Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2007

04, Февраль 2008
Приобрел эту машину летом прошлого года. Сразу хочу сказать, что вообще не выбирал. Так как не хотел ждать автомобиль и сразу на нем уехать, то выбор остановился на Витаре. Других конкурентов нужно было ждать от месяца и дольше. А Витара была в наличии сразу, причем в максимальной комплектации. Жалко, что дилеры не понимают, что покупатель предпочитает сразу взять машину, если уж у него есть деньги.

Читал много отзывов об аппетите машины, так там пишут 12 литров на сотню. Лично у меня совсем не так. Как бы ни старался, но с прогревом, с пробками и вполне спокойной езде выходит 15 литров по городу и 12 литров по трассе. Видимо, все зависит от того, кто как ездит.

Уже наверно многие читали о достоинствах автомобиля, поэтому я повторяться не стану. Скажу лишь, что это единственный в своем классе паркетник, имеющий взрослую трансмиссию с постоянным полным приводом и пониженной передачей. Управляется как легковушка. А подвеска даже на скорости 80 км/ч позволяет спокойно переезжать лежачих полицейских.

Сейчас поведаю о некоторых минусах автомобиля, обнаруженных у себя:
После наступления холодов стал включать климат контроль сразу во время прогрева машины. При этом минут через 5 так сильно начинает дуть в правую ногу, что невозможно ехать, воздуховод прямо на ее уровне расположен. Не знаю, почему японцы так просчитали, обычно воздух направляется на обе ноги и находится на некотором расстоянии от них, чтоб не перегревать.

В последнее время стал досаждать скрип в подвеске, чем то напоминающий отечественную 6-ку, у которой смена сайлентблоков приводила к этому. Но Сузуки стоит больше миллиона, поэтому непонятно, почему скрипит.
Установил в сервисе родной фаркоп. Причем сделан он оригинально. При попытке присоединить прицеп выяснилось, что шар расположен близко к запасному колесу, в результате нужно откручивать колесо, либо открывать дверь багажника. Так как постоянно откручивать запаску не с руки, то приходится открывать дверь багажника, причем я, как правило, цепляю прицеп, а дверь открывает кто-то другой. Самому это практически нереально сделать – можно поцарапать краску. Кстати, прицеп с коротким дышлом тоже не очень удобно цеплять. В общем, недоработка производителя. Но в целом, привыкнуть можно, все-таки не каждый день туда-сюда перецеплять. И опять же повторюсь, за такие деньги можно было бы что-нибудь получше придумать.

Не очень продуманно сделаны задние подголовники. Находясь в опущенном состоянии, упираются прямо в спину задних пассажиров. Это, как вы понимаете, не совсем удобно, поэтому приходиться их поднимать. Но тут возникает другая проблема. В поднятом состоянии они загораживают значительную часть обзора, который и без этого оставляет желать лучшего. В данной ситуации трудно найти компромиссный вариант, приходится пользоваться боковыми зеркалами.
Пожалуй, все мелкие недостатки я перечислил, но порой они просто выводят из себя, особенно когда вспоминаешь, сколько отслюнявил за эту тачку. Разогретая нога еще прибавляет страстей.
Еще, кстати, хочу сказать для тех, кто не понял как на МП3 дисках переключать альбомы. Все предельно просто – нужно просто покрутить правую ручку и все будет ОК. Долго не мог разобраться, так как инструкция на магнитолу на английском, а в инструкции о машине ничего про магнитолу вообще не написано.
Подводя итог всему вышесказанному, скажу, что если машина дорогая, то это не значит, что она будет устраивать во всех отношениях – не бывает ничего идеального, в чем я в очередной раз убедился. Так что всегда будет повод рассказать о каких-нибудь выявленных недостатках инженерной мысли.
Несмотря на выявленные недостатки, я все равно доволен машинкой, поэтому не сильно доверяйте злобным отзывам, скорее всего – это происки конкурентов. Счастливо!

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 6166
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей