Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Toyota Camry

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Toyota Camry с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Toyota Camry с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Toyota Camry 3 500 1993 99 Правый Седан Красноярск 24.05.08
Toyota Camry 4 000 1992 188 Левый Седан Москва 08.01.09
Toyota Camry 5 833 1997 173 Левый Седан Санкт-Петербург 28.09.10
Toyota Camry 9 000 2000 131 Левый Седан Москва 02.07.09
Toyota Camry 9 000 2000 131 Левый Седан Москва 02.07.09
Toyota Camry 16 000 2007 19 Левый Седан Москва 06.09.08
Toyota Camry 16 000 2003 160 Левый Седан Усть-Лабинск 02.04.10
Toyota Camry 20 000 2004 152 Левый Седан Краснодар 28.03.11
Toyota Camry 23 000 2011 157 Левый Седан Москва 05.04.11
Найдено объявлений: 9 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Toyota Camry

Больше чем двадцать лет назад фирма Toyota, которая является одним из первых автопроизводителей из Японии, приняла решение сделать рискованный шаг и разработать межклассовую модель машины. На данный момент по финансовым причинам на такое вряд ли решится даже такие автогиганты, как Volkswagen или Chrysler. Да и 20-ть лет назад далеко не каждая компания могла себе такое позволить. Toyota могла. И так в 1982 году в производственной программе компании появляется модель Camry.

Первое поколение (1982-1986 годы).

Первое поколение Camry произведено на свет в 1982 году. Но первый раз Camry упомянули еще в 1980 году.

Calica 4 door Camry такое название носил очень громоздкий (длина 4445 мм) четырехдверный седан, основанный на платформе известного тойотовского купе. Силовые агрегаты на Celica Camry ставились очень посредственные объемом 1,6 и 1,8 литра оба с нижним расположением распределительного вала. Мотор объемом 1,8 литра при степени сжатия 8,6 развивал мощность всего в 95 лошадиных сил. так что не продвинутый по тому времени дизайн, ни хороший опцион далеко не у самой дорогой версии был уже гидроусилитель руля, электрический привод стекол и электрическая регулировка зеркала не помогали в успешных продажах данной машины. Так она и ушла в небытие, оставив свое название наследнице.

Таким образом в 1982 году появляется первая Toyota Camry. От предыдущей модели Celica 4 door Camry новая машина получила общую структуру и стилистику кузова. Большой по тому времени трехобъемный отсек с плоскими панелями и рубленными гранями был на пике популярности. Понятное дело, насколько было возможно, его доработали, была изменена форма фальшивой радиаторной решетки, бамперов, передней оптики, фонарей. Еще подкорректировали панели кузова и колесные арки сзади, она стали меньше. Но, самое интересное, Camry, если сравнивать с предыдущей моделью, добавила по ширине 45 мм и о высоте 5 мм размеры нового автомобиля составили 4490х1690х1395 мм. Основное это, то базу машины получилось сделать больше на 100 мм (ранее ее длина составляла 2500 мм). Другими словами, специалисты компании Toyota, как могли, делали больше пространство внутри машины.

Интересный момент: с самого начала зеркала заднего вида располагались по японской моде того времени на крыльях, но потом их перенесли на обычное место. Но необходимо отметить, что в рогатые зеркала видно намного больше, чем в простые и их не стало только по причине перемены моды.

По техническому оснащению Camry от Celica ушла далеко вперед. Стандартным оборудованием автомобиля был мотор серии 1S объемом 1,8 литра, он является прародителем большой серии моторов, которые производятся по сей день. В разный период времени мощность данного мотора колебалась от 90 до 115 лошадиных сил (на серии 1S-ELU). В этот период времени как раз шел массовый переход с карбюраторных моторов на инжекторные, поэтому системы впрыска на 1S ставились разные карбюратор (1S и модификации), центральный впрыск (1S-I и модификации) и нормальный распределительный впрыск (1S-E и модификации). Данный двигатель имел хоть один, зато верхний распределительный вал. По истечении двенадцати месяцев ситуация с энерговооруженностью немного поменялась и Camry оборудовали двухвальным мотором объемом 2,0 литра и мощностью уже 120 лошадиных сил. Немного позже людям, любящим экономить был предложен турбодизель объемом 2,0 литра мощностью 88 лошадиных сил.

В виде стандартной коробки передач выбрали пятискоростную механическую, но четурехдиапазонный автомат, ставившийся только с бензиновыми двигателями встречался чаще. Но попробовать все положительные стороны автоматической трансмиссии могли только японцы и водители Америки. Между прочим, вариации, которые уходили в Соединенные Штаты, комплектацией салона иногда отличались от внутрияпонских модификаций. В стандарте гидроусилитель электрические приводы стекол и зеркал, а между опциями уникальный и тем временем traction control. Некоторые автомобили оснащались пневмоподвеской. О рыночных приоритетах говорит еще и то, что уже на то время японцы для придирчивых американцев меняли внешний вид машины, делая, например, бампера слегка массивнее. Еще в США поставляли пятидверный хэтчбек (по своей сущности, скорее, лифтбэком), на родине он был редкостью. Европа была для компании Toyota второстепенным рынком и машины туда поставляли по остаточному принципу ручные приводы вместо электрических, механическая трансмиссия заместо автоматической, двигатели мощностью 90 и 107 лошадиных сил. Когда появилось второе поколение Camry ситуация не поменялась.

Второе поколение (1986-1990 годы).

Второе поколение появилось в 1986 году и производилось до 1990 года в Японии и до середины 1991 года в остальном мире.

Размеры машины почти не поменялись 4230х1690х1395 мм. Camry только стала на чуть-чуть длиннее. Остальные размеры, включая размер базы колес, остались прежними. Конструкторы и маркетологи компании Toyota правильно рассчитали, что объема внутреннего пространства для удобного времяпрепровождения вполне хватает. Так оно и есть. Camry производства конце восьмидесятых по удобству расположения водителя и пассажиров может соперничать с Corolla/Corona начала девяностых и даже со своими более поздними версиями. По стилю автомобиль преобразился достаточно существенно. Но плоские поверхности, модные в восьмидесятых годах, остались, но углы были скругленными, что сделало автомобиль более современным.

Зато с техническим оборудованием в первый год выпуска было все не так прекрасно. Изначально на автомобили ставили старые моторы. Эти агрегаты, хоть и были модернизированы, но уже не отвечали требованиям покупателей, ведь вес машины возрос практически на две сотни килограмм. Так что спустя год на Camry поставили новое поколение моторов более мощных и технически совершенных. Диапазон мощностей новых моторов составил уже от 105 до 140 лошадиных сил. 4S-Fi новый мотор объемом 1,8 литра с центральным впрыском и шестнадцатью клапанами. Одновальные моторы сменил теперь уже легендарный шестнадцатиклапанный 3S-FE объемом 2,0 литра мощностью 136 лошадиных сил. Также появился турбодизель 2C-T объемом 2,0 литра и V-образная шестерка 2VZ-FE объемом 2,5 литра, которая ставится на модель-люкс Camry Prominent, она производилась в кузовах седан и хардкоп. Первый раз на машинах Camry, которые производились в кузовах седан и универсал, появился полный привод. Приоритеты в отношении рынков сбыта не поменялись. Новые машины во всех своих версиях заполучили более богатую комплектацию. В автомобилях, которые поставляются на североамериканский рынок, в приводе тормозов появляется ABS. В виде опции на экспортных Camry ставили даже коллекторы, которые подводят воздух к ногам пассажиров, они расположены на заднем кресле! Подобное встречается даже у самых современных авто.

Третье поколение (1990-2001 годы). Интернациональное.

Если сравнивать с предыдущими поколениями новая Camry сильно добавила в габаритах (4720х1770х1420 мм) и радикально поменяла дизайн. От прежних плоских форм не осталось и следа, для начала девяностых данный автомобиль имел очень современный вид. Из особенностей кузова есть возможность отметить огромный багажный отсек с вырезом до заднего бампера. Про новый универсал и говорить нечего. Показателем, который характеризует размер данного универсала, является дверь сзади, оснащенная двумя щетками! И еще интересная деталь: из пола багажного отделения можно извлечь еще одно сидение, которое развернуто против хода движения. При этом пассажир, сидя на этом кресле, не будет ощущать никаких неудобств.

Camry третьего поколения производилось с кузовами седан, купе и универсал. При этом седаны для Страны Восходящего Солнца Европы производились в Японии, а седаны для США в Японии и США на новом автозаводе в Кентукки TMMK (Toyota Motor Manufacturing Kentucky). Универсалы и купе для всего мира (куда вошла и Япония) собирались только в США.

У моделей третьего поколения для внутреннего рынка было два бензиновых мотора объемом 1,8 литра и 2,0 литра, которые работали в паре с автоматическими коробками, плюс еще один заряженный тоже мотор объемом 2,0 литра, который ставится на версию GT и турбодизель, объемом 2,2 литра. Еще третье поколение оборудовалось новыми моторами 5S-FE шестнадцатиклапанная четверка, объемом 2,2 литра и двумя моторами V6 объемом 3,0 литра: 3VZ-FE и, позже, 1MZ-FE. Бюджетный 5S-FE достаточно экономичен расход топлива в городе составляет 9-10 литров, на трассе всего 6-7 литров, простой в обслуживании и достаточно резвый разгон до 100 км/час с механической коробкой передач за 9,7 секунды. С мотором V6 и механической трансмиссией (впрочем, и с автоматической трансмиссией тоже) Toyota Camry идентична с небольшим реактивным самолетом (разгон до ста километров в час за 8,8 секунды). И еще этот мотор осень тихо работает, почти не дает вибраций. Но расход топлива на данном моторе 12-15 литров. Подвески впереди и сзади на машине независимые. Тормоза дисковые, при этом впереди вентилируемые.

В 1998 году на машину ставятся ремни безопасности с преднатяжителем, воздушные подушки безопасности по бокам, иммобилайзер. Стало толще ветровое стекло машины.

В 1999 году Toyota Camry предложила потребителям в пяти вариациях: CE, LE, XLE, LE V6 и XLE V6. Укомплектованы машины двумя передними подушками безопасности и боковыми по заказу покупателя, замками child safery и система ABS. Стандартная комплектация СЕ предусматривает установку пятискоростной механической коробки передач, складывающихся задних кресел, антиобледенителя ветрового стекла, по высоте регулируется колонка руля и AM/FM стереомагнитолы. LE дополнена кондиционером, круиз-контролем, электрическими подъемниками стекол и центральным замком. В комплект XLE кроме вышеперечисленного вошло дистанционное открытие дверей, антипробуксовочная система, автоматизированные передние кресла, CD проигрыватель, обогрев зеркал, очиститель стекол с регулируемой паузой и диски из легкого сплава.

Четвертое поколение (1994-1998 годы). Только для Японии.

В это время как в США реализовывали Camry первого модельного ряда, в Японии Toyota уже показала последующую генерацию своих типов. Автомобили, которые выросли в размерах (4625х1695х1390 мм) и намного шикарнее в дизайне, остались верны обычаям: Camry своего рода бюджетный вариант бизнес-седана. Вся техника на автомобилях осталась прежней, как и у предыдущего поколения. Правда, ни в одном источнике информации нет сведений о версии GT. Похоже такая перестала существовать. Так создателями был поставлен крест на динамичном прошлом машин и был сделан упор в первую очередь на качества моделей со стороны имиджа. Новые автомобили вышли достаточно солидными, но они опять заняли на авторынке промежуточную нишу, это был уже не класс D, но еще и не класс Е. новой Фськн уже былос кем соперничать: у Mitsubishi был Galant, у Nissan Bluebird, у Honda Accord со своими многочисленными семействами. Но маркетологам компании Toyota не давал покоя полноценный бизнес-сегмент, в нем давно царил передний привод, и Mark/chaser/cresta уже давно не вписывались в требования, которые предъявляли потребители. Так что приняли решение продвинуть на рынок новую, более крупную модель, которая имеет прекрасно раскрученное название.

Пятое поколение (2001 год).

Toyota Camry пятого поколения появилась в Японии в 2000 году. А первый мировой показ новой машины прошел 11 сентября 2001 года на Мотор Шоу во Франции.

Новая Camry заполучила совсем новый дизайн, в концепцию которого заложили все самые современные тенденции, гармонично соединяющиеся с традиционной изысканностью автомобилей бизнес-класса. Зауженные яркие фары, хромированную решетку радиатора, литой бампер, плавные линии, которые подчеркивают совершенные формы машины все это, делает неповторимый внешний вид новой Toyota Camry. Внешность дает чувство силы, внушает уважение и восхищение идеальностью форм. Внешний вид машины говорит и о его замечательной аэродинамикой, а это значит, понижение шума ветра, делает лучше разгон и скоростные характеристики, при этом делая меньше расход топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления равняется всего 0,28.

Новый мотор с шестнадцатью клапанами с рабочим объемом 2,4 литра с системой VVT-i достаточно чутко реагирует на пожелания водителя и стиль вождения. Он развивает как раз ту мощность, которая нужна в определенный момент, при минимальном расходе топлива. Большая база колес и широкая колея дают замечательное ощущение устойчивости и гарантию того, что машина будет хранить траекторию и прекрасно держать дорогу. Новая технология VVT-I (система перемены фаз газораспределения) является основой мощного бензинового агрегата Camry с объемом 2,4 литра. VVT-I подстраивается под стиль вождения водителя и требования к мотору, оптимизируя момент и длительность открытия впускных клапанов. Это разрешает поддерживать максимальный коэффициент ПД, он отдает как раз ту мощность, которая нужна при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа. V-образный шестицилиндровый мотор с двадцати четырьмя клапанами с объемом 3,0 литра это самый высокий уровень мощности при минимальном усилии. При крутящем момент 273 Нм при 4300 оборотах в минуту и отдаваемой мощности 137 кВт/186 лошадиных сил мощности при 5300 оборотов в минуту он помогает обеспечить разгон до ста километров в час всего за 9,1 секунды и самую высокую скорость 225 км/час. Помимо этого новая Camry оснащена четырехскоростной автоматической коробкой передач Super ECT с электронным управлением, которое повышает скорость и плавность переключения передач и в то же время понижают расход топлива.

Салон новой Toyota теперь просторнее. Так машина начала отвечать более высоким показателям по качеству материалов, которые используются в отделке салона. В салоне Camry 2.4 литра VVT-I применяется тканевая отделка высокого качества, и еще отделка из кожи в виде опции. А для машин с мотором V6 объемом 3, литра отделка салона кожей вошла в стандартную комплектацию. Чувство эксклюзивности салона создается при помощи применения кожаной отделки рычага коробки передач, ручки дверей внутри из хрома, и еще отделка под дерево на консоли и панель управления. Внутри машины на самом деле уютно и комфортно. Интерьер тщательно продуман. Это и удобные кресла, и автоматическая система кондиционирования, электрические подъемники стекол, замечательная звукоизоляция. Между прочим, в стандартную комплектацию всех моделей вошел климат-контроль. Одним из нововведений новой Camry дает водителю прекрасный круговой обзор. Лобовое стекло и зеркала по бокам покрыты водоотталкивающим материалом, боковое зеркало водителя с широким углом обзора имеет система обогрева, внутреннее зеркало оснащено системой автоматического затмения. Над центральной консолью поставлен многофункциональный дисплей. Он отслеживает рабочие параметры машины, собирают информацию с бортовой электронной аппаратуры. На дисплей выведены все нужные водителю данные: время температура воздух, показания маршрутного компьютера, и также средний и мгновенный расход топлива, средняя скорость и возможный километраж на оставшемся топливе.

Обновленное шасси – это основа замечательной устойчивости и управляемости новой Camry. Увеличенная база колес и широкая колея разрешают поместить колеса ближе к наружным углам машины. Это придает ощущения устойчивости и гарантии того, что машина будет прекрасно держать дорогу и сохранять управляемость. Задняя и передняя подвески со стойками МакФерсон помогают обеспечить четкую и незамедлительную реакцию на поворотах. Гидроусилитель управления руля через колесо руля передает водителю чувство уверенности. Высокая степень чувствительности рулевого управления помогают обеспечить точное управление машин.

Передние тормоза дисковые шестнадцатидюймовые вентилируемые и пятнадцатидюймовые задние помогают обеспечивать эффективное торможение. Антиблокировочная система ABS с электронным распределением усилия по колесам EBD помогает Camry сохранять управляемость при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. Система EBD дополняет систему ABS, оптимизируя распределение тормозной силы по колесам. Работая вместе, данные системы предотвращают блокировку колес и разрешают объезжать препятствия в процессе торможения.

Усилитель экстренного торможения ВА автоматически повышает эффективность экстренного торможения, если вы быстро затормозили, но недостаточно сильно нажали на педаль. Данная функция реализуется при помощи измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и, если нужно, последующего увеличения тормозного давления. Подобная помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действия водителя при торможении. Система курсовой устойчивости VSC регулирует усилие тормоза и мощность мотора, не допуская пробуксовки при повороте на скользкой дороге или при резком повороте руля.

Избирательное применение тормозов на отдельных колесах предотвращает недостаточную или избыточную поворачиваемость и помогает водителю сохранить контроль над машиной. Антипробуксовочная система TRC реагирует на пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте, и автоматически делает ниже мощность мотора и применяет силу тормоза для того, чтобы убрать пробуксовку и поддержать сцепление с дорогой. На новой Camry поставили очистители стекол с функцией автоматического включения. В системе автоматической очистки лобового стекла присутствует датчик дождя, он при попадании воды на стекло приводит в действие очистители стекол. Еще предусмотрено регулировка интенсивности работы очистителей стекол в зависимости от условий погоды.

Camry имеет прочную внутреннюю структуру. Конструкция, замечательно продумана со стороны безопасности и передовых технологий, помогает обеспечить чувство надежности и всестороннюю заботу о пассажирах и водителе. Как и все машины Toyota, Camry имеет повышенный уровень прочности при столкновении. Задняя и передняя зоны деформации, Усиленные стойки и брусья, которые защищают от боковых ударов, делают меньше деформацию кабины при столкновениях, и еще понижают угрозу травмирования людей, которые находятся в машине. Для того чтобы защитить водителя дополнительно предусмотрели узел педалей, который убирается, а это сводит к минимуму вероятность травмы ног, и травмобезопасная поглощающая энергию колонка руля, она действует вместе с ремнями безопасности и подушками безопасности, при этом делая меньше риск травмы грудной клетки.

Все кресла машины оснащены трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, а сзади предусмотрены фиксаторы, которые отвечают международным нормам для детских ремней безопасности ISO. Ремни безопасности впереди имеют преднатяжители м ограничителями усилий, они срабатывают вместе с фронтальными и боковыми подушками безопасности, и при этом обеспечивают полную безопасность водителя и пассажира на передние кресла. Машина может комплектоваться боковыми шторками безопасности, которые увеличивают защиту головы при боковых ударах.

В 2003 году самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах уже на протяжении шести лет подряд стала Toyota Camry.

В 2006 году в Детройте на автосалоне прошел официальный первый показ шестого поколения Toyota Camry.

Длина машины осталась предыдущей, но новая Camry на 20 мм ниже (1479 мм) и на 25 мм шире (1820 мм) предыдущей модели. Пространство салона ст Делали больше при помощи растягивания базы колес до 2775 мм (плюс 55 мм). Сделать меньше площадь остекления получилось при помощи подъема нижней кромки стекол дверей. Как ни странно, на обзор из салона данные изменения совсем не повлияли, но в профиль Camry стала тяжелее, стремительнее и потеряла прозрачность.

Убранство внутри машины добротное и функциональное Camry имеет все самое тривиальное для таких классов машины – только в хороших материалах и знаменитом качестве от компании Toyota. Центральная панель оформлена голубым стеклом, все необходимые функции берет на себя и выполняет их очень достойно и усердно. Приборы горят еще ярче, стал больше объем, оснащены еще большими символами, а стрелки для комфорта водителя стали еще длиннее. Все Camry оборудованы стандартным монитором с показаниями наружной температуры, запаса хода до заправки, средней скорости, среднего расхода топлива, дистанции с начала поездки.

Колесо руля регулируется по наклону и вылету, отделано из карельской березы, и кожей, и металлом одновременно. На колесе руля слева – управление музыкой, а справа – температурой. Для того чтобы бороться с микробами, пылью и неприятными запахами предусмотрели плазменный ионизатор, генерирующий положительные и отрицательные ионы.

Отделение багажника объемом 534 литра в дорогостоящих версиях сократили до 504, это разрешило регулировать спинку на 8 градусов. Зато кресла с нерегулируемой спинкой складываются в пропорции 60:40.

Бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами объемом 2,4 литра модифицировали, переменив головку блока цилиндров и выпускную систему. Мощность мотора возросла с 158 до 167 лошадиных сил, понизился уровень вибрации, шума, стал меньшим расход топлива (6,9 литра на сто километров по трассе и 9,8 литра на сто километров по городу).

Новый мотор V6 объемом 3,5 литра мощностью 277 лошадиных сил может разогнать машину до сто километров в час за 7 секунд. В максимальной комплектации к данному мотору добавляется шестискоростная коробка передач. Инженеры Toyota смогли сэкономить в ней 21% деталей, если сравнивать с предыдущей пятискоростной коробкой. Реакцию машины на резком нажатии газа новая коробка сократила вдвое – до 0,5 секунды. На все новые Camry ставились системы ABS и EBD, электронная система распределения усилий тормоза и усилитель экстренного торможения. Дорогостоящие версии дополнены системами курсовой устойчивости, антипробуксовочная система. В конце концов, при попытке пройти поворот на очень высокой скорости, не снимая ноги с педали акселератора, электронная система сама придушит мотор и подтормозит необходимые колеса.

Новая модель еще может похвастаться двухзонным клиамт-контролем, управляемым с руля, а 440-ваттная аудиосистема JBL может меняться информацией по протоколу Bluetooth. На новой Camry на дюйм сделали больше радиус дисков с R15 на R16. Помимо этого, используются новые колодки тормозов, которые обладают повышенным на 10 процентов коэффициентом трения. Электронная система экстренного торможения оценивает скорость нажатия на педаль, и сама развивает самый высокий уровень тормозного усилия.

Системы безопасности включают в себя ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки. Двухступенчатые фронтальные подушки, боковые и шторки помогают обеспечить защиту по всей длине салона. Camry оборудуется травмобезопасной рулевой колонкой. Защита головы обеспечена энегропоглощающими материалами. Креслами предусматривают защиту от плетевых травм позвоночника и головы.

Внешность автомобиля не изменилась с того момента, как первая его модель была выпущена в свет двумя годами ранее. Все сделано добротно и качественно – так краска положена качественно и равномерно, уплотнители проложены добротно и даже не возникает желания придраться к чему-либо. Разумеется, все детали любой машины такого класса в полной мере присутствуют – приятно выглядящие диски из легкого сплава, «противотуманники», небольшие хромирования, небольшая качественная тонировка стекол.
Двери открываются широко, и каких-либо сложностей с посадкой не наблюдается – даже на заднем ряду вполне просторно даже достаточно высоким людям. Кресла мягкие и удобные, есть пепельницы для курящих, подстаканники и подлокотники.
Но в дверях нет карманов, зато в них есть вставки древесной фактуры, которые смотрятся действительно нелепо. А вместо воздухопроводов климат-контроля большая дырка сзади центрального подлокотника. Неприятной неожиданностью оказалось также и то, что в салоне нет розеток, и в задней части отсутствует регулировка освещения. Шторок на окнах также не наблюдается.

Автомобиль Toyota Camry: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Toyota Camry с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Toyota Camry с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD