего один 1,3 л. Мультиджит мощность 75 лошадей.

fiat panda

Налажено производство модели на заводе компании Альфа Ромео в Италии город Неаполь.

fiat panda

Внешне автомашина Fiat Panda своеобразна, на любителя: с резким подъемом лобового стекла, высокой крышей, обрубленной “кормой”… Авто компактно, однако дамских элементов приятных глазу, свойственных многим миниатюрным автомобилям, нет. Узкие щелочки зеркал с боку ничего не искажают, при этом и не о многом сообщают. Обзорность хорошая: благодаря низкой линии окон. Свесы небольшие, и это тоже довольно приятно. Компактное авто, но впечатление производит эдакого микровэна – из за высокой крыши в основном. Хотя эта же высота добавит внутри долю комфорта. Посадка – определенно вертикальная. Сидения обиты – как в Фиат Гранд Пунто. В отличие от подушек, спинки передних кресел, с четкой боковой поддержкой, а вот недостает рельефа заднему дивану. Особенно можно в этом убедиться во время лавирования по улицам. В Фиат Панда держаться не за что: нет на дверях совершенно тут необходимых ручек. Руль внешне особо ничем не примечательный, зато удобный в обращении. К тому же электроусилитель дуальДрайв имеет 2 а режима работы. А еще итальянские дизайнеры умудрились на центральной консоли уместить все необходимое водителю и пассажиру: здесь и рычаг КПП, электростеклоподъемник, кнопки управлением электроусилитель руля, кондиционер, зеркала и так далее. Двигатель: 1.2 х л. мотор хорошо справляется с обязанностью таскать 860 килограммовую машинку. Очень комфортная подвеска на Fiat Panda. Поперечные и продольные раскачивания ощутимы, однако в общем авто по ямам едет мягко, гарантируя плавность хода. Стоит отметить, что скромные габариты Panda могут действительно быть актуальны не только в крошечных западноевропейских городах, но и в таких мегаполисах, как Москва или Киев. И даже не на парковке, а именно на дорогах: при повороте на перекрестке, когда все на него выезжают одновременно, Панда резво проскакивает вперед.

fiat panda

fiat panda

fiat panda

fiat panda

fiat panda

fiat panda

fiat panda

fiat panda

Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 1663
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD