Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Audi A4 2006

24, Февраль 2008
Недавно в течение дня покатался на Ауди А4 в новом кузове, 2 литра бензин, АКПП. Машина 2-х летняя с пробегом 40 тыс. км. У меня у самого были иномарки. Так, например, был ниссан альмера в кузове N14, правда, всего пол года, так как мне не нравилась подвеска, стучала как на старой копейке. Потом приобрел митсубиши лансер 9, который пробыл у меня 3 года, наездил на нем больше 100 тыс. Машина надежная, ни разу не подводила, но не отличается красотой и комфортом. В общем, бампер и панель приборов меня просто раздражали. Немного имел опыт эксплуатации праворульных тойот. Жалко, что у нас движение левостороннее, так как очень надежные и качественные эти тойоты японской сборки.

В первую очередь, когда едешь на Ауди, то ощущаешь, что в авто стоимость в 45 штук баксов, все тебя пропускают, уважают. Я привык на своем лансере быть вежливым, поэтому и на Ауди так себя вел. Кстати, заметил, что владельцы подержанных Ауди ведут себя как-то агрессивно на дороге, видимо очень престижными свои авто считают. А на мой взгляд – то же ведро, только очень дорогое.

Я для себя сделал большое открытие за тот день. Оказалось, что Ауди ничем особенным не отличается от других машин – она вполне обычная. Единственным отличием, например, от того же лансера, тойоты ардео, является более дорогая отделка салона, более качественная шумоизоляция и престиж, в результате которого она и стоит так дорого.
Никакого рыка двигателя, как в лансере, я не услышал. Всегда было слышно легкое урчание как будто на дизеле едешь. Так что с шумоизоляцией здесь действительно все в порядке, но тут и сравнивать не стоит с лансером, ведь стоимость в 3 раза выше.
Что касается панели приборов, то в Ауди она почти идеальна, не то что в лансере, где совсем не впечатляет. Правда, в Ауди некоторые рычаги, типа переключателя света фар неудобно расположены – на торпеде слева от руля. У Лансера в этом месте располагается регулировка яркости подсветки приборов. В общем, некоторые моменты удобнее в Лансере.

Что касается внешнего облика, то лансер на фоне Ауди выглядит гадким утенком, а она просто прелесть. Правда, в 10-м кузове лансер тоже смотрится симпатично, но все равно проигрывает по внутренней отделке и комфорту. В Ауди стоит обычный автомат. Он задумывается на секунду и едет. Сиденья классные. Особенно для такой небольшой машины. Здесь комфортно разместится любой человек – от девушки с ростом 160 см и весом в 50 кг, до здорового мужика под 2 метра ростом и весом под 100 с лишним кг. Но при этом тесновато будет задним пассажирам. Багажник ничем не отличается от других представителей гольф класса. Тормоза не лучше и не хуже, чем у лансера.

На этом, пожалуй, все. Единственным преимуществом по сравнению с лансером выступает офигенный комфорт в салоне. Кстати, до 95-го года в самой Германии Ауди не ценилась, там престижными считали БМВ и мерсы. Взять хотя бы Ауди 100, просто убожество. Лансер здесь гораздо лучше выглядит. Но в последние годы Ауди заметно подросла, возмужала, стала гораздо симпатичней и пользуется не меньшей популярностью, чем ее сородичи.
Я бы назвал Ауди скорее роскошью, чем средством передвижения. Причем доступна эта роскошь только богатым. Может именно поэтому и является престижным автомобилем, так как не каждый сможет себе ее позволить.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 7544
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей