Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как появились Пассаты

25, Ноябрь 2007
Как появились Пассаты Начало этой истории было положено в далеком 1969-м году. В то время Audi NSU Auto Union AG стала частью Volkswagen AG. Слияние оказалось плодотворным. Практически сразу появился Audi 80. В 1973 году был произведен первый VW Passat, на той же платформе, что и Ауди.

История автомобиля Volkswagen Passat насчитывает уже более 30 лет. За это время он ни разу не выходил из хит-парада самых популярных автомобилей. Сложно представить, но с 1973 года было продано свыше 13 миллионов данных авто!

В скором времени после слияния Audi NSU Auto Union AG и Volkswagen AG, что произошло в далеком 1969-м году, был осуществлен совместный проект, в результате чего появился Audi 80. Немного погодя, в 1973 году, на той же платформе был разработан первый VW Passat. Машина явилась сенсацией для тех времен. У нее был передний привод. Впервые за всю историю Фольксвагенов, машина оснащалась продольно расположенным двигателем с жидкостным охлаждением. До этого в активе компании были модели "1600" и "411" с двигателем, расположенным в задней части кузова. Они строились на основе "Жука" еще довоенной разработки.
В то время Пассат имел два типа кузова – трех- и пятидверный. Оснащался автомобиль тремя разными бензиновыми двигателями, мощность самого мощного из них равнялась 115 л.с. Не останавливаясь на достигнутом, в 1974 году компания выпускает универсал Passat Variant, который приобрел популярность среди семейных людей, а также среди тех, кому важен был размер багажного отделения.

Через три года произошла модернизация линейки Пассатов. К этому времени уже было продано более миллиона экземпляров. Среди нововведений можно отметить аэродинамические бамперы, отделанные пластиком. А в 1978 году автомобили Пассат были дополнены полуторалитровым дизелем с мощностью 50 л.с. Именно такие моторы набирали популярность в то время. Расход нового двигателя составлял 7,5 литров на 100 км в смешанном цикле, что считалось экономичным по тем меркам.

Вскоре стало очевидным, что необходимо пересмотреть данную серию автомобилей и выпустить на рынок нечто новое. Перед производителем стояла задача создать абсолютно новую модель, отличающуюся от Ауди 80, со своим непревзойденным стилем. И задача была выполнена. Passat увеличился в размерах и приобрел отличный от других вид. Автомобиль был пересмотрен с учетом требований времени, сохранив узнаваемые черты. В линейке Пассатов появилось две новых модификации. Из усовершенствований можно отметить полузависимую заднюю подвеску. В модельном ряду, представленном хэтчбеком и универсалом, появился седан Santana.

1984-й год для компании ознаменовался появлением полноприводного универсала. Год спустя Пассаты стали оснащаться каталитическим нейтрализатором отработанных газов.

В 1988-м году появляется Пассат третьего поколения, обозначаемый B3. Габариты автомобиля еще больше увеличились, да и колесная база стала еще длиннее. Силовой агрегат встал поперек моторного отсека. Совершенствование двигателей не прекращалось. В 1991 году выходит знаменитый V-образно-рядный VR6, развивавший 174 л.с. Максимальная скорость автомобиля увеличивалась при этом до 224 км/час. В 1993 году появился новый Passat B4, имевший две подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов в базовой комплектации. Внешние изменения выразились в появлении классической решетки радиатора. Раньше на этом месте был закрытый передок с крупной эмблемой.

Тремя годами позднее появляется Пассат пятого поколения. С этого момента начинается новая веха в истории Пассат, приблизившая его к автомобилям более высокого класса. Стало доступно три типа двигателей: объемом 1.6 -литра (100 л.с.), 2.3 -литра (150 л.с.) и 2.8 литра (193 л.с). Повышение уровня пассивной безопасности и качества способствовало повышению популярности автомобиля. Эволюция Пассата на этом не закончилась. В 1998 году линейка двигателей дополнилась 115-сильным турбодизелем с непосредственным впрыском. Немного позднее базовая комплектация была дополнена системой ESP. 2000-й год ознаменовался появлением рестайлинговой версии Passat GP. Он по праву стал лучшим автомобилем в своем классе и способствовал росту популярности марки в целом. И уже в декабре 2004 года модельный ряд пополнил Passat B6, сразу устремившийся на лидирующие позиции.

Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 5018
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей