Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Rover






Авто Rover

«Ровер» – это компания из Англии, которая специализируется на производстве легковых авто и джипов (марки Ровер и Лендровер).
В 1887 году Джон Кемп Старли и Уилльям Саттон основали завод по производству велосипедов, на котором в 1889 году стали выпускать машины. Сначала это были простые экипажи с двигателями мощностью 8 лошадиных сил, такие как Rover 8 («Ровер 8»), они прекрасно продавались при помощи своим совершенным техническим качествам (реечное рулевое управление, рычаг переключения передач на колонке руля). У компании получилось выйти на авторынок в сегменте среднего класса, выпуская внешне привлекательные и модернизированные модели, например, седан Rover Twelve («Ровер 12»), показанный в 1911 году. С помощью мотора мощностью 28 лошадиных сил развивал скорость 80 км/час.
В 1918 году компания вернулась на рынок с обновленной версией Rover 12, она вышла под индексом Rover 14. Rover 8 потерял популярность и в 1924 году его заменили новой моделью Rover 9/20, она тоже не получила большой популярности. Rover 14 также давно необходимо было заменить и приглашенный норвежский конструктор Питер Поппе создает новую модель Rover 14/45 с верхневальным мотором также он имел полусферическую камеру сгорания, но в 1925 году данная модель заменена на новую с индексом 16/50, на нее поставили обновленный мотор с большим объемом в 2,4 литра. В 1928 году не достаточно удачная модель 9/20 тоже перенесла обновления и вместе с более мощным мотором заполучила название Rover Ten.
В этом же 1928 году широкой публике показали легендарную модель Rover 16hp Light Six, оборудованная новым шестицилиндровым мотором, созданным Питером Поппе. Этот мотор точно вышел удачным, и как раз у данного авто и получилось обогнать Голубой Экспресс – легендарный скоростной поезд, ездивший в то время через всю Францию: от Лазурного Берега до Ла-Манша. Ровер купался в лучах славы.
В 30-е годы компания на некоторый период времени предпринимала попытки выйти на авторынок машин высшей группы среднего класса. В 1932 году прошел первый показ скоростного Rover 14 Speed, он развивал скорость в 130 км/час. Данная стильная модель с мягким салоном отделанным кожей, вставками из полированного шпона и богатой декоративной отделкой заложила основу репутации компании как производителя быстрых и элегантных автомобилей с прекрасным интерьером. В 1934 году модельный ряд обновили. Модели 10, 12, 14 заполучили новые моторы объемом 1,4, 1,5 и 1,6 литра и новый дизайн, исполненный в едином стиле, он вошел в историю в данном варианте как серия Р1.
С начала 1039 года мощности производства компании были переориентированы на военные нужды. В период Второй Мировой Войны фирма поставляла моторы и алюминиевые крылья для авиации и силовые установки для армии Англии, и еще отличалась поставками авиационных реактивных турбин для истребителей Британии Gloster.
После окончания войны компания начинает производство модели Р2, созданную еще до войны. Для выживания в критический период после войны, пришлось первый раз в истории компании производить леворульный Р2. В результате в 1946 году практически 50% всех выпущенных авто уходило на экспорт, а на следующий год 75 процентов автомобилей уходило на экспорт.
К окончанию 40-х годов компания Ровер сделала ставку на машины высшего среднего класса. Новая модель Р3 теперь получила, в конце концов, полностью металлический кузов и независимую подвеску впереди, и еще гидромеханический привод системы тормозов, пока, только впереди. Дебютировавший на модели Р3 передовой мотор, стал таким, который был необходим в то время. Производились две модификации, они теперь носили название по мощности мотора: такие как Rover 60 и Rover 75 с мощностью 60 и 75 лошадиных сил соответственно. Модель Р3 была по сущности переходной, производилась до конца 1949 года, пока машина не устарела.
В 1949 году в Европе Rover стал лидером в области автомобильного дизайна. Этому поспособствовал выпустившийся Rover P4, его внешний вид создавал штатный дизайнер Ровер-Морис Вилкс. Rover 75 версия с мощностью 75 лошадиных сил была укомплектована известным по предыдущей модели шестицилиндровым мотором. В 1950 году гидромеханический привод системы тормозов, взятый у Р3 заменили на полностью гидравлическую систему тормозов.
В 1953 году вышла модификация Р4 60 с четырехцилиндровым и Р4 90 с шестицилиндровым моторами, а в 1955 году прошли перемены и во внешнем виде автомобиля. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, более мощная версия Р4 105, она была предложена как с простой механической коробкой передач Р4 105S, так и с эксклюзивной автоматической коробкой передач Roverdriver P4 105R, и стала таким образом, первой в истории компании моделью с автоматической коробкой. Rover P4 производится до 1964 года, за все 15 лет выпуска он завоевал славу достаточно тихой, совершенной по технической части, стильной и надежной модели.
В 1958 году выпустили Rover P5, то всем стало ясно, что это ответ компании Jaguar с ее успешным Mk VIII. Автором дизайна Р5 был Дэвид Бач и, стоит отдать ему должное, машина имела достаточно стильный вид. Направлением шикарного Р5 были долгие поездки на высоких скоростях и без потери удобства, а не поездка в рваном ритме. В 1962 году прошел показ версии P5 Coupe. В 1963 году мощность двигателя стала больше и составила уже 134 лошадиных силы, а в 1966 году модель в который раз обновилась. Тогда же в 1968 году выпустили Р5 с лицензионным двигателем Buik V8, широкая публика была просто шокирована. Данный двигатель сразу решил проблемы динамичности. Модификация Р5В (В – от Buik) с силовым агрегатом мощностью 160 лошадиных сил с легкостью показывала свою прекрасную стильную корму любому из того времени Jaguar. В общем модель стала такой успешной, что ее производство завершили только в 1973 году, и при этом успели выпустить около 70 тысяч машин. Еще одно доказательство высокого уровня машины – это тот факт, что модель крепко осела в Королевском гараже и активно применялась самими Королевой и Королевой матерью.
Прототип Rover Jet 1 с турбиной, поставленной на развить на шоссе скорость до 240 км/час, испытатель просто побоялся нажать на педаль газа сильнее. Автомобили бренда Rover с аналогичными моторами добились больших успехов в автоспорте, таки образом, в 1963 году, известные Грэхем Хилл и Ричи Гинтер за рулем Rover-BRM установили рекорд средней скорости в известной гонке «24-часа Ле-Мана», а в 1965 году повторили свой рекорд. В 1961 году на автосалоне широкой общественности показали газотурбинный прототип Т4, в нем явно видно было будущий серийный Р6.
Новый Rover P6 показали в 1963 году. Удачное соединение продуманной структуры и высокого качества сборки сделало данную модель образцом небольшого автомобиля представительского класса. Публика и пресса были в большом восторге от автомобиля, и уже через год после своего первого показа машина получила первое место на первый раз прошедшем конкурсе «Автомобиль Года». Внешний вид Rover P6 3500S (так обозначали версию с двигателем V8, его приняли решение установить на Р6 в 1971 году) отличали диски большего диаметра и резина, которая стала шире.
В 1966 году Rover слился с Leyland («Лейланд»). Данная совместная компания в скором времени стала государственным предприятием British Leuland («Бритиш Лефланд»).
Rover SD1, поменял на конвейере сразу две модели (Rover P5, Rover P6), с дизайном, который навеян агрессивным внешним видом Ferrari Daytona, предстал перед широкой общественностью в 1976 году в виде необычного хэтчбека с двигателем V8 объемом 3,5 литра мощностью 155 лошадиных сил. Смелый дизайн, современный и стильный салон и прекрасное поведение на дороге разрешили новой модели заполучить в 1977 году титул «Автомобиль года» в Европе. В этом же году вышла версия SD1 с двумя шестицилиндровыми двигателями, объемом 2,4 или 2,6 литра.
Для Rover Алекс Иссигонис в период экономического кризиса в 70-х годов создал свой Mini, он производился до 2000 года.
Поменявшийся в 1983 году технический регламент британского кузовного чемпионата заставил спортивное отделение Rover приготовить новую версию автомобиля, она вышла очень быстрой, получив уже в первый год несколько побед, а чемпионат 1984 года новый Rover выиграл. Также уверенно Rover одержал победу и в немецком чемпионате DTM 1986 года, победив BMW и Mercedes на их собственной территории. Для того чтобы болид прошел омологацию, компания выпустила заряженную модификацию Rover SD1 Vitesse. Автомобиль был мене удобным, но имел отличия в идеальном поведении на дороге, и разгонялась до первых ста километров в час за 7,5 секунды.
В 1984 году вышла первая машина совместной работы с компанией Honda – это компактный Rover 200 с передним приводом, он был перелицованной моделью Honda Civic. Программа совместной работы предлагала еще и совместную разработку обычного для Rover большого седана, и им был произведенный в 1986 году Rover 800, оборудованный двигателем от Rover объемом 2,0 литра или V6 от Honda. В 1989 году Rover 200 прошел обновление, и еще стартовало производство Rover 400, который является развитием 200-й серии.
К 80-м годам можно отнести еще разработку другой очень известной модели: удивительной Rover Metro 6R4, с полным приводом, с мотором V-образной шестеркой, который устанавливался посередине. В 1986 году на автовыставке в Турине представили версию с турбодвигателем объемом 2,4 литра, он развивал скорость в 152 км/час.
В 1992 году началось производство второго поколения Rover 800, через два года вышла версия Coupe.
В 1993 году появился Rover 600, стал заполнением пустой ниши между Rover 400 и Rover 800.
В 1994 году Ровер попал под контроль BMW и полностью обновил модельный ряд: произвели новые модели 200-й и 400-й серии, а флагман компании заполучил в 1996 году взамен не соответствующего имиджу высокооборотного хондовского V6, тяговитый двигатель К-серии объемом 2,5 литра.

Покупка и продажа автомобилей Rover по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины Rover с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD